forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 15.01.2016 22:24 #7116

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
Да там не только можно сажать пехоту в здание, там вообще очень много деталей к примеру тяжелую артиллерию двигать можно лишь прицепив ее к тягачу, что требует время и зачастую важно, т.к. хоть она и бьет фактически в любое место на карте при этом открывается ее примерное местоположение и чтобы не дать врагу подавить ее приходиться периодически менять дислокацию. Но вообще тут очень много деталей, к примеру у танков различная броня спереди, сзади, боков и т.д. Если убойности орудий не хватает то снаряды просто отскакивают почти не нанося урона, можно подбить гусеницу и машина встанет, можно отдать приказ покинуть танк танкистам и занять скажем вражеский танк или пушку (они часто выживают в отличии от их расчетов). Инженерные бригады помимо ремонта техники могут рыть траншеи, ставить противопехотные и танковые заграждения и мины и даже возводить понтонные переправы. act of war на вид смахивает на некий вариант C&C, тут же вообще нет никакого строительства, даже юниты нельзя строить рассчитывать приходиться лишь на то что есть и на подкрепления, что временами присылают (впрочем и они не бесконечные). Ну и геймплей другой - вначале формируется линия фронта, что проходит как правила через всю карту, затем уже начинается затяжной позиционный бой, ибо 2 легких танка в тылу куда более опасны чем десяток тяжелых танков брошенных в лоб на укрепления. Очень важным является видимость, к примеру артиллерию в лесах или кустах сложнее обнаружить, позиции на возвышенностях более выгодны из-за увеличения дальности обзора и тд и тп. Даже система повреждений тут интересная, т.к. к примеру таже артиллерия бьет не с 100% точностью большая часть снарядов попадает куда-то мимо, при этом страдают не тот по кому идет обстрел а те кого задел выстрел. Еще бронепоезда тоже отличная тема. Сингл там кстати тоже есть в оригинале даже разработчики не поскупились на десятка два видео заставок для одиночной кампании, но там все держится на скриптах, скучать конечно не дадут, но тем не менее вся прелесть игры раскрывается лишь при сетевой схватке.
Так я и написал. что только несколько фишек :) Естественно Act of war/Act of agression это реальный и крайне сильный соперник для C&C, в которой 3 фракции на столько отличны друг от друга, что у каждой совсем разные способы развития и ведения боя.

Но в целом мне "Противостояние 4" по геемплею напоминает игру "В тылу врага", правда я всё равно почти не играю в подобный жанр игр, хоть это и стратегия... либо что-то с целой империей, где я могу нанимать войска, а потом воевать как в total war или Civilization, либо игры как supreme commander(огромные карты) и act of agression(приличные отличия от ей подобных в развитии и тактике боя) где так же могу нанимать войска, либо если говорить о простой битве на картах, то предпочитаю такие игра как:
Jagged alliance - back in action, уже тактика в реальном времени, а не стратегия, но и задатки стратегии есть.
Трилогия UFO, это уже больше стратегия с тактическими боями в реальном времени, но по моему мнению куда более крутая серия игр, чем некое подобие старой доброй культовой X-com - enemy unknown(ufo defense), которое да же назвали так же "X-com - enemy unknown", а на самом деле казуальная недо-тактика и ни в коем месте не стратегия.

Играл с другом в Wargame - AirLand Battle, игра интересная, но всё же это не моё :(
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 15.01.2016 23:27 #7117

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Но в целом мне "Противостояние 4" по геемплею напоминает игру "В тылу врага", правда я всё равно почти не играю в подобный жанр игр, хоть это и стратегия...
По детальности проработки да похоже, хотя жанры на самом деле разные. В тылу врага это не совсем стратегия, мы там играем за небольшой отряд диверсантов и сам геймплей тут скорее больше смахивает на какую-то помесь аркады и тактики с элементами рпг и стратегии.

Samael пишет:
Jagged alliance - back in action, уже тактика в реальном времени, а не стратегия, но и задатки стратегии есть.
За этот "шедевр" разработчиков стоило бы посадить. После стольких лет разработки выпустить настолько бездарное продолжение это надо умудриться. Jagged alliance 2 это пожалуй самая лучшая игра, она почти идеальна во всем и юмор и квесты и рпг элементы и стратегия и главное тактика... Да да стратегия которую выпилили под корень в back in action, там приходилось думать и планировать наперед с самого начала игры, кого нанять, куда отправить и на что потратить деньги. И последствие неудачных решений придется расхлебывать гораздо позже когда уже сейв лауд не поможет (если конечно нет желания переигрывать много часов напряженных боев). Но а главное это тактика, тут любой выстрел любой удар смертелен, бронежилеты не для защиты в привычном понимание а для страховки, чтобы дать шанс выжить после пули, тут слегка ранить 4х противников зачастую куда предпочтительнее чем сосредоточить огонь и уничтожить одного из них. Меня до сих пор поражает глубина геймплея при простоте игровых правил. С огромным удовольствием и интересом переигрываю с момента релиза каждые 1-2 года (а игра вышла почти лет 18 назад), теперь правда уже играю по хардкорному без сохранений и загрузок (ну естественно кроме случаев вылета или выхода из игры). Надо сказать что лишь этот опыт игры до конца открывает всю ее глубину, т.к. ты уже настраиваешься не надеяться на авось и в случае чего загрузить игру. Ну а активно развиваемый мод 1.13 каждый раз помогает взглянуть на игру под новым ракурсом, чего там только нет....


Samael пишет:
Трилогия UFO, это уже больше стратегия с тактическими боями в реальном времени, но по моему мнению куда более крутая серия игр, чем некое подобие старой доброй культовой X-com - enemy unknown(ufo defense), которое да же назвали так же "X-com - enemy unknown", а на самом деле казуальная недо-тактика и ни в коем месте не стратегия.
Что что???? Трилогия UFO это бездарная попытка клонирования знаменитой XCOM. Да конечно сегодня enemy unknown смотрится простенько и местами примитивно, но давайте не будем забывать что на дворе был 94 год и именно эта игра по сути открыла новый жанр тактических игр. Ее продолжение Terror from the deep это дикая халтура против которой выступал и сам создатель игры, но издателю захотелось срубить деньжат на волне успеха первой части они решили быстро склепать вторую, в результате над ней работали совершенно левые люди которым были поставлены дикие сроки. И вышло то, что сегодня бы назвали модом, заменившим графику перенеся действия с поверхности под воду, немного доработав код и закрутивший сложность до упора. В то время автор игры во всю уже работал над 3ей частью - X-COM apocalypse. К сожалению издатель не дал докончить разработку и игра вышла немного не доделанной в 97 году но не смотря на это она поражала своей глубиной - интерактивный город, абсолютная разрушаемость, политика и экономика. В ней стало все глубже и тактическая часть и стратегическая и исследования (что теперь разделились) и добавилось множество новых фич. Именно эта игра стала пиком развития жанра, все что последовало позже не ставили перед собой цель превзойти или приблизиться к ней, они ставили перед собой лишь цель скопировать простенькую родоначальницу жанра 94 года и то зачастую с кучей упрощений. Единственными достойными попытками можно назвать лишь две игры: UFO: Extraterrestrials (сама по себе так себе, но с модом GF UNIMOD даже превосходит оригинал) и Xenonauts (пожалуй самая удачная попытка возрождения XCOM1, что-то конечно упростили, но с другой стороны не меньше предложили взамен нового, так что это конечно не XCOM1, но назвать ее хуже тоже нельзя). А трилогия UFO это халтура и стратегическая часть упрощена и тактическая часть в зачаточном состоянии.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 15.01.2016 23:30 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 16.01.2016 00:50 #7118

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
По детальности проработки да похоже, хотя жанры на самом деле разные. В тылу врага это не совсем стратегия, мы там играем за небольшой отряд диверсантов и сам геймплей тут скорее больше смахивает на какую-то помесь аркады и тактики с элементами рпг и стратегии.
Буду иметь ввиду, увы В тылу врага я всего поиграл примерно час от силы, по этой причине многое про геемплей не знал.
StaticZ пишет:
За этот "шедевр" разработчиков стоило бы посадить. После стольких лет разработки выпустить настолько бездарное продолжение это надо умудриться. Jagged alliance 2 это пожалуй самая лучшая игра, она почти идеальна во всем и юмор и квесты и рпг элементы и стратегия и главное тактика... Да да стратегия которую выпилили под корень в back in action, там приходилось думать и планировать наперед с самого начала игры, кого нанять, куда отправить и на что потратить деньги. И последствие неудачных решений придется расхлебывать гораздо позже когда уже сейв лауд не поможет (если конечно нет желания переигрывать много часов напряженных боев). Но а главное это тактика, тут любой выстрел любой удар смертелен, бронежилеты не для защиты в привычном понимание а для страховки, чтобы дать шанс выжить после пули, тут слегка ранить 4х противников зачастую куда предпочтительнее чем сосредоточить огонь и уничтожить одного из них. Меня до сих пор поражает глубина геймплея при простоте игровых правил. С огромным удовольствием и интересом переигрываю с момента релиза каждые 1-2 года (а игра вышла почти лет 18 назад), теперь правда уже играю по хардкорному без сохранений и загрузок (ну естественно кроме случаев вылета или выхода из игры). Надо сказать что лишь этот опыт игры до конца открывает всю ее глубину, т.к. ты уже настраиваешься не надеяться на авось и в случае чего загрузить игру. Ну а активно развиваемый мод 1.13 каждый раз помогает взглянуть на игру под новым ракурсом, чего там только нет....
Да я читал что многие считают, что Back in action это очень плохая часть серии, просто я начинал играть с этой части и в общем как таковая(сама по себе) игра не плохая, по моему мнению, возможно пока просто не счем сравнивать, но всё же рано или поздно сыграю во вторую часть. Читал что самая худшая часть это Jagged Alliance Flashback.

StaticZ пишет:
Что что???? Трилогия UFO это бездарная попытка клонирования знаменитой XCOM. Да конечно сегодня enemy unknown смотрится простенько и местами примитивно, но давайте не будем забывать что на дворе был 94 год и именно эта игра по сути открыла новый жанр тактических игр. Ее продолжение Terror from the deep это дикая халтура против которой выступал и сам создатель игры, но издателю захотелось срубить деньжат на волне успеха первой части они решили быстро склепать вторую, в результате над ней работали совершенно левые люди которым были поставлены дикие сроки. И вышло то, что сегодня бы назвали модом, заменившим графику перенеся действия с поверхности под воду, немного доработав код и закрутивший сложность до упора. В то время автор игры во всю уже работал над 3ей частью - X-COM apocalypse. К сожалению издатель не дал докончить разработку и игра вышла немного не доделанной в 97 году но не смотря на это она поражала своей глубиной - интерактивный город, абсолютная разрушаемость, политика и экономика. В ней стало все глубже и тактическая часть и стратегическая и исследования (что теперь разделились) и добавилось множество новых фич. Именно эта игра стала пиком развития жанра, все что последовало позже не ставили перед собой цель превзойти или приблизиться к ней, они ставили перед собой лишь цель скопировать простенькую родоначальницу жанра 94 года и то зачастую с кучей упрощений. Единственными достойными попытками можно назвать лишь две игры: UFO: Extraterrestrials (сама по себе так себе, но с модом GF UNIMOD даже превосходит оригинал) и Xenonauts (пожалуй самая удачная попытка возрождения XCOM1, что-то конечно упростили, но с другой стороны не меньше предложили взамен нового, так что это конечно не XCOM1, но назвать ее хуже тоже нельзя). А трилогия UFO это халтура и стратегическая часть упрощена и тактическая часть в зачаточном состоянии.
Я сравнивал трилогию UFO с новой X-COM enemy uncnown, из них 2-х я бы не думая выбрал бы именно трилогию UFO.

Играл в UFO: Extraterrestrials и она мне очень нравится, по моему мнению одна из лучших попыток сделать новый X-COM, в Xenonauts так же играл и она мне очень понравилась, в том числе нововведения для воздушного боя, правда читал, что есть те, кому подобное не понравилось.

А в общем я имел ввиду, когда упоминал трилогию UFO, что мне нравится подобный активный тактический геемплей. Естественно я обожаю первую X-COM с её пошаговыми боями и большими возможностями, в том числе не сильным ограничением на войска для миссий, просто мне кажется что тактические бои в реальном времени, да же с возможностью замедлить/остановить время куда более интересны, но трилогия UFO не ровня старой X-COM - enemy unknow.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 16.01.2016 00:53 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 16.01.2016 03:50 #7119

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Да я читал что многие считают, что Back in action это очень плохая часть серии, просто я начинал играть с этой части и в общем как таковая(сама по себе) игра не плохая, по моему мнению, возможно пока просто не счем сравнивать, но всё же рано или поздно сыграю во вторую часть. Читал что самая худшая часть это Jagged Alliance Flashback.
Да все что после 2й части ужасно - Back in action это просто плевок всем поклонникам игры. По сути от игры осталось лишь название и сюжет, который хоть не плох но не претендует на гениальность. Игра может и не плоха, как к примеру Age of Empires, но если бы она вышла под названием Civilization 3 она бы вызвала лютое отвращение всех кто был знаком с оригиналом, так как от цивилизации там вообще ничего нет и по сравнению с ней она упрощена и оказулена где только можно.

Samael пишет:
Я сравнивал трилогию UFO с новой X-COM enemy uncnown, из них 2-х я бы не думая выбрал бы именно трилогию UFO.
В новую X-COM я даже играть не смог, по сути с оригиналом у нее общее только название - стратегической части и развитие баз вырезано и упрощено до упора, а тактические бои заменены на относительно модный нынче "жанр" тактических игр для детей от 3х лет, адаптированный для работы на консолях. Подобного нынче много к примеру Hard West, что кстати куда более тактична, там хотяб враги из воздуха не возникают и уровни не коридорные.

Samael пишет:
Естественно я обожаю первую X-COM с её пошаговыми боями и большими возможностями, в том числе не сильным ограничением на войска для миссий, просто мне кажется что тактические бои в реальном времени, да же с возможностью замедлить/остановить время куда более интересны, но трилогия UFO не ровня старой X-COM - enemy unknow.
Самые лучшие и наиболее тактические бои в Jagged Alliance 2, по сравнению с ними бои в X-COM на порядок примитивнее. Я сам являюсь большим любителем X-COM, просто это игра немного другого профиля - хоть большая часть игры и занимают бои они скорее дополняют стратегическую составляющую, а в JA2 наоборот. Например в JA2 нельзя восстановить HP, но если не оказать пострадавшему первую помощь он умрет от потери крови, естественно ранения снижают эффективность, тяжело раненный боец с 90% вероятностью промажет, да и даже если бронежилет полностью поглотит летящий свинец боец может упасть обессилив (представьте вам по грудаку наносят удар сопоставимый с силой нескольких летящих пуль), в случае если боец берет цель или какую-то зону под прицел, его сектор обзора заметно сужается особенно если оружие с сильной оптикой и он спокойно может не заметить врага рядом, но его может выдать издаваемый шум. А ночные бои во время грозы это вообще что-то - видимость почти нулевая и тут раскат молнии озаряет на доли секунды поле боя и ты с ужасом видишь что вокруг куча врагов, что конечно уже заметили тебя. Естественно превосходная система укрытий, прицельного огня, резервирования AP и перехватов хода, пренебрегая которыми вы обречены на поражение. И это лишь малая часть, к примеру каждый наемник не только обладает собственным портретом и голосом, но и личностью со своими тараканами - кто-то предпочитает работать в одиночестве, кто-то командный игрок, одни терпеть не могут друг друга, другие наоборот отлично срабатываются, одни не переносят жару, у других клаустрофобия или боязнь насекомых, другие не умеют плавать, кто-то не любит принимать участие в боевых действиях, а кто-то сходит с ума от безделья, есть и вообще неуравновешенные личности, что периодически безо всяких указаний игрока начинают стрелять во все что движется от бедра. Не мало важным является и боевой дух (ака мораль), что упав ниже плинтуса заставляет опытных бойцов совершать детские ошибки. Снайперские винтовки бьют хедшотами фактически через всю локацию, была бы линия огня, а пулеметы за ход выпускают до 3-5 десятков пуль, позволяя стрелять по площадям и вести огонь на подавление, свист пуль над головой инстинктивно заставляет бойца отступить, спрятаться или хотя бы плюхнуться на брюхо. И это лишь начало, к примеру на каждое оружие можно вешать обвес (подствольные гранатометы, ЛЦУ, оптика, коллиматоры, сошки, глушители и тд и тп), а боеприпасы помимо калибра отличаются типом (обычные, экспансивные, бронебойные, спортивные, трассировочные, разрывные, облегченные и тд). Короче подобной проработки и изобилия совместно с отменным балансом нигде больше не встречал....

Samael пишет:
просто мне кажется что тактические бои в реальном времени, да же с возможностью замедлить/остановить время куда более интересны
Не согласен реальное время не оставляет времени для принятия тактических\стратегических решений. Собственно именно по этой причине пошаговые игры как правило обладают куда более интересным геймплеем и сложными правилами. Представьте туже Civilization в рилтайме, это уже была бы совсем другая игра и много пришлось бы упрощать. Из тактических игр в реальном времени могу порекомендовать 7.62mm: Reload (aka Brigade E7), ну и если любите очень необычные игры то Альфа: Антитеррор, особенность последний в том что там приказы отдаются наперед на следующие 5 секунд, при этом игра сильно тяготит к реализму, так что эффективная дальность стрельбы какого нибудь АК-74 там измеряется в километрах. Вообще в плане реализма игра отличная, но геймплей мне лично не понравился. Мне больше нравятся игры, где надо просчитывать и продумывать действия.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 21.01.2016 13:48 #7130

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
В новую X-COM я даже играть не смог, по сути с оригиналом у нее общее только название - стратегической части и развитие баз вырезано и упрощено до упора, а тактические бои заменены на относительно модный нынче "жанр" тактических игр для детей от 3х лет, адаптированный для работы на консолях. Подобного нынче много к примеру Hard West, что кстати куда более тактична, там хотяб враги из воздуха не возникают и уровни не коридорные.
Даже не знал, что это уже отдельный жанр, думал просто оказуалить решили всё что можно :)
Кстати не люблю адаптацию игры под консоль, управление чаще всего не удобное в игре из за этого.

StaticZ пишет:
И это лишь малая часть, к примеру каждый наемник не только обладает собственным портретом и голосом, но и личностью со своими тараканами - кто-то предпочитает работать в одиночестве, кто-то командный игрок, одни терпеть не могут друг друга, другие наоборот отлично срабатываются, одни не переносят жару, у других клаустрофобия или боязнь насекомых, другие не умеют плавать, кто-то не любит принимать участие в боевых действиях, а кто-то сходит с ума от безделья, есть и вообще неуравновешенные личности, что периодически безо всяких указаний игрока начинают стрелять во все что движется от бедра.
Подобное напоминает игру Valkyria Chronicles, правда в неё пока не играл, только описания читал...
Всё же для игры с сюжетом да и ещё не короткой нужно от 3-х дней что бы пройти полностью, а то если в игре остановлюсь на середине, есть большая вероятность, что дальше её так и не продолжу, исключением могут быть только несколько игр :(
Всё же точно стоит сыграть в JA2, обожаю когда в игре много возможностей.

StaticZ пишет:
Представьте туже Civilization в рилтайме, это уже была бы совсем другая игра и много пришлось бы упрощать.
Если сделать возможность замедления и остановки времени, то не пришлось бы упрощать, однако на поздних стадиях игры пришлось бы туго при большой империи, но зато в сетевой игре всё шло бы куда быстрее.
Правда тактика на то и тактика, что в ней под контролем игрока не куча армий, а всего до 30-и юнитов, но чаще всего не более 10-и. С 6-ю в в трилогии UFO нормально справлялся, не думаю что что-то сильно изменилось бы если бы дали под контроль 20 человек, просто посылал бы на 1 или 2 группы больше, но я всегда в тактических играх посылаю юнитов группами, на случай если будут проблемы, а это значит что и контролировать их легче :)

StaticZ пишет:
Из тактических игр в реальном времени могу порекомендовать 7.62mm: Reload (aka Brigade E7), ну и если любите очень необычные игры то Альфа: Антитеррор, особенность последний в том что там приказы отдаются наперед на следующие 5 секунд, при этом игра сильно тяготит к реализму, так что эффективная дальность стрельбы какого нибудь АК-74 там измеряется в километрах. Вообще в плане реализма игра отличная, но геймплей мне лично не понравился. Мне больше нравятся игры, где надо просчитывать и продумывать действия.
Слышал про эти 2 игры, правда не играл в них.
Если геймплей не очень, то игра может мне не понравится, на сколько бы реалистичной и крутой не была бы... всё же геймплей это основа любой игры, кроме жанра visual novel и возможно ещё пары жанров, в которых сюжет главное.

Мне то же нравятся игра где надо просчитывать и продумывать действия, в противном случая я не играл бы в игры жанра TBS, правда так и не смог пройти Eternal poison, которая по моему мнению самая сложная игра, в которую я играл, так как просчитывая ходы на 5 шагов вперёд я всё равно не смог пройти её, так как похоже должен был ещё просчитывать на перёд возможные следующие битвы и подгатавливать партию заранее к подобному или я просто так глуп, что играл не правильно или с самого начала взял ту группу персонажей(сюжет), где сложней всего.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 21.01.2016 13:54 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 21.01.2016 22:22 #7131

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Даже не знал, что это уже отдельный жанр, думал просто оказуалить решили всё что можно :)
Кстати не люблю адаптацию игры под консоль, управление чаще всего не удобное в игре из за этого.
Ну формальной классификации конечно нет, но это задело почти все жанры, даже шутеры в которых теперь вместо быстрого движения и уклонения от огня нужно высовываться из укрытия и стрелять по мишеням с авто-наведением и регенерацией здоровья.

Samael пишет:
Слышал про эти 2 игры, правда не играл в них.
Если геймплей не очень, то игра может мне не понравится, на сколько бы реалистичной и крутой не была бы... всё же геймплей это основа любой игры, кроме жанра visual novel и возможно ещё пары жанров, в которых сюжет главное.
Ну я бы не сказал что они плохи, тут дело вкуса. Особенно это касается 7.62mm, что пожалуй является лучшей вариацией JA в реальном времени. Просто мне лично больше импонирует пошаговый режим и та же JA2 мне кажется глубже и куда тактичнее. Но если вас тянет на рилтайм, возможно она приведет вас в бурный восторг.

Samael пишет:
Всё же для игры с сюжетом да и ещё не короткой нужно от 3-х дней что бы пройти полностью, а то если в игре остановлюсь на середине, есть большая вероятность, что дальше её так и не продолжу
В JA2 есть сюжет, квесты и тд, но оно тут на 3ем месте, примерно также как и сюжет в Xenonauts, хотя конечно на порядок побогаче, но тем не менее это не те игры в которую стоит играть ради сюжета.

Samael пишет:
Всё же точно стоит сыграть в JA2, обожаю когда в игре много возможностей.
Если нравиться бои классической X-COM и подобные тактические игры, то настоятельно рекомендую - не пожалеете, это действительно лучшая игра подобного рода и по моему мнению самая лучшая игра всех времен. А возможностей там и правда навалом, к примеру во время боев враг иногда предлагает сдаться, в случае согласия ваших бойцов упекут за решетку в местной тюряге, что потом можно взять штурмом, но действовать придется решительно иначе охрана пустит газ в камеры и убьет всех заключенных. Правда к сожалению история с JA2 во многом повторяет историю с X-COM3: Appocalysis - разработчикам не хватило денег и времени, что бы реализовать все свои задумки и в итоге очень многое оказалось не реализованным. Тем не менее, как и X-COM 3 JA2 поражает своей проработанностью. Ну а благодаря 1.13 количество возможностей игры постоянно расширяется, а от обилия снаряжения глаза быстро начнут разбегаться, одних разновидностей АК тут под 2 десятка...

Советую ставить сразу с модом 1.13 (вернее это не совсем мод, разрабы открыли сурсы, так что коммьюнити взялось за дальнейшую разработку, что получила сие название. и взялись серьезно даже мультиплеер добавили), а файлы озвучки взять от оригинального издания БУКИ (не gold, там озвучка просто шикарная, в gold переиздании зачем-то заново все переозвучили и уже не так профессионально). Также возможно будет полезной мой шелл для апскейла, запуска в 32битном режиме, оконном режиме и правки небольших косячков вроде залипания альта при альт-табе и тд. И крайне не рекомендую играть первый раз на уровне сложности выше "нормальной", многим даже самый легкий уровень сложности кажется тяжелым... Тут с сложностью вообще очень интересно, она влияет на многое начиная от стартового капитала и численности противников, но главное она очень сильно меняет стиль игры из-за большего влияния на стратегическую составляющую. Так на легком уровне сложности вы можете неторопливо захватывать сектора, укреплять их оборону и в случае проблем просто поднакопить средств и сил для дальнейшей экспансии. Но начиная с нормального уровня сложности время становиться главным врагом, так как ополчение самостоятельно уже не в силах удержать захваченные города, а значит придется или утонуть в бесконечных боях, что быстро измотают или с самого начала действовать решительно и быстро, т.е. со старта формировать 2-3 отряда и план действий, при этом надо рассчитывать время и на передвижение, отдых, а любые задержки на лечение или ремонт снаряжение может поставить всю операцию под угрозу. Все дело в том что с наемниками вы заключаете контракты платя вперед, а элитным бойцам еще и мед страховку оплачивать надо. При этом никаких источников дохода в начале игры вообще нет, основной источник денег - захваченные шахты в городах, но доход с них зависит от лояльности местного населения. поднять которую можно несколькими способами, но в любом случае это требует времени, а чтобы его купить придется продлевать контракты, а на это уйдут скорее всего все средства и операция затягивается уже на недели. Впрочем на нормальном уровне сложности это еще не так сурово, ополчения зачастую будет выигрывать, а вот начиная со сложного любую более менее серьезное нападение оно уже не сможет отбить. Ну и так же не советую выбирать новую систему прицеливания при старте игры, тут конечно дело вкуса но как по мне она больше подходит для любителей реализма чем для тактики, в том плане что интересное решение прицеливания "без чисел", но вот из-за этого прикинуть реальные шансы попасть нельзя, что меня сильно напрягает...

PS и маленький спойлер - после захвата драссена, регулярная армия дейдраны попробует отбить город, так что готовиться начинайте заранее это даже на легком уровне сложности адовый бой )

PPS и самое главное хоткеи - End, Delete для отображения зон видимости и укрытия (интерфейсом они не продублированы а без них мало мальски серьезный бой очень тяжело провести), ну и также F для отображения информации о расстояния до цели и чудо клавиша ALT для получения информации о снаряжении противника (если оно видно конечно), с ее же помощью ходить боком, перекатываться или пятиться. Остальные не так критичны, так как дублируются интерфейсом.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 21.01.2016 22:49 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 10.02.2016 14:36 #7161

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Взял в Стиме JA 2 Gold по скидке, раз уж она сейчас есть, так что чуть позже(в ближайшие 2 месяца) поставлю на неё 1.13 и озвучку из обычной игры, главное что бы Стим ни чего плохого не подумал :) А то я читал что за сторонний патч(модификацию exe файла игры) Стим может забанить аккаунт.

Просто уже давно не пирачу игры, максимум только проверить достойная игра или нет и хотелось бы придерживаться этого и дальше, пока на ПК правда, но всё же.

Предзаказал disgaea PC, да бы поддержать разработчика и он сделал бы порт этой великой серии для ПК и возможно ещё десятка игр их, но это только мечты, да же о порте Disgaea ни чего не знал, пока не увидел её в стиме.

Disgaea это серия игр жанра TBS(turn-based strategy) с сильными RPG элементами, с лимитом уровней 9999, реинкарнации персонажей, 40 классов персонажей, миры вещей, а так же многое другое, для каждой части своё.

Мне лично только 3-я часть не нравится главным героем, все остальные для меня лично были очень интересны, в том числе некоторые из них сюжетом как например 4-я, увы не играл в 5-ю так как она на PS4, которой у меня нет, а так же не прошел часть D2, которая по сюжету продолжение первой части, так как больше нет телевизора у меня, но думаю скоро решить этот вопрос покупкой ТВ тюнера с HDMI входом для ПК что бы на него выводить картинку с консоли, правда ещё бы найти подобное чудо без интернет магазина и почты, а то такое чувство что кризис поубивал подобные вещи :side:


Сейчас играю в игры на эмуляторе смартфона/планшета, это:
defense Witches - японская tower defense и достаточно хорошо сделана,
Fantasy war tactics - не плохая пошаговая тактическая RPG,
Turn based Racing - пошаговые гонки, игра не долгая но в общем интересная и не требует много оперативки :)
Играл в Prime Defenders 2 - это tower defense с карточной системой, в общем как и первая часть, но без доната нормально не пройти, уже на 20-25 уровнях нет возможности пройти хоть одну миссию, так что забросил игру.
Играю в Global outbreak - стратегия и тактика в реальном времени, не много напоминает старую X-COM(защита планеты, строительство баз), но игра естественно более казуальна и против зомби а не пришельцев, но в общем по моему мнению вполне не плохо сделана, учитывая что её делали для мобильных устройств, правда и старый X-COM не проблема сделать для смартфона, ведь его же делали для PS1 в своё время, при этом не ухудшая саму игру :)
Ещё играл в Best Fiends - игра жанра 3 в ряд, увы слишком многое в ней зависит от удачи из за чего так и не продолжил играть... 5 раз пытатся пройти уровень из за того что рандом не позволил пройти, это уже перебор по моему мнению.

Офф-топ:
взял на замену своему уже сильно устаревшему Motorola RAZR V3(раскладушка) Lenovo A588T(смартфон-раскладушка катайский и сделан для Китая), как телефон он вполне хорошо работает, а вот для игр маловато оперативной памяти - всего 512 мб, можно играть во всё, что весит менее 50-100 мб. в итоге играю на эмуляторе андройда на компе, вcё же и для андройда есть некоторый интересный эксклюзив :)

PS: интересно в Play Market сделали что обзор имеет подпись "о старой версии" если уже вышла новая, а обзор делали во время предыдущей, вот бы в Стиме так же сделали, что бы можно было точно сказать что актуально, а что на столько старо как и динозавры :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.02.2016 16:37 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 12.02.2016 12:33 #7169

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Взял в Стиме игру Mugen Souls, игра жанра jRPG с пошаговым режимом, приятная графика, правда чиби не очень люблю, но в данном случае красиво/приятно нарисованы.
О игре узнал когда на форуме читал про похожие игры на Disgaea.

В целом геемплей интересный, возможность захватить/подчинить противника или его разозлить этой попыткой. Так же может и скучная битва кораблей, но в целом то же забавная, напоминает Endless space космическим боем, только тут многое зависит от уровня скилла, когда в Endless space реально чисто камень-нижницы-бумага, повезёт или не повезёт, тут уже меньше опоры на везение и больше на прокачку.

Игра разработана компанией Compile Heart(эта игра их совместная работа с ещё 2-я компаниями, как я понял) мне известная игрой Fairy Fencer F(которую я так же взял, но пока не проходил) и серией игр Hyperdimension Neptunia, правда играл только в первую часть, но хоть сюжет в ней был для меня не сильно интересным, но геймплей был достаточно хороший, по моему мнению.

В общем это японская компания, которая достаточно новая 2006 года, выпустившая уже свыше 25-и игр, половина которых для Японии, а вторая и для Японии и для Запада, что крайне удивительно учитывая что жанры игр это jRPG и VN, что имеет мало популярности на Западе, мало того их игры почти все для консолей и только некотоые выходили/вышли на ПК.
Их игры, не знаю все или нет(могу точно отвечать за 3 игры - Hyperdimension Neptunia, Fairy Fencer F и Mugen Souls(правда тут я не уверен, но на подобное похоже за час игры, а так же читал что что-то из игры вырезали что бы не было проблем в Стиме)), имеют не мало фансервиса, что меня лично огорчает, а ведь могли бы и без него обойтись не много дольше поработав над историей/сюжетом и меньше над подобным, правда возможно сейчас подобное популярно в Японии, не могу точно утверждать.

Сюжет игры повествует о девушке по имени Chou-Chou(возможно ещё очень молодой для своей расы - пара сотен/тысяч лет), с начала игры неизвестно к какой расе она пренадлежит, которая как оказывается не только имеет силу превращать всех в своих подчинённых/пеонов, но и способна менять свои облики, на что да же не способны ангелы и демоны, не говоря о людях, при этом по её словам, нисшие существа умеют принимать один из 3-х обликов, когда в её силах принять один из 7-и, помимо её основного.

Главная героиня игры путешествует на огромном замке-корабле(всё же больше похоже на корабль, чем на замок) вместе с 2-я компаньонами, одна из которых Altis ангел, которая желает, как я понял, снова стать демоном, но что бы она не делала, какие бы коварные планы не строила у неё всегда всё получается сделать в добрую сторону, а не в злую, за что и реинкарнировали(как я понял) её в ангела, а не демона. Второй компаньон главной героини это демон и в тот же момент её слуга/пеон Ryuto, который слишком чувствительный ко многим эротическим вещам(в плане того, что фонтан крови из носа хлещет), так же удивительно что он восхищается героями, что они такие крутые, правильные и т.д.

Цель главной героини подчинить себе все 7 миров, о которых описывается в самом начале игры(от магических, до технологически продвинутых).
В целом игра этим напоминает Disgaea, как и некоторыми другими вещами, но в отличии от Disgaea жанр иной, в том числе эта игра достаточно пошлой получается.

Боюсь что кроме геемплей и желания узнать кто такая главная героиня меня в этой игре больше ни чего не удержит... в отличии от Disgaea, где сюжет был не на последним месте, хоть и был не особо уникальным.


Да же сам удивлён что сделал подобное длинное описание, похоже их надо делать за первый час игры :D а может просто из за того, что жанр мне всё же более интересен, чем некоторые другие.

Редакция IGN оценила игру на 3,9 баллов из 10, в то время когда их пользователи на 8 баллов и в общем оценки игры в разных изданиях сильно отличаются, начиная с 4 из 10 и заканчивая 8 из 10.
Так что можно считать что, либо игра понравится игроку, либо не понравится, третьего("ну в общем нормально") как с некоторыми играми, скорее всего не будет.


PS. музыка в игре замечательная, как оказывается написана Tenpei Sato, который писал музыку для серии Disgaea и кучи других игр компании Nippon Ichi Software, а так же ещё до неё.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 12.02.2016 19:11 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 19.04.2016 13:11 #7288

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 340
  • Репутация: 173
На портативе №1: Emily the Strange: Strangerous. Довольно неплохой и визуально примечательный клон Professor Layton, однако среди 30 первых паззлов пока не попалось ни одного действительно сложного.
На портативе №2: Tomba! Офигенный головоломательный платформер, за которым я залип основательно. Пока разрушил только одно заклинание (остановил шторм) и уже начинаю чесать репу в поисках путей для дальнейшего продвижения... Всё пытаюсь заморочиться с Tenchu 2, но пока душа никак не ложится.
На портативе №3: Bravely Default. Замороченная, но очень приятная jRPG, многим элементам которой следовало стать основополагающими в жанре ещё лет 20 назад.
На стационаре №1: Shenmue и Maken X. Про первую игру и так сказано уже достаточно, а Макен же примечателен тем, что является слешером от первого лица. Да и музыка там прям очень хороша...
На стационаре №2: Shadow of the Colossus. Единственное, что напрягает, — игра напрочь отказывается видеть карту памяти, из-за чего до сих пор не могу продвинуться дальше первого колосса. Да и вообще отношения с консолью не заладились. Видимо, обиделась она меня за долгое пребывание в пакете.
На стационаре №3: Blinx 2 и Breakdown. Пока всерьёз не засел ни за той, ни за другой, но Брейкдаун пока порадовал концепцией — битемап от первого лица!
На стационаре №4: Saturn Bomberman. Включаю иногда удовольствия ради без цели пройти. В будущем планирую засесть за серию Panzer Dragoon...
На ПК: Puzzle Dimension и Retro Game Crunch. Первая заинтересовала как наследник известной Kula World, а Retro Game Crunch посоветовали после прохождения игры про Game Center CX. Обе игры немного опечалили своей примитивностью, но вообще они очень даже ничего так.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 19.04.2016 17:23 #7289

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4138
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 326
Огоо, Лавос, сколько у тебя стационаров :woohoo: :side: а про такие игры и слыхать не слыхивала :)

А я тут поиграла немного в 100% Orange Juice в первую очередь привлекло то, что игра как и Интернеты настолка.



В общем первое впечатление - небо и земля, даже как то грустно стало, что так сделано шикарно игра и няшно, и куча анимаций и плюшек и множество карточек и игровых полей и огромный выбор персонажей, и мультиплеер :(

Но не понравилась механика, заточенная на собирательство. По сути цель довольно туповата как в какой-то паршивой ММО - собираешь себе звездочки до определенного числа или бьешь N врагов (причем тактика битья врагов какая то невыгодная, особенно когда босс вылазит)
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael
Время создания страницы: 0.221 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр