forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 07.12.2015 14:06 #7064

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
забит-то забит, вот только не тем чем надо. Очень быстро начинаешь всякую хрень просто выкидывать. Что толку от тонны железной руды, когда нужна мифриловая чтобы накопать метеоритную, чтобы сделать меч, чтобы убить боса, что бы получить ... и тд и тп.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 15.12.2015 13:11 #7080

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
У меня таких проблем меньше, потому что Снейк всё добудет, что надо, и даст, если не хватает :laugh: Довольно неплохо тут на днях поиграли (в пятницу еще планируем собраться компанией побольше, если получится)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 06.01.2016 22:34 #7104

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Как всегда играю во всё, что кажется интересным и не обычным :)

ПК:
Сыграл не много (160+ часов, а открыл всего честверть карты и да же основной квест не трогал) в Fallout 4, который в целом не хуже 3-й части. Система улучшения/изменения оружия простая и не плохая, можно тюнить броню и силовую броню. Так же можно поселения обустраивать, что достаточно хорошее дополнение, однако это сделано не лучшим образом, особенно не удобно строить стены, которым мешают камешки или невидимые текстуры кустов и т.д.

В общем игра имеет, по моему мнению, достаточно хорошие улучшения в сравнении с предыдущей частью, крафт, силовая броня, свои поселения и т.д. однако в игре так же крайне много багов, что по моему мнению, не приемлемо для AAA игры. Серьёзные баги с поселениями(на дистанции не идёт учёт обороны и т.п.), персонажи застревают/пропадают, невидимые стены в зданиях, не возможность использовать терминал или "застревание" в нём, багованные куча квестов, как всегда(перешло из 3-й части) некоторые трупы убитые лазером и ставшие кучкой пепла остаются навсегда.

Так же огорчила оптимизация... на пустошах у меня 40-60 FPS на средних настройках, в первом убежище 12-20, в городе 40-60, в здании(да же не большом) 10-40... т.е. совсем странно, когда в помещениях FPS куда меньше, чем в набитом зданиями городе.
В целом игра понравилась, по моему мнению не хуже предшественника.

Так же время от времени играю в Empyrion - Galactic survival (уже 50 часов сыграл), это грубо говоря minecraft с возможностью летать в космос. Игра до сих пор всё ещё развивается и достаточно хорошо.

Игра не много похожа на Space Engineers, однако когда Инженеры имеют только поле астеройдов и плохую оптимизацию(со своим новым добавлением планет) в Empyrion уже давно есть звёздная система и нормальная оптимизация. Пока правда нет солнечных батарей и подобных источников электричества, игра так или иначе, по моему мнению, куда более интереесная, особенно в том плане что именно та часть "Выживание" присутствует в ней, да же есть сетевой режим.

Взял недавно Total war - Rome 2, с другом играем, не сказал бы что я в восторге от этой игры, хорошая стратегия, но не уникальная.
На карте мира пошаговый режим как в серии игр Civilization, в боях в реальном времени с боями 4000 на 4000 солдат максимум на одной карте(при модах хоть 50000 на 50000), при этом если несколько отрядов потерять и есть ещё войска, которых не пустили на карту из за лимита, то они придут во время этого боя.

Данная игра покрывает только пару сотен лет, начиная с 270-го до нашей эры. Так что технологий и разнообразия в игре не так уж и много. Экономика в игре продумана средне(налоги, торговля, оплата войск и это всё, грубо говоря), политика более менее не плохо продумана, есть да же "карма" игроков, за свои постыдные поступки они её будут терять и с ними ни кто не захочет торговать. Есть сетевой режим, но игра сильно затягивается да же для 2-х игроков, что уж там говорить про 5-20.

Взял Star ruler 2 по скидке(сыграл примерно 15 часов уже), игра представляет из себя 4X стратегию(«eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай») в реальном времени, но такое как деньги и исследования проходят раз за "ход"(3 минуты).

Достаточно интересны варианты рас - живущие на планетах, живущие в космосе на короблях, киброрги не требующие еды и воды и т.д.

Достаточно интересное разнообразие способов путишествия от звёздных систем к другим звёздным системам - FTL двигатели(FTL- быстрее скорости света), разрубатель пространства(корабль создающий что-то вроде туннеля между 2-я точками, по которому могут перемещаться корабли кого угодно), что-то вроде прыжкового двигателя(позволяет переместить мгновенно корабль из пунка а в пункт б, да же прихватив с собой планету или целый флот), межзвёздные врата (создавая сеть из них можно мгновенно переместить флот из одной системы в другую, где есть врата, мало того враги не могут использовать врата).
Не плохие возможности при создании кораблей(а размеры кораблей могут быть хоть со всю звёздную систему)

При интересных плюсах есть и минусы:
- технологическое древо крайне маленькое для 4X стратегии
- мне лично не понравилось как плохо продуманна раса "Дети звёзд"(живущих в космосе на кораблях), необходимость в еде и воде и при этом нельзя выстроить фабрики/фермы в космосе.
- по моему мнению дуратская система экономики... для увеличения насиления на планетах нужны планеты с ресурсами еда+вода а так же ресурсами 1-го и 2-го уровня и всё это нужно поставлять на планету, которую нужно развить, что делает не развитыми планеты с которых идёт поставка этого ресурса, а это значит убытки и при большой империи это жесткие убытки, благо хоть защищать это просто, так как можно передвинуть планеты туда, где их удобно защищать(не знаю все ли подобное могут или только те у кого есть прыжковый двигатель или живут на планетах).
- малый набор систем для кораблей для 4X стратегии.
- зверски малый выбор из построек на планетах для 4X стратегии.
- нет возможности исследовать способ перемещения быстрее скорости света, т.е. какой выбрал(можно и выбрать без подобного способа) таким и пользуйся, что крайне странно/глупо и не удобно.
- нельзя накопить деньги, максимальное кол-во денег, которое можно использовать это прибыль за ход помноженная на 2. Не потратил деньги - излишки спустят в унитаз :)

В итоге игра хоть и имеет свою изюминку, но сильно уступает таким гигантам как Космическая империя 4 и 5(Space Empires), как Galactic Civilizations 2 и 3, да же в общем SOTS(Sword of the stars) 1-я и 2-я имеют куда больше возможностей и всяких интересных плюшек, чем эта игра, хоть 2-я часть SOTS не очень.

Поиграл в WindWard 8 часов, игра жанра, наверно, аркада с RPG элементами и с тематикой парусников. Случайно сгенерированные карты или "нарисованные" игроком, сетевой режим на большое/огромное кол-во человек, прокачка, скиллы, "одежда" для кораблей(команда, пушки, броня и т.д. что не меняет внешний вид корабля или его использование, а только даёт статы как во многих RPG), возможность купить один из 11-и кораблей(если я правильно помню), возможность строить колонии и башни/маяки на берегу, захват территории от имени фракции(и возможно от имени пиратов).

В целом игра не плохая, но и естественно не конкурент Корсарам, знаю что жанры игр разные, но в играх с парусниками хочется много возможностей и кораблей, возможность их тюнить(а подобное было в реальной жизни), исследовать мир, торговать и развивать колонию/фракцию, при этом всё менее аркадно должно быть, но это лично мои предпочтения :)

Поиграл не много с братом в The incredible adventures of Van Helsing - Final Cut, Hack'n Slash на подобии Diablo и Path of Exile.
Всего 6 классов, у каждого класса по 24 скилла в древе, максимум 100 уровней, напарник-призрак со своим древом скиллов, сетевой режим и т.д.

В общем игра не плохая, а данная часть это объединение всех частей в одной, т.е. сюжет и геемплей, однако на долго меня не удержала(33 часа, только докачаться до 100 уровня), а так же сильно лагает при толпе врагов, при моей хоть и не новой, но и не слабой видео карте Geforce GTX 650 ti. Так же в игре средненький перевод на русский, а в некоторых местах его вообще нет.

Как всегда накупил на распродажах кучи игр, толком не сыграв и в половину...
среди них The legend of heroes - trails in the sky SC, Ведьмак 1 и 2, Tales of Zestiria, Clannad, правда Clannad я уже давно пиратку проходил, а лицензию взял что бы поддержать разработчика :)

Консоли, а точнее их эмуляторы:
В общем играл в серию игр Castlevania:
Прошел часть на GBA(advanced game boy) Castlevania: Aria of Sorrow и её продолжение Castlevania: Dawn of Sorrow на NDS(Nintend DS), обе хорошие игры, имеют некоторое отличие от Симфонии ночи возможностью захватывать вражеские души(души монстров), как и в Симфонии ночи сюжет средний, но в общем не плохой, но и ни чем не уникален, несколько концовок как и в симфонии.

Прошел Castlevania: Portrait of Ruin на NDS(Nintendo DS), игра отличается от других частей тем, что можно играть сразу 2-я персонажами, в том числе и вместе с другом по сети(как я понял), Джонатан использует оружие ближнего боя и редко что-то похожее на магию, Шарлотта маг использует в основном магию, да и ещё часто требующую зарядки, так же имеют навыки совместной атаки, в общем карта в сравнении с Симфонией достаточно большая. Так же имеет несколько концовок и при не достаточной прокачке бой с последним боссом может быть достаточно жестким, так как игра, судя по всему, расчитана на 2-х игроков, а 2-я персонажами в одиночку крайне сложно управлять.
Сюжет так же средний, однако в этой игре он был интересней, чем в перечисленных мной играх серии Castlevania.

Не прошел Castlevania: Order of Ecclesia на NDS(Nintendo DS), игра имеет не маленькую карту, так же есть поселение где можно брать и сдавать квесты, покупать вещи и просто болтать с NPC. Игра так же отличается от остальных тем, что персонаж пользуется только магией, по одной в каждую руку и одна на тело, есть несколько комбинаций магий для рук и одна для рук и тела. Данная часть так же не лёгкая и возможно единственная в которой я умудрился погибнуть на первом боссе свыше 5-и раз и на втором и 3-м не меньше :)
Не прошел по той причине, что залпом пройти так много разных, но при этом одинаковых игр для меня перебор :D так что пройду её не много позже :)
Разных так как они в геемплее имеют отличия друг от друга, но при этом одинаковые так как все по геемплею похожи на Симфонию ночи :)

Это пока всё, извиняюсь за ошибки, всё же текста много, постараюсь исправить что найду.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 07.01.2016 03:34 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Во что играете сейчас? 14.01.2016 00:25 #7108

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Сыграл не много (160+ часов, а открыл всего честверть карты и да же основной квест не трогал) в Fallout 4, который в целом не хуже 3-й части.
:blink: :blink: :blink: Это не много???? Baldur's Gate раза в полтора-два меньше требует времени при неторопливом соло прохождении и это при условии исследования всего мира и выполнения всех побочных квэстов, с вдумчивым чтением тучи диалогов и текстов. А ведь это пожалуй самая эпичная РПГ, если и есть другие с большим геймтаймом то он там растягивается искусственно гриндом и\или к примеру как в Diablo 2, где игра заточена на то что бы ее проходить одним персонажем 3-5+ раза подряд начиная с легкого\нормального уровня сложности и постепенно повышая его при каждом следующем прохождении.

Что касается самого Fallout 4, то как по мне что 3я, что 4я часть одинаковый трэш, лишь позорят культовое имя первых двух частей. Даже сырая истинная 3я часть (я об Van Buren) была куда интереснее:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А вообще ниже наглядна показано отличие между RPG "тогда и сейчас" (кто не понял - смотреть на диалоги и варианты ответов, особенно слева на циферки), сегодня это отличная графика и открытый мир, а "тогда" все остальное.






Samael пишет:
Взял недавно Total war - Rome 2, с другом играем, не сказал бы что я в восторге от этой игры, хорошая стратегия, но не уникальная.
На карте мира пошаговый режим как в серии игр Civilization, в боях в реальном времени с боями 4000 на 4000 солдат максимум на одной карте(при модах хоть 50000 на 50000), при этом если несколько отрядов потерять и есть ещё войска, которых не пустили на карту из за лимита, то они придут во время этого боя.
И что компьютеры обычных смертных тянут сражения с 100000 юнитов? Вообще мне больше из серии импонирует Shogun 2 - графика все еще на уровне, а с точки зрения геймплея лучшая в серии. Да и небольшие армии не так режут глаз, не далеко от правды:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 14.01.2016 02:59 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Samael

Во что играете сейчас? 14.01.2016 16:41 #7110

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Эти 160 часов просто прогулки по миру, крафт оружия и обустройство поселения + выполнение побочных квестов, в том числе без использования быстрого перемещения. При нормальном прохождении со всеми квестами и т.д. должно понадобится от 80-140 часов, просто я прохожу игры не нормально :D

В целом мне лично нравятся 3-я и 4-я части открытым миром, как в общем и многие им подобные игры. Я не играл в предыдущие части Fallout(правда их жанр мне интересен), но мне лично не нравится когда серию игр переводят в новый жанр, при этом продолжая использовать цифры для нумирации этих частей. Подобное было с Sacred, где 2 первые игры Hack'n slash с приличными RPG элементами, а 3-я это жалкий слежер с видом сверху, который да же сам по себе игра не достойная внимания :(


На счёт total war я не знаю у кого может нормально ПК выдержать 50000 на 50000, но мой друг в целом нормально играл с армиями по 8000 с каждой стороны, естественно против ИИ и не в Rome 2 :)

У меня к примеру в Rome 2 FPS около 20-40(старая видео карта GTX 650 Ti) при битвах от 2000 на 2000 и до 4000 на 4000, в редких случаях бывает FPS меньше, но это из за самой местности, а не из за кол-ва юнитов... правда заметил что игра использует одно ядро процессора, что достаточно странно, для такой большой игры.

Мне лично Япония как таковая интересна, по этой причине Shogun 2 для меня лично более предпочтителен :) Однако мне в Total war не хватает нормальной экономики и дипломатии, а так же возможности самому создавать отряды, т.е. лично выбирать сколько человек должно быть в отряде и как они должны быть вооружены и действовать, как и возможность выбирать сколько отрядов должно быть в армии и сколько армий должно быть, при том что у этой игры именно боевая часть и есть её основа и отличие от других ей подобных игр.
Вполне возможно что подобное сделано для большей реалистичности, но всё же это сильно ограничивает игру, а это как ни как игра в первую очередь, а потом уже что-то ещё :)

Одно только то, что я не могу собрать одну огромную ударную армию что-бы атаковать врагов мне уже не нравится(т.е. разом все войска учавствующие в бою, а не как подкрепленее подходящее уже позже в бою), это всё же более выгодно как минимум тем, что потери в общем будут меньше, чем при 2-х армиях по отдельности.
[из Rome 2]Нельзя померить союзников, отдать им территорию или попросить её, передать или попросить войска так же не возможно, что сильно мешает "прохождению" игры.
Полевые армии клана Симадзу, 1411–1614 гг.
1411 г. — Армия под командованием Симадзу Мотохиса 3 тыс. человек
1484 г. — Армия под командованием Симадзу Такэхиса 5 тыс. человек
1576 г. — Покорение северного Кюсю
100 тыс. человек 1576 г. — Осада Симадзу Ёсихиса замка Минамата 115 тыс. человек

1592 г. — Воинский контингент клана Симадзу отправляется в Корею 15 тыс. человек
1600 г. — Симадзу при Сэкигахара 12 тыс. человек
1614 г. — Осака — зимняя кампания 10,5 тыс. человек
На подобное в Tatal war было бы интересно посмотреть, если это не 2 опечатки в кол-ве человек :)
Да же если это опечатки, осада замка при использовании 15 тыс. человек это огромная армия, на одно действие.
К тому же в 1592 г. они собрали 15 тыс. человек со всей страны как я понял, а это уже не малое кол-во, да и ещё для десанта, при этом они должны были оставить в обороне так же не мало войск, ни кто не пускает все войска в атаку, в противном случае этот человек не стратег :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 14.01.2016 17:10 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 14.01.2016 19:52 #7111

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Я не играл в предыдущие части Fallout(правда их жанр мне интересен), но мне лично не нравится когда серию игр переводят в новый жанр, при этом продолжая использовать цифры для нумирации этих частей.
Тогда рекомендую ознакомиться, особенно со второй частью (хотя и с 1й тоже не грех, благо она короткая и ее пройти можно за 3 вечера). Открытый мир и свобода действия это какраз про них. Ну и в плане РП Fallout2 самая лучшая RPG - творить можно почти что угодно, можно подложить в карман прохожего тикающую бомбу, продать друзей работорговцам, жениться или выйти замуж, а потом сплавить жену\мужа сутенеру, хотите новую пушку но нет денег - нападите на торговца или ограбьте казино. Но как и в жизни у любых действий есть последствия - начав дружить с работорговцами за вами будут охотиться рейнджеры, за раскапывание и осквернение могил многие НПС вас не взлюбят и тд и тп, прибавьте к этому огромную вариативность прохождения - работать на работорговцев или уничтожить их, решить конфликт из-за утечки загрязненной воды на атомном реакторе мирно или взорвав его и тд и тп выбирать лишь вам, ну а в конце вы узнаете как же ваши приключения изменили этот мир. Вообще диалоги сильно зависят от кучи факторов и от репутации и от пола персонажа и от параметров и навыков, так что даже переигрывая раз 10тый игра периодически будет преподносить неожиданные сюрпризы. В конце концов игру можно пройти вообще без насилия, стрельбы и драк, много ли Вы знаете подобных RPG? Ну а в целом это культовая игра, потому что дает огромный простор для отыгрыша - тут можно стать кем угодно и злодеем-психопатом и толерантным пацифистом или же устроить крестовый поход против зла. Но даже в последнем случае решать, что является злом придется вам самим и если в случае с работорговцами все просто, то как относиться к остальному миру вопрос не простой. Бороться ли за частоту расы и культуру и знания прошлого или же принять новую реальность и пытаться построить новый мир где все найдут себе место.


ЗЫ Если соберетесь играть, то на вторую часть советую ставить Restoration project - возвращает назад в игру многие выпиленные из релиза квесты и локации. Ну и также для обоих частей существует проект sfall и High Resolution Mod, что помимо очевидного добавления поддержки любых разрешениях добавляют кучу других улучшений к примеру возможность изменять скорость (полезно во время боев, чтобы не ждать долго пока ходит враг), добавляет поддержку скролла для списков предметов и других хоткеев, ну и много чего еще вплоть до возможности сохранения прямо во время боев (правда официально все равно не рекомендуется) и даже поддержки сетевой игры.


ЗЗЫ А вообще даже стиль и атмосфера в 3\4й части изменилась. 3я это вообще ужас, вместо обаятельно манящего постапокалиптического ретро, какая-то беготня среди мусора вызывающего депрессию. В 4й к теме ретро все таки вернулись, но вышло как-то всеравно не очень внятно. Местами слишком перетянуто фантастикой, местами таже мусорка, местами мешанина какого-то вестерна. По сути стиль соблюдается лишь в вступлении (до того как ГГ выползает из бункера). Вот так вот должен был выглядеть Fallout4:



Samael пишет:
К тому же в 1592 г. они собрали 15 тыс. человек со всей страны как я понял, а это уже не малое кол-во, да и ещё для десанта, при этом они должны были оставить в обороне так же не мало войск, ни кто не пускает все войска в атаку, в противном случае этот человек не стратег :)
Не малое, но 4 тысячи вместо 10 не так уж сильно режут глаз. К тому же как вы сами сказали лишь дурак будет собирать все войска в одну кучу ибо даже большая армия завязнет при штурме крепостей, а собрав все войска в одну кучу позволит врагу легко обойти, окружить или даже напасть на не защищенную территорию позади. Но в плане сегуна 2го там хорошо сделали вместе с аддонами игра охватывает эпоху от самого зарождения самураев до интервенции запада, что приносит на поля боя мушкеты и пушки, также там появились морские сражения. Ну а в плане глобальной стратегии то тут большой плюс благодаря самой вытянутой карте японии с горным рельефом, благодаря чему многие провинции соприкасаются лишь с 2-3 это зачастую заставляет пересматривать цели, ведь порой возможность построить крепость гдето-то в ущелье гор и забыть об угрозе с востока и сосредоточить свою экспансию лишь на одном фронте кажется очень заманчивой, но с другой стороны там за горами недалеко очень желанные ресурсы.. Ну а так тут конечно решающий вопрос предпочтения эпохи, если тема самураев и японии не интересна а тема римских легионов будоражит воображение, то конечно Rome1\2 будет предпочтительнее и наоборот не смотря на все достоинства и недостатки.



Ну а если нужна достоверность и настоящий масштаб, то тогда вам нужно поиграть в Hearts of Iron 3, вот там численность армий измеряется в тысячах, десятках тысяч и сотнях тысяч. И управлять этой махиной лично хоть и можно но крайне муторно, по этому разработчики и предлагают систему штабов и деления на театры боевых действий, а игроку возможность назначать цели для этих штабов. Вообще если любите необычные и сложные стратегии - рекомендую, с непривычки игра "рвет шаблон", тут нельзя просто так захватить территорию, можно лишь ее оккупировать, а если враг отступает это вовсе не означает что вы побеждаете.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 14.01.2016 20:34 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 15.01.2016 00:18 #7112

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
В 2 первае части Fallout действительно стоит сыграть, особенно учитывая что есть моды на разрешения экрана и т.п. но это будет не много позже, однако спасибо за информацию, было интересно прочитать :)
StaticZ пишет:
Ну а если нужна достоверность и настоящий масштаб, то тогда вам нужно поиграть в Hearts of Iron 3, вот там численность армий измеряется в тысячах, десятках тысяч и сотнях тысяч. И управлять этой махиной лично хоть и можно но крайне муторно, по этому разработчики и предлагают систему штабов и деления на театры боевых действий, а игроку возможность назначать цели для этих штабов. Вообще если любите необычные и сложные стратегии - рекомендую, с непривычки игра "рвет шаблон", тут нельзя просто так захватить территорию, можно лишь ее оккупировать, а если враг отступает это вовсе не означает что вы побеждаете.
Мне больше интересна именно масштабность и большое кол-во возможностей в стратегиях, т.е. без искуственных ограничений, а с более реальными, т.е. к примеру экономика, ограничивающая размеры армии именно по той причине, что огромная армия дорого стоит. И естественно что бы это была игра, которую не думая не пройти :)

Правда я играю в военные стратегии не из за историчности, мне сами по себе нравятся стратегии, естественно больше всего те, которые имеют много возможностей - экономика, строительство зданий и городов, огромные армии и возможность кастомизации их, огромное технологическое древо и т.д.
Т.е. игры где развиваешь свою империю, при этом стараясь выжить среди соседей, которые с радостью отхватят от твоей империи кусок :)

Мне очень нравится Supreme ruler: ultimate, который охватывает время со второй мировой до наших дней, стратегия в реальном времени с не плохой экономической моделью(но и не лучщей), правда со средней боевой системой и средней политикой, но зато имеет возможностей больше, чем многие другие игры её жанра.
В heart of iron 3 играл не много, но только проверял её, правда позже ещё раз сыграю, уже играя, а не просто проверяя :)


К тому же я не имел ввиду послать всю армию на врага и оставить тыл открытым :) к примеру сейчас с другом играя в Rome 2, я играя за Египет имею всего 20-25 территорий(друг уже захватил свыше 30-и играя за Рим), при этом у меня свыше 20 дружеских государств(с которыми 6 военных союзов), а моя армия насчитывает 8 армий с 20 отрядами каждая, около 3000 солдат в каждой и самые лучшие отряды, мне достаточно 5-и армий на защиту всей страны(если на меня кто-то из ИИ нападёт) и можно использовать оставшиеся 2-3 для атаки любой другой, но при этом их нельзя соединить в одну, мало того это ограничение(8 армий при размере моей империи) то же только скриптованное, а не экономическое, у меня в стране более чем достаточно денег на содержание ещё такой же армии(т.е. на содержание ещё 160 отрядов самых дорогих), но увы это не возможно, так как игра подобное не позволяет.

Но я ни когда не отправляю всю армию в бой(только 5-50% от всей армии в зависимости от расположения страны), просто если бы не искуственные ограничения я мог бы на все 100% защитить свою страну в Rome 2 и спокойно захватывать кого необходимо, хоть и играю развиваясь мирно, захватываю только тех, кто нападает на меня или союзника :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 15.01.2016 04:26 #7113

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Ну любая игра в какой-то мере абстракция, какие-то условности и допущения. В противном случае геймплей начнет распадаться. Не возможность объединить несколько армий в одну делает игру более интересной и не дает задавить противника числом, да и подкрепления тоже вносят разнообразие - тактика боя огромных армий уже другая и появляются другие возможности. Вообщем конечно понятно что подобные ограничения огорчают, но лично я бы с уверенностью не смог бы сказать, что их отсутствие не испортило бы игру. Есть множество примеров, где благие желания энтузиастов модеров лишь портили игру, хотя на первый взгляд это кажется отличным и интересным. К примеру можно банально перезахламить игру - все мы радуемся обилию юнитов в стратегиях или предметов в RPG, но представьте что их число стало измеряться тысячами и в результате игрок просто начинает тонуть - чем дальше тем больше он тонет в обилии параметров тысячи предметов\юнитов и большая часть времени уже тратиться на сравнение их параметров. Ну а чаще всего подобные моды просто рушат баланс своими нововведениями.

А что касается стратегий, то моей самой любимой до сих пор остается Civilization 3 - игра охватывающая тысячелетия развития и с каждой эпохой меняются проблемы, правила войны и геймплей. Главное ее достоинство, что тут нет проблемы доминирования - большая территория свои преимущества, но и свои проблемы - коррупция, менее привлекательные политические режимы для борьбы с нею, распыление производственных мощностей, большее время переброски войск и тд и тп. Ну и главное это военные компании - они как и в реальности, должны иметь конкретные цели - лишь безумец будет вести войну до полного уничтожения врага, ибо даже победа в данном случае истощит экономику и приведет к отставанию. Ну и возможность достижения культурной, научной, дипломатической и тд победы делают игру более интересной. 4я часть похожа на 3ю, но ее подпортили - исчезли политические режимы с ихними явными достоинствами и недостатками, исчезла артиллерия, а абилки юнитов при левал апах как по мне лишь принесли кучу нудного микроменеджмента. 5я часть вообще отдельная тема, если вкратце то это не плохая игра, но самая отвратительная часть цивилизации. Обказули и упростили все что только можно, получилось нечто среднее между варгеймом и стратегией.

Вторая моя любимая стратегия старая добрая Master Of Orion 2. Она еще досовская. В принципе это красочная 4х стратегия, отличительной ее особенностью является дерево технологий, каждый раз нам дают выбор какую технологию исследовать, остальные исследовать уже нельзя, только выкрасть шпионами, выторговать или временами удается заполучить при захвате вражеских планет. Ну и отличная система достоинств и недостатков рас, что сильно меняют геймплей.

Ну и еще отличная штука - противостояние 4, правда АИ там как такового нет, так что вся прелесть игры ощущается только при игре по сети. Но оно того стоит - хоть и RTS, но если тупо выделить рамочкой юнитов и отправить на врага вас ждем верное поражение. Тут две удачно размещенные пушки могут расстрелять целую танковую колону и противник даже не поймет откуда по нему стреляют. Разведка, небольшие вылазки для прощупывания позиций противника, его систем ПВО, арт подготовка и тд и тп залог успеха. Но главное это снабжение - без топлива танки встанут, а без боеприпасов стрелять никто не сможет. Ничья тут частое явление...


PS Supreme ruler: ultimate неплохо выглядит, когда будет время надо будет попробовать...
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 15.01.2016 19:33 #7114

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
Ну любая игра в какой-то мере абстракция, какие-то условности и допущения. В противном случае геймплей начнет распадаться. Не возможность объединить несколько армий в одну делает игру более интересной и не дает задавить противника числом, да и подкрепления тоже вносят разнообразие - тактика боя огромных армий уже другая и появляются другие возможности.
В том то и дело, что подкрепления это простое "восполнение" атакующей армии, мало того особенно проблема в том, что они выходят где попало(ближе к стороне, где была армия перед боем) и если я правильно помню да же не выбираешь кто придёт(ни разу не использовал подкрепления, так как это не удобно, но возможно при штурме чего-то сильно защищенного придётся использовать).

Я согласен, что черезмерное кол-во параметров(вещей в RPG или их статов, ресурсов в экономической стратегии, транспортных средств в гонках(правда это наоборот плюс игры gran turismo - 1500 машин, чем они бьют всех конкурентов)) может ухудшить игру, однако если игра стратегия то ограничить размер армий и сами армии можно экономикой, провизией или необходимостью иметь ещё спец юнитов, отдающих приказы дополнительным отрядам.

Кстати отравление в Rome 2 самое сильное может "уничтожить" самую сильную армию из 20-и отрядов просто убив 90-95% всей армии ещё до боя, это кстати вполне реальный расклад в игре т.е. да же собрав огромную армию будет шанс её потерять да же без боя, как у меня подобное было в некоторых космических 4x играх(собрав огромный флот/корабль моя экономика просто не выдерживала подобного и приходилось уменьшать флот или демонтировать огромный корабль).

Обожаю Civilization, ещё давно играл на PS1 во 2-ю часть, возможно да же дольше чем в любую другую игру на PS1 :) 3-я мне нравится больше всех, так же играл в 4-ю и 5-ю части и в немалое кол-во клонов civilization, пара из них имели интересные возможности(к примеру кастомизация юнитов), другие же были не много более упрощенные и естественно не имели ни чего нового.

В Master of Orion 2 играл, когда играл в пару других интересных для меня досовских игр, мне понравилась эта игра, но долго я в неё не играл.

Про "Противостояние 4" не знал, некоторыми фишками игра напоминает act of war(старая игра)/act of agression(новая игра), к примеру возможность посадить отряд пехоты в здание. Правда увы я играю в одиночные игры, крайне редко бывает что играю в какую либо игру, где есть PVP(это были robocraft, Mechwarrior, day of defeat(та же CS только реалистичней и про вторую мировую)).

В Supreme Ruler техника то же остановится если нет топлива в стране и если нет "поддержки" на месте боя, то и боеприпасы могут закончится у техники/пехоты :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 15.01.2016 21:07 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 15.01.2016 21:36 #7115

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Про "Противостояние 4" не знал, некоторыми фишками игра напоминает act of war(старая игра)/act of agression(новая игра), к примеру возможность посадить отряд пехоты в здание. Правда увы я играю в одиночные игры, крайне редко бывает что играю в какую либо игру, где есть PVP(это были robocraft, Mechwarrior, day of defeat(та же CS только реалистичней и про вторую мировую)).

В Supreme Ruler техника то же остановится если нет топлива в стране и если нет "поддержки" на месте боя, то и боеприпасы могут закончится у техники/пехоты :)

Да там не только можно сажать пехоту в здание, там вообще очень много деталей к примеру тяжелую артиллерию двигать можно лишь прицепив ее к тягачу, что требует время и зачастую важно, т.к. хоть она и бьет фактически в любое место на карте при этом открывается ее примерное местоположение и чтобы не дать врагу подавить ее приходиться периодически менять дислокацию. Но вообще тут очень много деталей, к примеру у танков различная броня спереди, сзади, боков и т.д. Если убойности орудий не хватает то снаряды просто отскакивают почти не нанося урона, можно подбить гусеницу и машина встанет, можно отдать приказ покинуть танк танкистам и занять скажем вражеский танк или пушку (они часто выживают в отличии от их расчетов). Инженерные бригады помимо ремонта техники могут рыть траншеи, ставить противопехотные и танковые заграждения и мины и даже возводить понтонные переправы. act of war на вид смахивает на некий вариант C&C, тут же вообще нет никакого строительства, даже юниты нельзя строить рассчитывать приходиться лишь на то что есть и на подкрепления, что временами присылают (впрочем и они не бесконечные). Ну и геймплей другой - вначале формируется линия фронта, что проходит как правила через всю карту, затем уже начинается затяжной позиционный бой, ибо 2 легких танка в тылу куда более опасны чем десяток тяжелых танков брошенных в лоб на укрепления. Очень важным является видимость, к примеру артиллерию в лесах или кустах сложнее обнаружить, позиции на возвышенностях более выгодны из-за увеличения дальности обзора и тд и тп. Даже система повреждений тут интересная, т.к. к примеру таже артиллерия бьет не с 100% точностью большая часть снарядов попадает куда-то мимо, при этом страдают не тот по кому идет обстрел а те кого задел выстрел. Еще бронепоезда тоже отличная тема. Сингл там кстати тоже есть в оригинале даже разработчики не поскупились на десятка два видео заставок для одиночной кампании, но там все держится на скриптах, скучать конечно не дадут, но тем не менее вся прелесть игры раскрывается лишь при сетевой схватке.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.178 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр