Прошла пока недалеко, но в целом квест приятный, и вроде бы без отвратительных вещей
А что насчёт "побыть вандалом" и "казни для всей семьи" из описания игры в стиме? Милая девочка с телекинезом пойдёт устраивать погромы и безобразия... или это юмор такой у разработчиков?
Теперь я начала сомневаться, у меня честно говоря не было времени даже, чтоб описание читать точнее невнимательно изучила страницу сейчас я думаю, может зря я начала играть в эту игру, если будет что-то эдакое, просто больше не включу ни одну игру Даедаликов Ну вообще мне друг один рекомендовал и я вроде переспросила точно ли это игра добрая, на что он ответил да
Обзор одной из первых пародий на жанр, специально делающей всё наперекор многим шаблонам.
Это может и дичь, но прикольная дичь, не лишённая здравого смысла в некоторых вопросах, и уж точно никого не оставит равнодушным. Интересно придумали, что герой хоть и переместился в мир игры, но невидим для окружающих, потому что сам из другого мира. Озвучка и внешний вид персонажей тоже порадовали. Квест с добыванием холодильника с помощью удочки - это нечто! Любопытно, на какую-такую наживку в итоге клюнул холодильник?
Ямаоку не ожидала тут услышать. С саундтреком оригинальная задумка - вот так позволить самостоятельно подбирать музыку под прохождение, удивительно!
Lavos пишет:
И обзор jRPG-новодела из Германии (jRPG из Германии, да...), попытавшегося сделать всё как в детстве, только ещё круче.
Очень красиво, масштаб проделанной работы впечатляет. И это всё сотворил один человек! Ну, почти один…
Крутая игра! Такой симулятор паркура, на роликах. По атмосфере напоминает аниме Air Gear.
Полиция тут конечно жестит по-страшному. Разнести полгорода, в попытках усмирить пару мелких хулиганов? Легко! Подумать о безопасности других жителей? Не, не слышали.
В продолжении хоть и упростили всё, зато появилась возможность кататься по городу в своё удовольствие, и не переживать о времени или о том, что из-за угла появится рота полицейских верхом на танке.
Последнее редактирование: 21.08.2023 00:28 от eniya.
Сейчас играю в X-COM Enemy Unknown(так же извесная как X-COM UFO defense) 1994-го года с оболочкой/улучшением OpenXcom с модом XPiratez.
Мне кажется обложка версии PS1 лучше выглядит чем обложки других платформ.
Игра в жанре глобальная стратегия в реальном времени с пошаговыми тактическими боями, созданная легендарной, ныне покойной, компанией MicroProse, которая за свою жизнь создала с десяток легендарных игр(Civilization 1-2, Master of Magic, Master of Orion 1-2, Railroad Tycoon, серию игр X-COM, Transport Tycoon и т.д.).
По моему мнению данная игра по сей день лучшая в своём жанре, первые X-COM(UFO defense/Enemy unknown и Terror from the deep) очень хороши, X-COM: Apocalypse меня не затянул, но её очень хвалят те кто играли в неё.
История жанра связынного с этой игрой:[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
После X-COM были подобные игры, в том числе "клоны", наиболее выделяющаяся среди них это серия UFO(Aftermath 2003 года, Aftershock 2005 года, Afterlight 2007 года), которая имела бои в реальном времени(с паузой), уменьшила число бойцов до 6-и, скорее всего из за того что в реальном времени сложно управлять в тактике более чем 6-ю юнитами, и привнесла не мало интересных изменений в разных частях, которые по моему мнению очень хороши.
Единственное что сильно подкосило серию, так это её баги, все части были багованные, а первая(Aftermath) ещё имела проблему с балансом, временами можно было в первом же бою встретить врага, который легко мог вынести весь отряд.
Хорошие механики больше всего нравятся из 2-й части UFO(aftershock), разные расы/нации, множество разных вариантов экипировки и их модификации, попытка держать баланс между фракциями, а так же разное видиние на поле боя(обычное, ночное, тепловое, псионическое и т.д.), что сильно меняло тактику в зависимости от того с кем идёт бой и в какое время суток.
В то время когда серия игр UFO(Aftermath, Aftershock, Afterlight) сильно отличалась от оригинальной X-COM, игра UFO: Extraterrestrials 2007 года(не имеющая отношения к серии UFO) наоборот старалась быть ближе к оригинальной X-COM. Не смотря на кучу контента в виде кучи пушек и технологий в стравнении с оригинальной X-COM, сама игра к сожалению имела свои проблемы, помимо явных багов, ИИ был плохим, а многие технологии шли друг за другом делая старые технологии сразу же устаревшими полность, чего не было в старой X-COM и даже в серии UFO. В целом для меня лично она была не плохой игрой, к сожалению не способной тягаться с оригинальной X-COM, но как что-то новое вполне сойдёт, не смотря на все свои недостатки.
Ещё играл в своё время в бесплатную немецкую игру X-Force: Fight For Destiny, игра так же больше старается быть больше похожей на оригинальную X-COM, но с парой интересных механик. Тоже не способная превзойти оригинал, но в отличии от предыдущих игр она по сей день не доделана и скорее всего не будет доделана, а так же она бесплатная.
В 2012 году вышел ремейк XCOM Enemy Unknown.
Красивый трейлер на E3:
(к сожалению нет на русском языке, даже просто с субтитрами, так что только автоперевод)
Трейлер красивый, строительство базы вглубь меня не волновало, главное чтобы игра была не хуже оригинала. К сожалению для меня она хуже оригинала, причём в разы. Приведу только "малый" пример того, что мне не нравится в ней:
что мне не нравится в новой X-COM в сравнении со старой:[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- Кол-во солдат на поле боя 6, когда в оригинале 20+(зависит от транспорта), обе игры пошаговые, так что тут нет причин уменьшать кол-во солдат игрока. В бою за базу игрока на стороне игрока могла быть вся база солдат(до 256)
- Одна база, в оригинале до 8.
- Один транспорт, в оригинале сколько для них ангаров построишь, тоже самое с истребителями в оригинале.
- Система ходов "2 действия", когда в оригинале дистанция на которую может пойти солдат и кол-во действий/атак зависит от его статов, веса и оружия в его руках.
- Микроменеджемент патрон и всего подобного полностью убрали, в оригинале каждого солдата нужно было вооружать и следить за тем чтобы припасов/ресурсов для них хватало, особенно в бою.
- Система прокачки упрощённая, мобильного варианта, причём в плохом смысле слова. Я к сожалению плохо помню как сильно она ограничивает игрока в кастомизации уже прокаченного солдата, но помню точно что мне она сильно не понравилась. Даже в серии игр UFO меня устраивала система прокачки, так как там большая часть ограничений шла от статов солдата, а не от скиллов, точнее скиллы брались от статов персонажа. В оригинальной X-COM прокачиваются статы солдат, которые используются в бою(время, выносливость, меткость броска/стрельбы, сила, реакция, храбрость и т.д.), что по моему мнению в разы более гибкая система прокачки.
- Шансы попадания ужасны, либо действие попало, либо нет, даже если одно действие сделало 10+ выстрелов, либо все пули попали, либо все промазали. Ладно только эта проблема была бы, так ещё шанс попадания в 95% мог промазать 5 раз подряд без особых проблем, даже в старой XCOM промазать 5 раз подряд при 60% сложно, особенно если стреляешь более чем одной пулей за раз, так как для каждой идёт отдельный расчёт шанса попасть.
- Бесконечные ходы для пришельцев, которых ещё не видел, а так же бесплатный ход для них если ТЫ(твой солдат) их увидел. В старой игре все были равны, не считая преимущества для игрока в виде первого хода, но так как запас времени врага был полон, то первый ход крайне слабое преимущество.
Думаю на этом хватит того что в ней не понравилось. За 20+ часов игры в неё(через силу), понравились видеовставки захваченых врагов и в целом сюжетная часть, которая была озвучена, если я правильно помню, так же графика приятная. В остальном, по моему мнению, ремейк XCOM Enemy Unknown казуальная игра, которая с большим трудом попадает под жанр тактики и ещё с большим трудом может быть названа стратегией. Вторая часть ремейка у меня есть, но я в неё не играл, даже страшно представить что там сделали, в итоге про вторую часть сказать нечего.
В 2014 году вышла Xenonauts, хорошая попытка тягаться с оригинальной X-COM. Интересный арт летающих тарелок, хорошая тактическая составляющая, как и стратегическая, и даже воздушные бои очень интересно переработаны, мне они больше нравятся чем то что в оригинальной X-COM.
В общем хорошая игра. Пока не могу сыграть во вторую часть, так как моя винда ей не поддерживается
В 2019 вышла долгожданная Phoenix Point, интересное интро:
(к сожалению тоже только на английском, не могу найти на русском)
Интересные враги. Некоторые механики, которые мне не нравятся в ремейке XCOM, здесь сглажены/убраны. Тот же шанс попадания расчитывается для каждой пули отдельно(причём можно отдельно отстреливать части тела врага или его оружие), нет бесплатного хода врага, у игрока более чем одна база.
Не смотря на недостатки, перенятые из ремейка XCOM, данная игра имеет разные фракции и 4 разных концовки(3 от посторонних фракций и одна от фракции игрока(организация Phoenix Point)). От разных фракций получаешь их технологии, корабли и т.д. Так что данная игра очень даже хороша, не смотря на вещи, которые мне в ней не нравятся. Так же мне нравится что манаджемент патрон тут есть.
Теперь про саму игру и её огромный(во всех смыслах слова) мод. Для примера:
Оригинальная XCOM Enemy unknown/UFO defense весит чуть больше 10-и Мегабайт.
Мод XPiratez весит почти 500 Мегабайт(даже при 350 МБ музыки это огромный вес).
Лозунг мода "Прочти или умри", там реально тонны текста и без чтения можно не понять некоторые механики игры. Играю в английскую версию мода, но как бы странно не звучало, но есть русская версия
В описании мода было написано что на одно прохождение его может понадобится минимум 400 часов.
Как и в оригинальной игре всё начитается с выбора расположения первой базы игрока, однако в отличии от оригинальной игры в зависимости от выбранной территории, на которой будет находится база, можно получить ту или иную плюшку.
Даётся 2 разных бонуса, один зависит от континента и второй от страны.
В моде год 2600, Земля уже давно проиграла войну с пришельцами, которая начинается в XCOM Enemy unknown/UFO defense, все страны уже давно не те что были, но сохранили частичку себя. К примеру Япония(Fuso) опустилась до уровня самураев, мечи, шурикены и т.д. единственное место где есть высокие технологии, это неприступная столица страны. В тот же момент бывшая Россия даже будучи потеряв своё ядерное оружие(как и все другие страны) это единственная страна, которая умудряется устраивать ядерные взрывы, если на неё напасть США вообще разбита на кучу стран, одна из них Технократия, о которо ходят слухи, что они все роботы там.
В отличии от оригинальной игры, где мы играем за защитников Земли от пришельцев, тут мы играм за пиратов, изначально имеем малую группу бойцов "Уберов"(девушки мутанты) и 3-х "учёных"(тоже девушки мутанты, но умные). Так как мы тут пираты, то нападать можно на всё что летает или ходит, в том числе и на гражданских, но их убийство снижает рейтинг организации, как и само нападение, но без их убийства добыча с миссии может легко увести рейтинг в плюс.
Так же в отличии от оригинальной игры где враг одна фракция, просто имеет разные войска, которые часто могут бысть смешанными, в этой игре присутствует куча разных больших и малых фракций.
Основная большая фракция "Звёздные боги", основной очень сильный враг, под ними 3 большие фракции:
- Академия, их ответвление Осирон.
- Торговая гильдия, их ответвление Марсианская охрана.
- Церковь, не знаю про их ответвления.
Все 3 фракции являются врагами для игрока, которые подчиняются оновной фракции, но каждая опасна по разному и каждая использует "свои" технологии в бою. Свои уникальные щиты на сильных унитах и своё оружие - рельсотроны, лазеры, плазму.
Помимо больших фракций есть куча малых фракций(не все они враги, гражданские и правительства не враги, но их можно атаковать):
Гражданские, Правительства, Бандиты, Рейдеры, Некропираты, Хуманисты(ненавидят мутантов), Контрабандисты, Некомими, Глубинные, Акватойды(пришельцы живущие в воде), Мегапол(полиция Гильдии) и т.д.
Некоторые страны имеют своих уникальных юнитов и даже технологии, как Технократия. Есть ещё кучи фракций, которых я не встречал и фракция наёмников, которая по сей день очень опасна для меня, у них крутые щиты, оружие рельсотроны и все 3 встречи с ними были когда они устраивали террор в городах, имея при себе кучу сильного оружия и даже пару опасных летающих танков.
Помимо кучи разных фракций мод добавляет в игру тонну оружия, включая луки и подобное оружие. Для игрока игра начинается с кремнивых ружий и пистолетов. Со временем можно получить доступ к куче огнестрела(свыше 50-и разных вариантов пистолетов, винтовок и т.д.), каждый пистолет/винтовка и т.д. имеет то или иное преимущество перед другим, такое как цена/цена патрон/вес/урон/точнсть и т.д. помимо огнестрела есть лазерное орудие, плазменное оружие и рельсотроны, кроме них есть звуковое оружие для подводных сражений и возможно некоторые другие классы оружия.
Мод добавляет в игру бойцов разных рас, которые могут быть в подчинении игрока, как простые люди, так и Некомими(девушки кошки), гномы, огры, и другие расы, у каждого есть свои плюсы и минусы. К примеру те же Уберы сильны и даже натуральная броня очень велика, но они не могут вести долгие бои, в то время когда слабые люди могут сражаться в разы дольше, но они слабые по многим статам, особенно броня и жизни.
Ещё мод добавляет кучу модулей для базы, кучи кораблей и их модулей, кучи разных миссий(включая космические, подводные, подземные), некоторые из которых уникальные, тонну науки и несколько других механик.
В оригинальной XCOM 82 научных проекта(новые технологии, корабли, пришельцы и т.д.).
В модной версии игры, судя по тому что мне говорит игра, у меня изучено 1540 проектов, часть из которых изучалась кучей(к примеру доступ к одному торговцу сразу давало доступ к нескольким проектам(его товарам, не всем), помимо проекта доступа к торговцу), в древе технологий указано что 22% проектов исследовано, в итоге примерное кол-во их 7000, что очень не мало.
В отличии от стандартной игры, в модной игре научные проекты имеют не только функцию открытия новых технологий, но и выбор пути прохождения игры. Каждый путь даёт свои плюсы и минусы, один может открыть путь к "теневым" технологиям, но добавить страшного врага этих технологий, другой может устроить переворот людей на базе игрока, третий ещё что-то серьёзное изменить. Каждая ветка пути даёт доступ к тем или иным технология, и закрывает доступ к другим.
Мод добавляет кучу разных типов урона, проникающий(пули), режущий, удушающий(дым и верёвка), лазерный, плазменный, огонь, оглушающий(взрыв/дубинка), жара, холод и пару других, каждая броня имеет свои бонусы и штрафы к разным типам урона. Жара и холод зависят от местности, когда остальные от оружия врагов. Броня/одежда имеет не только сопротивления урону, но и броню с каждой стороны в числовом значении, а так же свой инвентарь, вес, энергетический щит и другие уникальные параметры(камуфляж, стелс(это разные вещи), возможность полёта/плавания, возможность использования в космосе или под водой).
Так как Оригинальная игра ни когда не была особо лёгкой, то модная игра в разы сложней, даже на 2-м из 5-и уровней сложности. Некоторые бои очень сложные, другие очень лёгкие, всё сильно зависит от фракции с которой идёт сражение. В боях против кучи людей, после смерти 10-20 из них, на карте начинаются кучи криков и выстрелов, аж страшно становится, даже при том что враги уже почти не представляют угрозы, когда паникуют, но кучи криков всё равно жутко звучат.
Возможно что-то я мог упустить, но это огромный мод. Единственное что ещё стоит упомянуть, что мод содержит картинки, часть из которых с голыми/полуголыми персонажами, в том числе модельки солдат игрока. И в целом возрастное ограничение мода 15+, по мнению создателя мода. В моде используется пиратский жаргон, в итоге читать некоторые вещи сложно, даже на русском.
Оригинальная XCOM, по моему мнению, лучшая игра в свом жанре, а с этим модом она становится ещё лучше благодаря куче новых механик, технологий, оружия, брони и даже хоть какому-то но сюжету, которого в оригинале особо нет. Ни чего близкого к этому моду нет среди остальных модов на эту игру, многие добавляют пару врагов, или пушек, или брони.
Так как оригинальной игре уже почти 30 лет, то и графика соответствующая. Это скрины, не мои, устаревшей модной игры без "страшных" картинок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Данная броня в разы лучше в новой версии, но её создание очень долгое, даже танк создаётся быстрей. (Если что, сама защита, не считая низ, с 50 до 80 очень хороший показатель, для не силовой брони, а в новой версии она имеет сопротивление лазеру в 40%(показатель защиты 60%) и плазме в 20-25%(показатель защиты 75-80%) что её делает ещё лучше на фоне других, но инвентаря у неё мало и делается очень долго, это её два серьёзных минуса) (Для примера - моя лучшая, не силовая броня, имеет защиту, не считая низ, от 45 до 65 и сопротивление огнестрелу 20%(80% защиты), не имеет сопротивления лазеру и плазме, но имеет сопротивление огню в 75%(защита 25%), когда у доспех хуже 50%(защита 50%), но моя броня в разы дешевле и в разы быстрей делается, имеет кучу инвентаря и имеет защиту от дыма)
Ещё что хотелось бы добавить, мне понравился выбор песни для одного из ключевых персонажей (врага?), я до сих пор не знаю кто это, внешнее описание - "красноглазая девушка".
Песня(текст песни как раз в тему сообщений от этой "красноглазой девушки"):
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 07.09.2023 20:15 от Samael.
Спасибо за обзоры! X-COM серию слышала известная, но не играла, не уверена, что когда-нибудь добирусь. А вот если бы был бы перевод Moon и Chained Echoes я б пожалуй поиграла бы, обзоры выглядят интигующе и игры как раз в стиле-жанре, который мне интересен особенно. А вот Jet Set Radio музыку слушаю иной раз отдельно от игры есть веселые треки стильные, но в саму игры не захотелось играть после обзора
А я все играю в Аню, застряла на моменте, в котором не могу получить книгу у колдуньи на мельнице, потому что она защищена заклинанием... Пока жутких или противных моментов не было
Последнее редактирование: 25.09.2023 15:56 от AnnTenna.
Люблю такие игры простые, красочные, добрые, вот бы она была бы на русском язычке перевод и геймплеем более рпг-шная, но может все равно как нибудь до нее добирусь! Помню, еще была какая то РПГ про Марио на Нинтендо 64 и я долго билась, чтобы поставить ее на эмуляторе у себя на компе...увы так и не добилась