Samael пишет:
COD:MW2 мне сильно не понравился в своё время, пройденный примерно за 4 часа, практически ни капли ни чего не запомнил и не понял в этой игре, кого отстреливал, зачем и т.д.
Если честно я удивлюсь если хоть кто-то это понял, понять конечно можно но лишь ознакомившись с сюжетом в инетах или сильно напрягаясь вникая в каждое слово, для чего ее придется перепройти раз десять. Вот только накой оно? Это не игра это интерактивное кино жанра "боевик", т.е. сюжет вторичен главное красочные перестрелки и взрывы. И то, что она проходиться за 4-8 часа в данном случае плюс, включил, прошел, расслабился, выключил удалил и забыл. А если нужен шутер с "геймплеем", то из современных советую Hard Reset. (а вообще меня сейчас чет пробило на Project IGI - хардкор 2000го года, сохранений вообще нет, заставляет думать)
Samael пишет:
а озвучка, если она в wav весить будет свыше 2/3 игры, да же в mp3 и то вес составит не мало, если её огромное кол-во в игре, мало того игра 100% не на 4 часа, где 3 часа и 50 минут это перестрелки с парой слов в перерывах.
Ну wav нынче используют лишь садомисты, во вторых в томже COD ее не меньше, там непрерывно идет треп по рации + переговоры врагов, про обильные вставки молчу (а еще и локализации на полдюжину языков). В третьих в валькирии текста поменьше чем в квестах, в самой игре все бойцы фактически молчат, а заставки по сути статические бекграунды с текстом. Точно сосчитать сложно там 18 главе около 6 заставок длительно большинства варьируется от 1.5 минут до 3х, т.е. отсилы выходит часов 5 речи (утем что речь не нон стопом). В аудио книгах десятки часов речи в паре сотен мегабайт, ну допустим даже решили сделать HD звук. 1 час музыки в формате FLAC с битрейтом 1000 кбит\с около 400 мб, 5 часов - 2 GB.
Samael пишет:
К примеру одна из игр в жанре VN и TBS/RPG имеет вес 1.2 ГБ без озвучки(PC версия), а с ней свыше 2.5 ГБ и это только японская озвучка у неё.
Это нормально, если вспомнить середину 90х то там игра весила 4 мб, а звук и музыка 600. Дело в том что декодирование звука очень долго оставалось слишком ресурсоемким для применения в играх + длительность игр особо не изменилась, так что объем речи примерно тотже.
Samael пишет:
К тому же вес игры не показатель вообще ни в чём, он зависит от того, как игру сжимали и на сколько сильно пытались сжать, помню играл в игру(шутер с одним уровнем), графика в ней была на уровне старого Квейка в нормальном 3D, однако игра вместо сотен мегабайт весит жалкие 96 килобайт.
Да понятно что размер не показатель чего-то, просто представьте себе вы установили обычный тетрис потом посмотрели на размер а он 1 ГБ, и сразу возникает мысль - что там такого, что он столько весит??!!! Тут примерно тоже самое, по впечатлением игра на 6 гб, ну может на 10-12 если очень не экономно расходовать ресурсы.
PS kkrieger знаю, но это немного другая тема - там ресурсов нет ВООБЩЕ! Собственно маленький размер какраз и достигается за счет процедурной генерации текстур, звуков, музыки и прочего. Это целый пласт техно изврата, которым страдают некоторые программисты дабы доказать всем свою крутизну. Обычно они делают демосцены, но тут вот целую игру забацали.