В Метро не играл, да и не интересно в общем для меня. А вот в Сталкера с удовольствием сыграл бы ещё раз, может да же всю трилогию пройти по новой, хотя только в последней мне больше всего понравилась система крафта, тачнее некоторые её задатки
Сейчас с другом снова играю в
Supreme ruler 1936, не из за исторической составляющей игры, хотя она достаточно на хорошем уровне, но больше из за того, что игра охватывает 1936-2050 года, что достаточно много, а так же по сравнению с другими глобальными стратегичми, затрагивающие это время (наверно не считая Heart of iron, которая судя по отзывам лучшая подобная стратегия на тематику второй мировой), имеет не плохую экономическую модель, политику так же не плохую, возможность строить производственные комплексы(не только по производству войск, но и ресурсов), а так же имеет приличное кол-во юнитов для каждой нации и, по моему мнению, достаточно интересную боевую систему(в общем сбалансированную, если не уйти в технологическом плане на много лет вперёд от остальных стран мира).
В этой игре юниты сражаются ровно столько, сколько они имеют боеприпасы, чего нет в большинстве игр подобного рода. Так же передвигаются стольно, сколько имеют топливо, естественно, к примеру атомные подводные лодки требуют уран для постройки(а так же вполне возможно и сам уран как топливо, ибо простые подводные лодки используют нефть), и способны проплыть без дозаправки от 30 тысяч километров до нескольких миллионов километров.
В отличии от Rulers of nations в боевом плане менее аркадна.
Графика увы достаточно страя, но я сомневаюсь что, кто-то будет способен играть в эту игру при крутой графике, ибо карта приличных размеров.
Технологическое древо просто огромно. Как я читал, колонии могут выйти из под контроля, если плохо субсидируются Cultural Subsidy и Social assistance (в общем знаю что имеется в виду, но не знаю как правильно перевести на русский).
Хоть игра, по моему мнению, имеет кучу плюсов, так же есть приличные минусы:
- нельзя отдать долг, который был взят министром или игроком, он автоматически отдаётся министром, а вот когда отдать, это уже министр решает, что делает крайне плохо.
- мало информации:
-- у зданий годовое обслуживание стоит(у большинства) <1M $... точнее не показанно, однако многое другое может спокойно исчесляться в паре долларов.
-- не указанно точно, сколько производит ресурса то или иное здание и сколько это будет стоить. (к примеру электростанции имеют много видов, от гидро и солнечных, до ядерны и термоядерных, а точно не известно что будет стоить дешевле в плане использования)
- не много странная модель стоимости производства... мне лично не понятно почему цена на производство, к примеру элекстричества, взлетает вместе с его ценой на мировом рынке(естественно падает так же с ценой на мировом рынке), что в общем странно ибо все ресурсы я добываю у себя в стране (гидро электростанциям, солнечным и термоядерным вообще не нужно топливо), а ресурсы бесконечны, так же у меня здания всегда работают на, примерно, 90-95% от 100% мощности.
Правда может я чего-то не понимаю в экономике.
- не удобное управление войсками, когда юнитов 30 это нормально и легко, но когда их более 1000 это крайне сложно отдать приказы каждой кучке юнитов двигаться в ту или иную точку. Группы, если я правильно помню, есть, но так же их ещё собрать надо, что так же не так просто, как в других глобальных стратегиях, да и нет чёткой расстановки юнитов(т.е. в группе танки впереди, арта позади, а поддержка ещё дальше, ибо совсем не боевой юнит), а когда играешь за Россию с её огромной территорией, то и бои идут не на одной точке а сразу 6 минимум.
Так же подумываю снова сыграть в
minecraft, уже в версию 1.7.10 с обновлёнными модами, особенно интересует gregtech для industrial craft 2, который для меня был всегда интересным, а за последнее время серьёзно изменился и расширился, хотя одимн только industrial craft содержит в себе в несколько раз больше возможностей чем стандартная игра, а уж gregtech в себе содержет в несколько раз больше возможностей, чем industrial craft.
industrial craft добавляет в игру электричество и кучу приборов производящих и использующих элекроэнергию.
Gregtech усложняет сам industrial craft добавляя много новых приборов и изменяя производство многих вещей.
Естественно играю не с 1-м модом, а с примерно 30-ю обычно, но если чесно без модов игра сама по себе для меня лично интересна только на 5-20 часов побегать, покопать и всё.
Собираюсь приобрести в стиме
Binding of Isaac Rebirth, судя по тому, что я видел, игра стала ещё лучше.
Так же
Valkyria Chronicles, как я читал игра очень хорошая, да же для PS3 качал, но так и не сыграл, а учитывая что пока в PS3 не могу сыграть, то может в стиме приобрету и сыграю, мало того, если игра дествительно хорошая, то почему бы и не купить лицензию