Задался желанием ещё раз попытаться создать игру, теперь уже в новом RPGMaker'e(версия VX Ace), почитал про его новые возможности в сравнении со старым, думаю они пригодятся...
Основной вопрос заключается в том, как реализовать некоторые аспекты игры, без которых будет крайне трудно использовать тот сюжет, который уже давно задуман, но со временем дорабатывался.
Суть в том, что если опустить задуманный идеал и взять простейшую основу то мне нужно что бы была возможность ввести в игру 2 дополнительных особых параметра:
1-й определяющий течение суток, т.е. не смена дня и ночи, а сколько дней игровых прошло к примеру.
Реализацию "на счёта" дней вижу в виде добавления параметра "выносливость" в случае падения параметра до 0 персонаж теряет сознание и восстановить этот параметр можно отдохнув в палатке или гостинице... основная проблема в том, что я не знаю как и что в скриптах надо прописать что бы был такой параметр и он тратился за каждое действие персонажем(атака, защита, шаг на карте)...
Т.е. нужно что бы время шло не по желанию игрока а по игре пока играешь прошло определённое время. т.е. что бы принуждение было лечь спать...
В идеале(можно игнорировать) подобный параметр ещё должен у определённого класса персонажа иметь возможность опустится ниже 0, но при этом персонаж останется в сознании и продолжит бой до к примеру критической границы при которой появится шанс его смерти с каждым действием, естественно воскресить его можно будет но он уже не очнётся без отдыха.
2-е и более важное чем первое это особый параметр "энергия жизни"(название ещё точно не придумал). Суть этой части в том, что есть человек средний срок жизни к примеру 100 лет, вот эта энергия грубо говоря и есть то что позволит этому человеку прожить столько, если число это упадёт до нуля, то персонаж погибает на всегда и воскресить его будет не возможно. Грубо говоря параметр определяющий когда персонаж погибнет от "старости".
Данный параметр может быть двойным или что-то подобное, главное что бы он мог выдержать огромное число примерно 10000 лет (но не в годах а в днях, т.е. грубо семизначное число).
В идеале (можно проигнорировать) данный параметр должен иметь возможность быть совмещённым параметром 2-х персонажей по эвенту, т.е. к примеру осталось у обоих по 20 лет, эвент прошел теперь у обоих 40 лет, но затраты идут на двоих одновременно, т.е. этот параметр становится общим для двух персонажей... в принципе не слишком нужна эта возможность, но желательна...
А так же ещё одна вещь:
Возможно ли сделать пассивную магию, которую можно было бы активировать по выбору игрока? суть этой магии в том, что она на себя будет принимать удар - т.е. будут отниматься не HP, а MP да и ещё с определёнными параметрами.
Т.е.
поставил к примеру щит который снижает урон врага в 2 раза он занял на тот момент пока активен 20 MP к примеру, т.е. максимальное значение MP уменьшается на 20, пока магия активна.
Второй щит то же активен(но не забирает максимум маны) к примеру принимает удар на себя 60% т.е. к примеру при атаке 100, при 2-х щитах урон MP будет 30, урон HP будет 20... если MP не хватит на удар, то щит именно второй снимается и урон наносится полностью по HP т.е. 50...
Примерно подобное...
Но так же интересует к примеру создание магии, которая будет тратить MP за каждое перемещение по карте, к примеру полёт и т.п.