Значит
Sam & Max Hit the Road. Игра про двух вольных полицейских — антропоморфную собаку (пса), одетого в костюм и шляпу в стиле нуар и гиперподвижного кролика с акульей челюстью, не носящего одежды. Персонажи были придуманы художником Стивом Перселлом, работающим в той же Lucasfilm Games (будущей LucasArts), в 1987 году.
Он нарисовал обложки квеста Maniac Mansion и первых двух игр из серии
Monkey Island, работал над игрой Indiana Jones and the Last Crusade, там же, работая над игрой по Сэму и Максу, он познакомился со своей будущей женой, с ведущей дизайнером проекта Коллетт Мишо. Их свадебный торт был увенчан фигурками Сэма и Макса в роли жениха и невесты соответственно
Hit the Road рассказывает про расследование дела о пропавшем с бродячего цирка снежном человеке Бруно и девушки-жирафа и что их пропажа это очень страшное дело.(
представьте кто может родится у этих двоих ) Сэм и Макс расследуют криминальные дела, максимально извращённым образом и нередко с полным игнорированием закона. Конечно их дуэт представляет собой плохого и хорошего полицейского и по сюжету и продвижению игры они попадают по множество ситуаций. Конечно же, совсем неуместных вещей в этом квесте нет, Лукасы всегда делали свои игры для всех. Поэтому для детей Сэм и Макс могут просто показаться странными, а взрослые найдут кучу отсылок на культуру того времени, посмеются, а иногда... Ну вы понимаете. Эта буфанада по своему прекрасна, но данный классический квест многими моментами ставит в тупик, отчего можно будет долго топтаться на месте и
применять персонажей и предметы на все, конечно же больше всего применений есть у Макса, поэтому с ним связана большая часть всего абсурда, что есть в квесте. Но игровые персонажи не могут умереть или попасть в тупик, как и в других играх от Лукасов, поэтому воспринимайте Сэма и Макса как отличный квест, от отличной студии. Ах да, повторюсь, что оригинальные комиксы были рассчитаны на взрослую аудиторию, Но в игре все это отлично переплетается с шутками, различными мини-игры для того, чтобы позволить игрокам отвлечься от решения основных сюжетных головоломок на что-нибудь «короткое и дурацкое». Но в общем Сэм и Макс неплохие, но и совсем не хорошие. В принципе ничем не отличается от обычной полиции. И в нашем современном мире может иметь место такой дуэт, но сопереживать им хочется. Игра про них, нарушила многие стандарты point-and-click адвенчур, будучи «действительно смешной», и буквально хочется, посмотреть и узнать, что безумная пара сделает дальше.