forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 08.02.2019 15:02 #8749

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 236
  • Репутация: 118
Прошел Ace combat 7 - Skies unknown, замечательное продолжение замечательной серии игр(не считая Horizon). Игра жанра аркадный авиасимулятор. Воздушные бои замечательны, бои с боссами жестоки, но интересны и очень интенсивны. Сюжет не хуже чем в предыдущих частях 4-6/Zero, однако для меня всё же по сюжету эталон 3-я часть, японская версия.

Графика в игре достаточно красива. В игру добавлены интересные механики - облака мешают ракетам наводится, а лазеры вообще блокируются ими, даже если цель всё ещё видна, а так же добавлена возможность обледенения, что достаточно сильно мешает в бою, а так же молния, которая может попасть в самолёт и турбулентность в некоторых местах. В игре появились наземные цели, которые не только выпускают ракеты в самолёты, но и любят сбивать ракеты летящие в них :)

Музыка как всегда на высоте.

Трайлер с русскими субтитрами(правда у меня есть пара вопросов к этому переводу):


В игре есть русский язык, как и кучи других, играл на английском текст и озвучка, сейчас перепрохожу игру на уровне сложности АС(прошел до этого на сложном) с англ. текстом и японской озвучкой.
Древо самолётов сделано интересно, тюнинг самолётов тоже продуман хорошо. Жаль игра всё же коротковата, 10-12 часов.
Про онлайн ни чего не могу сказать, не интересуюсь подобным, CO-OP был бы интересен.

пара OST:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 08.02.2019 15:10 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos

Во что играете сейчас? 20.03.2019 21:26 #8815

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 236
  • Репутация: 118
Сыграл в Yakuza 0, забавная игра, много смешных моментов и не очень... основной сюжет очень серьёзен, однако побочные квесты, в большинстве своём, это нечто, бывают очень смешными или странными.

Расстраивает пара моментов:
- Не сильно удобное меню;
- Пара вещей плохо объяснены.
- Все кроме ГГ, сюжетных персонажей и персонажей из побочных квестов прорисованны средне.
- В режиме покупок и развития недвижимости нет информации о том, где эта самая недвижимость находится, это достаточно неудобно и тратит много времени.

В остальном замечательная игра, постараюсь пройти её полностью, когда будет время.
Кстати - оба главных героев интересны.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 21.03.2019 14:29 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 11.09.2019 21:07 #9008

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 236
  • Репутация: 118
Затянула меня игра под названием Deity Empires, это некоторая смесь Civilization и Age of Wonders 3 или ей подобных игр, жанр 4X стратегия(eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate)[из вики перевод - изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение].
Игра имеет только английский язык, в мастерской Стима есть локализация на японский, если кому-то интересно :)

Основные сходства с Civilization:
- города имеют свои ячейки на которых могут работать жители города;
- ячейки могут быть улучшены инженерами;
- на ячейках могут быть уникальные ресурсы(их можно искать специальным юнитом, если уникальных ресурсов нет на ячейке).

Основные сходства с Ager of Wonders:
- тактические бой, хорошо продуманы, но несколько упрощены;
- наличие приличного кол-ва магий;
- фентези мир;
- продвинутые RPG элементы.

Уникальные компоненты игры, для меня, может подобное есть в других играх этого жанра:
- в игре 9 божеств(3 добрые, 3 нейтральные, 3 злые), у каждого мировозрения по 2-3 расы на выбор. От мировозрения божества зависит то какой магией оно может владеть.
Божество может быть призвано как очень сильный юнит, но в этом случае мировую магию кастовать не выйдет, как и создавать магические книги, после изучения подобной магии(изучать можно только создание тех книг, класс которых уже известен божеству)
- большинство юнитов игры могут одевать оружие и броню, герои могут одевать ещё дополнительный, более сильный, комплект вещей, также все юниты умеют прокачиваться, что делает их более эффективными, а в некоторых случаях может сделать из них реальных монстров.
- некоторые юниты могут эволюционировать, к примеру, призванный дракон(дракон малыш) может вырасти из хилого малыша, который в одиночку мало кого может победить, в зверски страшного монстра(древний дракон), который на равных может сражаться с божеством 20+ уровня в полной экипировке, только содержание его будет в разы больше многих других юнитов.
- любого юнита можно сделать бессмертным за 1 кровавый камень, которые можно получать за победу над врагами или создавать из маны за счёт сил божества, пока оно эфирно(не материализовано).
юнит может погибнуть в бою будучи став бессмертным, но его потом можно воскресить после боя, но с помощью сил божества, пока оно эфирно. бессмертным можно сделать призванное существо, но только если оно было призвано на карте мира.
- в игре на карте мира есть лагеря бандитов и им подобных, одни варианты лагерей наземные, т.е. если написано что там 15 волков, то это будет 15 волков в местности, на которой находился лагерь. однако есть подземелья, в них на первом этаже те, кто был указан до входа в подземелье, но на последующих этажах может быть кто угодно, но всегда их будет больше и обычно они будут сильней предыдущих врагов, но и лут будет круче.
подземелья бесконечны.
- юнитам нужна мана, деньги и еда, если мана и деньги нужны не всем и тем кому они нужны этот ресурс поставляется по воздуху на любые дистанции, то еду с собой каждый отряд может взять в размере 1000(без технологий), поедают они её обычно по 50 ед. за ход, так что от городов они могут отойти на 20 ходов, если ни с кем не будут сражаться. в игре есть специальные юниты снабжения, которые способны перевозить в разы больше еды и других ресурсов, но они занимают место в армии, которое может быть занято боевым юнитом.


Остальное:
- графика инди уровня, 2D, но в целом не плохая, особенно в новых версиях.
- древо технологий "огромно", но в тот же момент мизерное... большинство технологий повторяют действие предыдущих, в итоге древо выглядит огромным, но открывает оно мало чего и на самом деле можно разбить на 10-20 технологических открытий, которые с уровнем открывают больше тех же вещей, к примеру доступ к ферме 3-го уровня или дорогам 5-го уровня с 3-го уровня и т.д.
- "древо" магии несколько иное. сначала нужно найти книгу магии, если магия не была выбрана в самом начале игры. затем нужно изучить необходимую магию, за счёт чего она станет доступна божеству(и только ему, все остальные юниты имеют свои уникальные способности),для создания большего кол-ва книг, нужно её изучить, затем создаешь и снова изучаешь и создаёшь. уровень магии божества в том или ином классе магии не может быль больше, чем кол-во книг в наличии у него.
- в игре можно создавать вещи для юнитов, но даже самая дорогая вещь с трудом будет тягаться с чем-то с 10+ этажа подземелья.
- система магии несколько необычна, с одной стороны есть общая мана, с другой стороны мана божества и боевая мана.
в случае с маной божества, то это максимум маны сколько божество может потратить за один игровой ход.
в случае с боевой маной, то это максимум маны, сколько божество может потратить за все бои, за один ход на карте мира. данная мана пополняется из маны божества, которая пополняется из общей маны каждый ход.
мировую магию нельзя кастовать, если божество не эфирно, а также оно в таком виде сможет кастовать магию только в том бою, в котором принимает участие.
некоторая магия типа бафф может быть наложена на юнитов на мировой карте и будет постоянно активно в любом бою, если её не снимут с этого юнита, а также будет постоянно потреблять общий запас маны каждый ход.
- размер карт может быть бесконечным, но моему ПК долго приходится строить карту 500х500 клеток. в игре есть хорошая фишка - можно сгенерировать карту и уже видеть как она выглядит до того, как приступишь к игре.
- увы дипломатия крайне простенькая, а на высоких уровнях сложности бесполезна.
- как мне известно мультиплеера в ней нет.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 11.09.2019 21:32 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos, Arrakttur96G

Во что играете сейчас? 09.10.2019 13:31 #9029

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 234
  • Репутация: 127
Наиграл в несколько демок с недавней выставки любительских игр и сделал такой вот обзор впечатлений:

Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 11.10.2019 14:46 #9030

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3629
  • Спасибо получено: 953
  • Репутация: 235
Прям не ожидала, что Лавос оказывается может делать такие вот прям полноценные обзоры! И вообще занятная выставка. Если бы было б что-то подобное, куда можно Фентези Стар было б забацать :silly: :blink: :laugh: Ну, вообще клевый получился обзор, и немало действительно качественных и прикольных платформеров, даже не ожидала.

А я между тем, играю сейчас в текстовые игры переодически с конкурса Контигр Пока больше всех понравилась "Обратная сторона". Никакого нормального обзора от меня на них не ждите, но комменты оставляю и голосовать буду :laugh: Вообще сам конкурс очень напоминает КРИЛ, только слегка альтернативный :)
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Последнее редактирование: 11.10.2019 14:46 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos, Arrakttur96G

Во что играете сейчас? 06.02.2020 13:41 #9223

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 234
  • Репутация: 127
Наплодил ещё больше рассказов об играх в видеоформате. Надеюсь, кому-нибудь что-нибудь понравится. :)

Обзор Kula World, настолько детальный, насколько это возможно для игры-головоломки.


Пара слов о фанатской попытке воссоздать Kula World для компьютеров и более подробный рассказ о неформальном сиквеле игры, вышедшем годы спустя.


Обзор любопытного дьяблоида, разработанного компанией, ответственной за серию Lufia.


Рассказ об одной из самых мрачных и нестандартных jRPG, когда-либо выходивших для SNES:


Shadow Tower Abyss — интересное творение FromSoftware, ставшее переходной стадией между их ранними играми из серии King's Field и серией Dark/Demon's Souls.
Последнее редактирование: 06.02.2020 13:42 от Lavos.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael, eniya

Во что играете сейчас? 07.02.2020 00:19 #9226

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3629
  • Спасибо получено: 953
  • Репутация: 235
Ого, Лавос решил податься в видеообзоры - это неожиданный поворот событий! Однако, получается вполне хорошо, кстати! Посмотрела пока первые два обзора, выглядит грамотно, аккуратно, вполне информативно :) Отличное начинание с видеообзорами на игры, которые играешь вполне :)

К слову, в Кула Ворд не играла, если правильно помню, но играла давно во что-то подобное с шариками старое и головоломчатое...но уже не помню, как называлось, но долго там залипала тоже :) и это лишь вершина айсберга, так сказать :laugh:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos

Во что играете сейчас? 22.05.2020 11:56 #9393

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 236
  • Репутация: 118
Сыграл в Spyro reignited trilogy, прошел первую часть из трилогии, замечательный Remaster, такие и должны быть, новая графика, при этом ни чего больше не переделано.
Игра замечательная, русского языка нет.




Сыграл в Outpost, бесплатная tower defense, приятная графика, простенький геймплей, на 10-15 часов хватило, что достаточно не плохо для этого жанра игры.

В игре днём собираешь ресурсы и строишь, ночью сражаешься, но так же можно строить. В зависимости от того как далеко дошел по волнам будет даваться награда в виде опыта, за который можно разблокировать новые "башни" и инструменты/механики.
Башен в игре всего 5:
- пушка, стреляет по врагам.
- первый бафф, увеличивает скорострел пушек, 3-й уровень увеличивает и дальность атаки башен.
- второй бафф, увеличивает дальность стрельбы пушек, 3-й уровень увеличивает урон пушек.
- кровати, добавляют максимальное кол-во энергии на день, энергия тратится на сбор ресурсов.
- ловушка, замедляет врагов, 2-й и 3-й уровень дополнительно наносит урон. Ввиду того что урон крайне слабый, я лично не вижу особой пользы от этой ловушки >_<


Каплю сыграл в Golf with your friends, в меру интересная игра с достаточно не простами уровнями, уже начиная с 3-5 лунки на карте. Карт не мало на разные тематики.


Сыграл в Warlock - Masters of the Arcane, игра 4X стратегия, смесь Civilization и Age of wonders. В игре есть русский язык и мультиплеер. ИИ не слишком тупой и знает когда он может атакой задавить юнита врага и делает это четко и жестко, я так терял несколько раз героев на территории врага.


В отличии от Civilization рост города идёт примерно до 16-19 размера(да и то спасибо магии на него, без неё лимит 14), территорию город забирает всего навсего 3 клетки от себя(может на 20-м размере больше).
Размер города определяет кол-во зданий которое может иметь город, в теории башни тоже относятся к этому лимиту.

В отличии от Age of wonders 3 здесь города могут и должны иметь специализацию - деньги, еда, мана, наука.
Так же здесь нет тактических боёв, все бои проходят на карте мира.
В отличии от Age of Wonders 3 здесь нет подземелий, вместо них выступают порталы в другие мини-миры, которых в зависимости от размера карты может быть до 6-и штук и каждый из них не велик, но имеет жутких врагов в огромном количестве как и кучу ресурсов.

Юниты качаются все, некоторые могут прокачиваться в новый класс/уровень, за сумму постройки/тренировки подобного юнита.
Максимум(в теории) 4 героя, у каждого по 3 слота под вещи, для каждого класса свои слоты. Герои бывают простые и не простые, но это больше чисто бафф, возможно.
На юнитов можно кастовать баффы, которые каждый ход тратят ману на поддержку, но зато могут давать крайне приличное преймущество, эти баффы работают как на простых юнитов, так и на героев. В игре даже есть магия, которая позволяет воскрешать павших юнитов и героев.


Сыграл в Bright Memory, простенький слежер, заставки через каждую минуту, битвы сложные в некоторых местах. В общем игра так себе, но графика приятная.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 22.05.2020 15:07 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Arrakttur96G

Во что играете сейчас? 07.06.2020 17:28 #9403

  • Arrakttur96G
  • Arrakttur96G аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Злая Вампирюга! Бууууу
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 106
  • Репутация: 56
Поиграл в недавно вышедшую игру, Helltaker
Забавный, милый и ритмичный пазл, который затянет вас на часок.

4.png


Представьте, что вы проснулись со сном. Гарем, полный девушек-демонов! Вы открыли портал в надежде исполнить свои самые смелые желания. Адский огонь прожигает ваши легкие, смерть ждет за каждым углом, и все выглядит так, будто бы из милой мобильной игры. Вы в аду. И это и есть Helltaker.
Игра, где за определенное количество ходов нужно добраться до демонической тянки и пригласить ее в свой гарем. Игра - шикарна! Мало того, что она бесплатна в стиме, где есть возможность купить артбук к ней. Но, есть условие. Если пройдете игру на все ачивки, ну или просто поймете как получить секретную концовку, тот же артбук может достаться вам бесплатно! Что еще есть интересного в этой игре. Ну... игра имеет около 98% положительных отзывов, в интернете все чаще появляются арты, выполненные в гротескном анимешном стиле... А еще ее делал польский художник, и довольно известный. Ну что еще говорить о популярости. Вбейте название игры и на вас польются тонны фанарта. Это при том, что игра вышла 11 мая, то есть, меньше месяца назад. Что просто ну вообще крутяк. И я вам скажу, вам она понравится)) Хотя бы необычным стилем рисовки, еще неплохой музыкой. Ну и шутками))) Диалоги между персонажами на каждом уровне, это отдельная тема. Игра на английском, но вышли русификаторы. Их можно найти в рувокодстве стима.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И я еще забыл всей важности и прелести дополнения игры! Ведь там есть рецепт приготовления шоколадных блинчиков! Так что удачи вам с прохождением. :laugh: Блинчики еще не пёк, но в будущем попробую)
Игра вам может и не понравится. Она милая, доступная но на этом все.
Бонус. Милашка Цербер
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Делаю кусь каждый раз, когда чему то умиляюсь.
Последнее редактирование: 07.06.2020 17:44 от Arrakttur96G.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos

Во что играете сейчас? 22.06.2020 14:38 #9421

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 234
  • Репутация: 127
Рассказ о безумно красивом платформере с безумно красивой музыкой:

Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, eniya
Время создания страницы: 0.440 секунд
полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр