forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 20.04.2016 14:48 #7290

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Прохожу по немногу Dark souls 3, первые боссы в общем показались лёгкими, но скорее всего из за того, что уже проходил предыдущие части.

По атмосфере игра осталась всё той же.

По геемплею практически всё так же, как и в предыдущих частях.
Изменили механику с магиями, теперь есть мана(как в demon souls) и магии имею лимит использования только операясь на ману, а не на то какое кол-во использований есть у купленной магии.
Эстуса(банки лечения) теперь 2 вида(на жизни и на ману), их можно распределять у кузнеца в любой удобный момент времени(что по моему мнению казуально).

По сложности игра примерно такая же как и предыдущие части, и всё такая же жестокая к игроку :)
первые боссы не показались особо сложными(2-х из первых 3-х боссов победил с первого раза), на одном единственном боссе(на данный момент) умер свыше 5-и раз, предже чем нашел слабое место, после чего победил его да же эстус не применяя.
А вот простые противники меня поубивали свыше 40 раз уже, да же мимик съел, пока я с ним сражался.

Единственный постоянный минус в серии это оптимизация, в игре провисает FPS уже в самом начале, у первого же костра, и во многих других местах, особенно с большими локациями(от настроек графики это не зависит).
Так же у многих игра просто вылетает(через 2-10 минут игры), если видео карта слабовата, мне лично помог перевод всех настроек на минимум.

В общем игра не плохая, сюжета практически нет, как в общем и в других частях серии, достаточно сложная игра и пейзажи красивые.
Но увы возьму её по скидке с дополнением, когда выйдет дополнение.



Увы играю не через стим, так что скринов нет, но там в общем скринить почти нечего(правда есть очень красивые пейзажи).
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 20.04.2016 14:57 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 21.04.2016 19:46 #7293

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Поиграл тут в Вашу Valkyria Chronicles. Если в двух словах, то игра полный шлак. Мне она напомила Worms 3D без разрушений рельефа и с арсеналом урезанным до дробовика и узи. Единственная ее сильная сторона это сюжет, что конечно линеен, но по насыщенности событиями может утереть нос многим аниме сериалам. С другой стороны лично у меня сложилось какое-то ощущение вторичности, всюду одни клише и штампы. Так что рекомендовать сие творчество могу лишь либо конченным фанатам аниме или напротив личностям плохо знакомых с данной культурой.

В самой же игре плохо абсолютно все!

  • Коридорный дизайн уровней сразу намекает о том что думать тут не надо. А ведь это основа тактики, даже в слабых тактических играх всегда дается несколько вариантов действий к примеру прорваться на базу через главный вход или же обойти и перелезть через низкий участок стены, а для хорошей тактически необходима полная свобода, так как это было в JA2 - атаковать днем\ночью, нападать с севера\юга и тд и тп решает сам игрок. Но не тут, даже когда наш отряд "разделяют" миссия все равно остается линейной.
  • В любой тактической игре основу геймплея составляет борьба за позиции, тот кто занял хорошую позицию получает большое преимущество, ну а в случае если у противника позиции лучше остается лишь единственное оружие - тактика. Тут можно привести пожалуй самый примитивный пример - враг залег за укрытиями, очевидно что 1 боец обошедший их сзади сможет сделать куда больше, чем 10 человек рискнувших полезть напролом. Но тут все иначе если боец спрятался за укрытием и даже если вы стоите в плотную к нему аккурат сзади будет считаться что противник за укрытием!!! Так что в добавок к коридорным уровням игра напрочь не пощряет возможность хоть как-то обойти с тыла, что убивает даже иллюзию тактики.
  • Физика враг номер один, а здравый смысл номер два - никогда не пытаетесь стрелять или тем более кидать гранаты через препятствия, окна, щели и тд. Типичный пример на площади ограда где-то по пояс, за ней низкие кустики, цветочки. По обе стороны вплотную к "клумбе" стоят два танка (башня которых выше человеческого роста) и что вы думаете? правильно попытка прямого залпа приведет к тому что снаряд взорвется об этот заборчик. Спрашивается накой тогда для стрельбы мы переходим в режим от первого лица?? За мешками с песком можно укрыться, а за ящиками или забором нет и тд и тп.
  • Безликие бойцы. Вроде как у них портреты, имена, разные характеры, что кстати по факту лишь набор абилок, но это все просто раскидали и перемешали. У них нет главного - собственной личности, ни биографии ни комментариев происходящим событиям. Возможности выбора экипировки еще скупее чем в римейке XCOM - все ограниченно лишь оружием и там выбора фактически никакого, благодаря классам тип ограничен (винтовки снайперам, автомат штурмовикам и тд), а ассортимента почти никакого (кроме штатного оружия есть лишь трофейные аналоги и подарочное королевское, впрочем существенных отличий никаких нет). Есть система развития\улучшений, но сказать что это дает что-то существенное сложно, если есть лишнии очки почему бы не потратить, но специально за этим гнаться смысла не вижу.
  • Серьезные проблемы с балансом, к примеру при достижении определенного уровня разведчику дают гранатомет, что позволяет кидать гранаты дальше. Круто конечно, только практического смысла почти нет, ибо почти всегда можно подбежать поближе и кинуть обычную гранату, а штурмовику дают огнемет, что эффективен против врагов в укрытии. Опять же на деле совершенно бесполезная штука - проще кинуть гранату, что убьет слабых врагов, разрушит укрытие или хотя бы "выкинет" врага оттуда, после чего добивается он при помощи одного выстрела в голову, в то время как с огнеметом потребуется ни один ход. Для прохождения подавляющего большинства миссий достаточно 1го или 2х юнитов.
  • Ну и конечно когда речь заходит о стратегии или тактике нельзя не упомянуть об ИИ, но в данном случае я затрудняюсь сказать хоть что-то. Его тут вообще нет, все что может ИИ это стрелять, вершиной тактической мысли является применение близлежащих укрытий.. Все остальное достигается при помощи скриптов, коими разработчики не поскупились. В погоне за эпичностью опять же пришлось расплачиваться геймплеем, тут и появление не убиваемых врагов и типовые гигантские "боссы" с обязательным отстрелом его частей и конечно появление подкреплений, что опять же является плевком в сторону тактики. Дело не только в что эти события не возможно предвидеть до того как сработает тригер, но в том что это еще больше ограничивает свободу. Но вершиной тупизны ИИ это то как он тратит КО (Командные Очки, тратятся на то чтобы сходить любым юнитом), допустим у игрока единственный "юнит" танк оказывается прямо перед вражеским танком и десятком пулеметчиков. Даже имбицил бы догадался потратить все КО на стрельбу из танка, что делает ИИ? Он стреляет 1 раз танком, затем по 1 разу пулеметчиками (пули которых естественно не способны причинить вред танку), после чего завершает свой ход несмотря на неизрасходованные 40% КО. Даже не знаю действительно ли это вина ИИ, чем больше об этом думаешь тем больше приходишь к выводу что разработчики намеренно пытаются оскорбить игрока, мол смотри какой ты идиот, мы вот тебе даже подыгрываем, а ты...

PS Ах да что туда понапихали разрабы, что игра весит целых 20 гб до сих пор не понимаю. Это далеко не Call of Duty с его разнообразием и детализацией + аниме стилистика явно не располагает к гонке за HD текстурами.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 21.04.2016 19:55 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 21.04.2016 20:08 #7294

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Спасибо за подробный обзор.
Жаль что в ней нет нормальной тактики, да и ещё линейная :(

StaticZ пишет:
PS Ах да что туда понапихали разрабы, что игра весит целых 20 гб до сих пор не понимаю. Это далеко не Call of Duty с его разнообразием и детализацией + аниме стилистика явно не располагает к гонке за HD текстурами.
Озвучка + текстуры, если есть озвучка.
Многие дорогие игры жанра Visual Novel то же имеют по 10-25 ГБ а там всего навсего аниме картинки персонажей в 2D, пейзажи 2D и озвучка на 30-70 часов.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 21.04.2016 20:11 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 21.04.2016 20:42 #7295

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Да забыл еще упомянуть отвратительное управление, даже поленились прикрутить поддержку мышки для PC.
А с тактикой нормальной игр вообще очень мало, были бы народ не играл до сих пор в JA2 ))


Насчет графики - Call of Duty: Modern Warfare 2, весит 11.5 GB и я понимаю из-за чего, каждый уровень уникален то мы в заснежном монастыре русских, то в трущобах мексики, то джунглях, то в горах афганистана то на улицах вашингтона то на нефтяной выше. Т.е. каждый кадр пестрит уникальными моделями и текстурами, отсюда их обилие и следовательно размер. А тут в каждой миссии те же текстуры, а учитывая рисованость смысла в текстурах большого разрешения нет.

К примеру тот же Wolf Amog Us или сломанный меч 5 - 6 GB, но там как и в Call of Duty нет повторного использования моделей и текстур.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 21.04.2016 20:45 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 22.04.2016 16:15 #7297

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
Да забыл еще упомянуть отвратительное управление, даже поленились прикрутить поддержку мышки для PC.
А с тактикой нормальной игр вообще очень мало, были бы народ не играл до сих пор в JA2 ))


Насчет графики - Call of Duty: Modern Warfare 2, весит 11.5 GB и я понимаю из-за чего, каждый уровень уникален то мы в заснежном монастыре русских, то в трущобах мексики, то джунглях, то в горах афганистана то на улицах вашингтона то на нефтяной выше. Т.е. каждый кадр пестрит уникальными моделями и текстурами, отсюда их обилие и следовательно размер. А тут в каждой миссии те же текстуры, а учитывая рисованость смысла в текстурах большого разрешения нет.

К примеру тот же Wolf Amog Us или сломанный меч 5 - 6 GB, но там как и в Call of Duty нет повторного использования моделей и текстур.
На нормальное управление в портах я изначально не надеюсь, по этой причине играю с контроллером в них.

COD:MW2 мне сильно не понравился в своё время, пройденный примерно за 4 часа, практически ни капли ни чего не запомнил и не понял в этой игре, кого отстреливал, зачем и т.д.

К тому же сравнение идёт совсем не правильно, для шутеров с их крутой графикой(а они для этого сейчас и выпускаются - показать какая крутая графика может быть) это нормально 10+ ГБ, Crysis, Bioshock, COD и т.д. из за текстур, так как обычно шутеры не длятся больше 10-и часов(исключение составляет Bioshock и возможно ещё пара шутеров).

Здесь же игра с полной озвучкой на 2 языка(английский и японский) и этой озвучки приличное кол-во судя по первым 10 минутам игры, а озвучка, если она в wav весить будет свыше 2/3 игры, да же в mp3 и то вес составит не мало, если её огромное кол-во в игре, мало того игра 100% не на 4 часа, где 3 часа и 50 минут это перестрелки с парой слов в перерывах.

PS Ах да что туда понапихали разрабы, что игра весит целых 20 гб до сих пор не понимаю. Это далеко не Call of Duty с его разнообразием и детализацией + аниме стилистика явно не располагает к гонке за HD текстурами.
В Японии, где игру создали и в общем страна для которой создавали, там как раз именно гонка с HD текстурами идёт, именно в аниме стилистике, к примеру серия игр Tales of.

Но в данном случае наиболее возможно что основной вес игры это озвучка(японская и английская), а возможно не сжатые текстуры, всё же порт с консоли, а это уже не ПК, всё же есть ограничения в отличии от ПК, а ни кто весь движок переписывать ради порта не будет, не выгодно.
К примеру одна из игр в жанре VN и TBS/RPG имеет вес 1.2 ГБ без озвучки(PC версия), а с ней свыше 2.5 ГБ и это только японская озвучка у неё.

К тому же вес игры не показатель вообще ни в чём, он зависит от того, как игру сжимали и на сколько сильно пытались сжать, помню играл в игру(шутер с одним уровнем), графика в ней была на уровне старого Квейка в нормальном 3D, однако игра вместо сотен мегабайт весит жалкие 96 килобайт.

Вот она:


ссылка на вики
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 22.04.2016 17:42 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StaticZ

Во что играете сейчас? 22.04.2016 20:25 #7298

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
COD:MW2 мне сильно не понравился в своё время, пройденный примерно за 4 часа, практически ни капли ни чего не запомнил и не понял в этой игре, кого отстреливал, зачем и т.д.
Если честно я удивлюсь если хоть кто-то это понял, понять конечно можно но лишь ознакомившись с сюжетом в инетах или сильно напрягаясь вникая в каждое слово, для чего ее придется перепройти раз десять. Вот только накой оно? Это не игра это интерактивное кино жанра "боевик", т.е. сюжет вторичен главное красочные перестрелки и взрывы. И то, что она проходиться за 4-8 часа в данном случае плюс, включил, прошел, расслабился, выключил удалил и забыл. А если нужен шутер с "геймплеем", то из современных советую Hard Reset. (а вообще меня сейчас чет пробило на Project IGI - хардкор 2000го года, сохранений вообще нет, заставляет думать)


Samael пишет:
а озвучка, если она в wav весить будет свыше 2/3 игры, да же в mp3 и то вес составит не мало, если её огромное кол-во в игре, мало того игра 100% не на 4 часа, где 3 часа и 50 минут это перестрелки с парой слов в перерывах.
Ну wav нынче используют лишь садомисты, во вторых в томже COD ее не меньше, там непрерывно идет треп по рации + переговоры врагов, про обильные вставки молчу (а еще и локализации на полдюжину языков). В третьих в валькирии текста поменьше чем в квестах, в самой игре все бойцы фактически молчат, а заставки по сути статические бекграунды с текстом. Точно сосчитать сложно там 18 главе около 6 заставок длительно большинства варьируется от 1.5 минут до 3х, т.е. отсилы выходит часов 5 речи (утем что речь не нон стопом). В аудио книгах десятки часов речи в паре сотен мегабайт, ну допустим даже решили сделать HD звук. 1 час музыки в формате FLAC с битрейтом 1000 кбит\с около 400 мб, 5 часов - 2 GB.

Samael пишет:
К примеру одна из игр в жанре VN и TBS/RPG имеет вес 1.2 ГБ без озвучки(PC версия), а с ней свыше 2.5 ГБ и это только японская озвучка у неё.
Это нормально, если вспомнить середину 90х то там игра весила 4 мб, а звук и музыка 600. Дело в том что декодирование звука очень долго оставалось слишком ресурсоемким для применения в играх + длительность игр особо не изменилась, так что объем речи примерно тотже.

Samael пишет:
К тому же вес игры не показатель вообще ни в чём, он зависит от того, как игру сжимали и на сколько сильно пытались сжать, помню играл в игру(шутер с одним уровнем), графика в ней была на уровне старого Квейка в нормальном 3D, однако игра вместо сотен мегабайт весит жалкие 96 килобайт.
Да понятно что размер не показатель чего-то, просто представьте себе вы установили обычный тетрис потом посмотрели на размер а он 1 ГБ, и сразу возникает мысль - что там такого, что он столько весит??!!! Тут примерно тоже самое, по впечатлением игра на 6 гб, ну может на 10-12 если очень не экономно расходовать ресурсы.

PS kkrieger знаю, но это немного другая тема - там ресурсов нет ВООБЩЕ! Собственно маленький размер какраз и достигается за счет процедурной генерации текстур, звуков, музыки и прочего. Это целый пласт техно изврата, которым страдают некоторые программисты дабы доказать всем свою крутизну. Обычно они делают демосцены, но тут вот целую игру забацали.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 22.04.2016 20:31 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 22.04.2016 23:01 #7299

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
StaticZ пишет:
Ну wav нынче используют лишь садомисты
"Содомия и садизм - разные вещи, волчок" (с)

По теме: заново подсел на Dungeon Crawl Stone Soup. Тот случай, когда можно, с одной стороны, много умирать на первых уровнях, нащупывая тактику, с другой - взять кого-нибудь прямолинейного и простого (орк-воин с большим топором, эльф-маг, etc.) и попробовать им сразу забуриться в глубину, вероятно, эпично обломавшись на самом интересном месте. До победы мне ещё далеко, но всё равно круто.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 22.04.2016 23:15 #7300

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
А если нужен шутер с "геймплеем", то из современных советую Hard Reset. (а вообще меня сейчас чет пробило на Project IGI - хардкор 2000го года, сохранений вообще нет, заставляет думать)
Играл в Hard Reset, сюжета мало, но по геемплею игра очень хорошая, а вот про Project IGI не слышал.

В аудио книгах десятки часов речи в паре сотен мегабайт, ну допустим даже решили сделать HD звук. 1 час музыки в формате FLAC с битрейтом 1000 кбит\с около 400 мб, 5 часов - 2 GB.
В аудио книгах качество звука не важно, а вот в играх оно более важно, особенно в VN жанре, но в данном случае игра далека от VN и квестов или adventure.

Да понятно что размер не показатель чего-то, просто представьте себе вы установили обычный тетрис потом посмотрели на размер а он 1 ГБ, и сразу возникает мысль - что там такого, что он столько весит??!!! Тут примерно тоже самое, по впечатлением игра на 6 гб, ну может на 10-12 если очень не экономно расходовать ресурсы.
Согласен с этим.
Кстати судя по папке в Стиме из 20 ГБ игры 14,9 ГБ это папка видео и почти каждое видео с битрейтом около 17 мбит/сек(если мой плеер не ошибается).
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 23.04.2016 10:54 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 23.04.2016 16:46 #7303

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Cerberus пишет:
"Содомия и садизм - разные вещи, волчок" (с)
"Содомия и софизм - тоже разные вещи, медведко" (с)


Samael пишет:
Играл в Hard Reset, сюжета мало, но по геемплею игра очень хорошая
А кому он там нужен? Джон Кармак говорил - "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."

Samael пишет:
а вот про Project IGI не слышал
Большие открытые карты (типичное задание/уровень - выбраться с базы, проникнуть на склад на другой базе, умыкнуть оттуда маячок и навигационное оборудование, прикрепить маячок к мобильной ПВО, проникнуть на радарную станцию и загрузить туда вирус, проследовать в точку эвакуации). При этом большая свобода и относительная вариативность (к примеру как проникнуть на базу решать надо самому - можно пройти через главный вход, можно перелезть через забор, можно съехать по проводам) добавьте сюда стелс элементы - пока тревогу не подняли все не так плохо, а чтобы ее не подняли надо следить за часовыми, видео камерами. Основной минус - тупой ИИ, но это с лихвой компенсируется невозможностью сохраняться, добавляет остроты ощущений и заставляет думать и искать пути прохождения, надеяться на то что выскочив из-за угла вам удастся из АК снять снайпера плохая практика - так как подобных препятствий много и шанс что повезет десять раз подряд мал, особенно на высокой сложности когда противники мгновенно реагируют на ваше присутствие... Но это не дум, тут снимать противников со спины или с большой дальности вполне обычное дело (да-да даже из АК вполне реально снять кого-то на расстоянии 500-1000 метров и часто приходиться).
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 23.04.2016 16:47 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 23.04.2016 17:48 #7304

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
А кому он там нужен? Джон Кармак говорил - "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
В Hard reset он в общем не нужен, это достаточно хардкорный шутер, коих сейчас не так много.
Однако как таковой сюжет игре нужен, не в любом жанре, но да же в шутере можно придумать что-то, как к примеру в Bioshock или Spec ops - the line. Для меня лично сюжет в играх важен, как и геемплей, временами можно закрыть глаза на отсутствие одного из этих двух, точнее на плохое исполнение, но при отсутствие дву сразу игра уже не интересна, какая бы она красивая не была.

Спасибо за обзор игры Project IGI, думаю тогда стоит пройти. Тупой ИИ не проблема, он во многих играх таковой.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.156 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр