forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Во что играете сейчас?

Во что играете сейчас? 01.07.2014 08:34 #5701

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Eni@l пишет:
Samael пишет:
С Zeal'ом есть некоторая проблема...
Это не проблема с Zeal'ом, а личная симпатия к семейству N’Mar. =) Ну, или личные убеждения, назвать можно как угодно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Действительно, ну не могу в играх убить тех, кто по моему мнению не плохие :whistle:

Просто странно, что
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Меня радует что в этой игре есть выбор, кого спасти, а кого нет и так же на счёт убийства, однако жаль что мой выбор в этой игре не ведёт к "happy end" тому, который хотелось бы видеть :(

Хотя в целом как ещё с одной VN в которую я играл Ever17 [играл в версию ~2008 года, читал что есть новая версия и она как бы не очень в сравнении со старой] (играл конечно во много VN, эта просто одна из первых была, так как есть русская версия), вроде многие концовки хорошие(могут быть) однако одна единственная, которую очень хотел видеть как хорошую, получилось что реально хорошей она быть не может (я имею в виду, что бы все выжили) :side:
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 01.07.2014 10:29 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 05.10.2014 14:54 #6023

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4139
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 327
Не прошло и года- прошла Ittle Dew, удивительно, и как caveman удалось свалить без ледяного посоха, оно ж вроде не пройдешь иначе босса. :woohoo:
Мне понравилась игра - очень прикольно, сделано старательно, добротно, геймплей разнообразный, юмор понятен порой даже несмотря на то, что игра на английском :laugh:

Пока еще не все дополнительные подземелья прошла, то есть совсем уж продвинутые не пробовала, ну зато набрала приличное количество карт - на самом деле обламывает очень, когда решашь-решаешь какую нибудь хитрую головоломку, а там всего лишь карта оказывается, а нет бы что нибудь полезное! :pinch:

Графика очень прикольная, несмотря на то, что простая донельзя. Иногда головоломки бывают слишком типичные, однако, боссы весьма необычные, пришлось с некоторыми из них достаточно долго повозиться, прежде чем понять принцип, как их бить.

Игра оказалось довольно-таки небольшая, но при этом вполне реиграбельная. Отличный пример как по мне, как стоит делать игры.
Последнее редактирование: 05.10.2014 14:55 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael, caveman

Во что играете сейчас? 10.10.2014 20:15 #6041

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Сейчас играю в Factorio(на данный момент альфа версия 0.10.12, ведётся работа над мультиплеером), игра не много похожая на маинкрафт с модом industrialcraft.

2D игра с видом сверху, с возможностью отстроить свою базу, проводить исследования и автоматизировать произвотство, огромное производство.

Карта игры генерируется разная, если не ввести определённое значение, а так же бесконечна, если нужно будет и имеет некоторые параметры настройки для генерации руд, воды и биомов, а так же гнёзд пришельцев.
У многих зданий есть параметр "загрязнение", на данный момент он влияет на то, на сколько много и как часто будут атаковать местные жители (пришельцы) отстроенную базу.
Уже наиграл 20 часов без модов, а так же почти 100 часов с модом DyTech, 4 раза с этим модом потерял базу... сильно загрязнил местность, в итоге меня раздавили.
в игре из транспорта на данный момент машина и поезд.

Сайт игры
Видео о ней(на английском, youtube)


Поиграл не много в японскую онлайновую игру Onigiri(переведённую на английский), видео обзор о ней(на английском).
В целом не плохая игра как и графика. Боевая система больше активная, чем в таких играх как perfectworld. Можно быстро переключаться между 4-я оружиями, расстановка статов с каждым уровнем ведётся самим игроком, pvp отсутствует, есть система улучшения оружия и крафта оружия. Сюжет в целом интересный, увы не на столько хороший как в Star Wars TOR, но всё же, для MMORPG не плохой.

В игре есть компаньоны, в основном они некоторая изюминка игры, так же у оружия есть прочность, так что его надо чинить время от времени, а найденное новое оружие надо опозновать и какое в итоге получишь зависит от навыка опознования этого компаньона. Кстати хотел пройти подземелье в одиночку выше меня на 5 уровней, в итоге почти сломал всё оружие доходя до босса, так как ударов монстрам нужно было наносить кучу.

Поиграл не много (20~ часов) в игру Project zomboid, в целом достаточно сложная выживалка, где один укус зомби может примести к смерти, где можно простудится промокнув под дождём и т.п. а так же где так или иначе погибнешь...

Приобрел в стиме пре-альфу или уже альфу Carmageddon: Reincarnation, только что отчистил для неё место (20~ гигов... гоночка... что с играми происходит?), в общем видел не много видео о ней, судя по видео игра всё та же старая добрая carmageddon только с новой графикой и некоторыми инновациями для серии. Очень понравилось в видео как ремонтируется машина, прям как в фильме "Кристина", только тут к машине ещё её части притягиваются, а не просто вмятины пропадают.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.10.2014 20:25 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 10.10.2014 20:44 #6042

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4139
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 327
Из перечисленного больше всех заинтересовала Onigiri, прикольно, что там можно делать персонажей с рожками-антеннками :laugh: Хотя вообще в целом выглядит как обычная ММОРПГ коих много :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 10.10.2014 22:27 #6044

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
AnnTenna пишет:
Из перечисленного больше всех заинтересовала Onigiri, прикольно, что там можно делать персонажей с рожками-антеннками :laugh: Хотя вообще в целом выглядит как обычная ММОРПГ коих много :laugh:
Играешь за oni, что в переводе с японского, если я прав, "демон" или что-то подобное, так что все персонажи игровые с рожками, не считая момента, когда одета специальная одежда, изменяющая внешний вид. Кстати кошачьи ушки в этой игре очень милые :)

В игре ещё есть украшения и магатамы, которые дают бонус к защите и т.д. как таковой брони нет и, в теории, можно так же и эти магатамы крафтить и усиливать.

Но в основном согласен на счёт схожесть с другими MMORPG, правда уже реально крайне сложно найти особые MMORPG, которые радикально отличаются от других... :side:

----

Забыл упомянуть - Factorio имеет русский язык, однако не знаю на сколько полный перевод в ней, так как мне проще играть на английском.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 11.10.2014 01:13 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 11.10.2014 11:50 #6047

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4139
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 327
Аааа, если все с рожками, то это тогда не очень круто, потому что не будешь выделяться в этом плане, хотя с другой стороны -выглядит мило :)
Но в основном согласен на счёт схожесть с другими MMORPG, правда уже реально крайне сложно найти особые MMORPG, которые радикально отличаются от других... :side:
Даа, это точно...и что их всех штампуют одинаковыми :(

Насчет русского языка - похоже, и Онигири тоже переведут на русском, уже какой-то официальный сайт нашла на русском языке :woohoo: , но там пока недоступен альфатест :S
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 11.10.2014 18:01 #6049

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Но в основном согласен на счёт схожесть с другими MMORPG, правда уже реально крайне сложно найти особые MMORPG, которые радикально отличаются от других... :side:
Ultima Online, ну и про MUD нельзя забывать... Есть еще интересный проект Life is Feudal, правда это скорее помесь Ultima Online с Minecraft\Terraria, но выглядит все равно вкусно:



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 11.10.2014 18:08 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 11.10.2014 18:32 #6050

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
StaticZ пишет:
Samael пишет:
Но в основном согласен на счёт схожесть с другими MMORPG, правда уже реально крайне сложно найти особые MMORPG, которые радикально отличаются от других... :side:
Ultima Online, ну и про MUD нельзя забывать... Есть еще интересный проект Life is Feudal, правда это скорее помесь Ultima Online с Minecraft\Terraria, но выглядит все равно вкусно:



Интересное видео по этой Life is Feudal, но я не играю в сандбокс игры по онлайну... не люблю если кто-то рушит, то что я строил не одну сотню часов... то же самое на счёт pvp.

Про Ультиму знаю не много, но так ни разу не пробовал в неё сыграть...
Нашел на вики забавную и печальную информацию по этой игре:
Artificial Life Engine

Starr Long, the game's associate producer, explained in 1996:

"Nearly everything in the world, from grass to goblins, has a purpose, and not just as cannon fodder either. The 'virtual ecology' affects nearly every aspect of the game world, from the very small to the very large. If the rabbit population suddenly drops (because some gung-ho adventurer was trying out his new mace) then wolves may have to find different food sources (e.g., deer). When the deer population drops as a result, the local dragon, unable to find the food he’s accustomed to, may head into a local village and attack. Since all of this happens automatically, it generates numerous adventure possibilities."

However, this feature never made it beyond the game's beta stage. As Richard Garriott explained:

"We thought it was fantastic. We'd spent an enormous amount of time and effort on it. But what happened was all the players went in and just killed everything; so fast that the game couldn't spawn them fast enough to make the simulation even begin. And so, this thing that we'd spent all this time on, literally no-one ever noticed – ever – and we eventually just ripped it out of the game, you know, with some sadness"
Забавную, так как подобный крах подобной системы не удивителен.
А печально, так как задумка интересная, но сделать всё же не смогли.
Кстати чем Ультима отличается от других MMORPG?

Про MUD, как я понял это текстовая игра, честно я с подобным не дружу... хоть и играю/читаю визуальные романы, но чисто текст для меня перебор, как в случае с dwarf fortress :(
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.

Во что играете сейчас? 11.10.2014 21:23 #6051

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Samael пишет:
Интересное видео по этой Life is Feudal, но я не играю в сандбокс игры по онлайну... не люблю если кто-то рушит, то что я строил не одну сотню часов... то же самое на счёт pvp.
Там два режима - онлайн и локальный до 64 игроков... Я как бы и сам не хочу в онлайн играть, т.к. времени жалко и не большой любитель игры ради ПВП... Так что если вдруг кто-то загорится поиграть на собственном сервачке - пишите, а то одному в такое играть скучно... Единственное что игра не бесплатная - так что за удовольствие придется заплатить примерное 1000 ре, но не так уж это и много учитывая сколько времени на нее уйдет.

Samael пишет:
Кстати чем Ультима отличается от других MMORPG?
Всем, тем не менее однозначно ответить на этот вопрос сложно, т.к. надо понять что такое Ultima Online и ее историю. UO создавалась не как ММОRPG а как многопользовательская ролевая игра в виртуальном мире, в котором можно жить. Этим объясняется, то что из примерно 50 навыков лишь примерно 1\8 имеет хоть какое-то отношение к боевым действиям. Прочие навыки самые разнообразные, начиная с различного крафта (кузнечное дело, плотник, портной и т.д.) и навыков добычи ресурсов (шахтер, лесоруб и т.д.) заканчивая совсем экзотикой в стиле разговора с мертвыми, кражей, умением пастуха и попрошайничеством. По свой концепции UO во многом походит на то что сейчас принято называть песочницей, крафт не редко выглядит следующим образом - приручаем овец (кстати приручить можно даже драконов), пасем их, стрежем с них шерсть, на прялке вьем из нее нитки, затем на ткацком станке получаем ткань (затем ее можно покрасить в разные цвета если есть краска), затем из нее уже можно сшить себе одежку (а одежду можно порезать на тряпки, тряпки можно приспособить в качестве бинтов или пропитать ее ядом чтобы смазать клинок). Крафтить можно не только что-то для персонажа, а например мебель, заборы и т.д. Однако на этом возможности игры далеко не заканчиваются - в UO можно покупать собственные дома (вплоть до замков, а позже даже строить их самому), покупать корабли и бороздить океаны (а позже даже устраивать морские баталии), искать клады, создавать и объединяться в гильдии и многое многое другое... И все это уже было в 97 году!!!! Причем UO не является песочницей, она остается РПГ, где можно найти место и битвам с боссами и фарму и войнам гильдий. Впрочем механика ее сильно отличается от прочих игр. Во первых это свобода - тут нет классов, все конечно прокачать не получиться, а что-то плохо сочетается друг с другом, но никаких рамок нет - стань кем хочешь. Во вторых другой подход к геймплею - в UO при смерти с игрока падает абсолютно все что на нем было и воскрешается он уже голышом, а значит любой игрок может снять что угодно с мертвого тела, да даже некоторые монстры имеют привычку утаскивать все что плохо лежит. Как следовательно в UO другое отношение к материальным ценностям - ни что не вечно и любой предмет рано или поздно если не потеряется то сломается - впрочем и предметы и даже артефакты достаются в UO в разы проще чем в среднестатистических ММОРПГ, однако даже в этом случае никто без повода не бегает в лучшем что есть, снаряжение подбирается исходя из целей и обстоятельств, нередко люди бегают большую часть времени в том что не жалко потерять. Такая должно была быть UO, однако такой она так и не стала....

Samael пишет:
Забавную, так как подобный крах подобной системы не удивителен.
А печально, так как задумка интересная, но сделать всё же не смогли.
На самом деле это было сделано, и даже более волки днем спали а ночью выходили на охоту... Однако на то время производительности ЭВМ не хватало на такую детализацию и сервера стали лагать и пришлось это убрать. В прочем не смотря ни на что не удивительно, что UO стала бомбой для игроков, куда потянулись куча игроков и золотой жилой для разработчиков. Однако быстро выяснилось, что подавляющему большинству школоты не нужен ни РП ни свобода действий а нужен лишь PVP и фарм (короче нужен им был LA2, которого тогда не было). Гарриота (гейм дизайнера серии) быстро выкинули из проекта и сменили курс - в следующих аддонах развитию ролевых элементов уже не уделялось внимания, активно добавлялись новые боевые навыки, а игру постепенно пытались свести к LA2. Конечно как не старайся превратить ее в клон ЛА2 невозможно, однако определенные шрамы эти действия оставили, так к примеру появилась система страхования, что за определенную мзду заставляла предмет после смерти не выпадать из карманов персонажа. Ну и множество других мелочей, главное пожалуй это переделка боевой системы, из-за которой вышла интересная ситуация когда латы защищают ничем не лучше кожаных доспехов, так что к сожалению современная UO это скорее пародия на первую версию. А ведь UO изначально обладала хорошей проработкой - свой язык и письменность, философия в основе которой лежат понятия добродетелей а каждый город является олицетворением одной из них и т.д. Да что там, разработчики даже не поленились продумать предысторию и объяснить факт сосуществования миров клонов (т.е. разных серверов).


К слову о серверах, они разные и порой не просто разные а совершенно разные. Изначально заложенные в UO почти безграничные возможности (клиент UO по сути марионетка - 90% игровой механики определяется сервером, а все игровые форматы были "вскрыты", что дало возможность добавления собственного контента в игру) и работа комьюнити с самого появления игры привела к рождению огромного числа бесплатных серверов, конечно многие так называемые "OSI-style" копируют игровую механику оригинальных серверов, однако есть и множество оригинальных проектов с собственными вселенными, картами, графикой, правилами и даже жанрами. Помимо привычных PVP и PVM\PVE серверов существуют и RP сервера разной степенью хардкорности, и даже совсем не обычное явление "социалки", где во главе геймплея стала мирная жизнь, свадьбы, судебные тяжбы и обычные посиделки в гостях за чашечкой чего нибудь. Дойдя до этого места и становиться понятно, что однозначно ответить на вопрос отличия UO от других MMORPG сложно, т.к. по сути каждый хороший сервер это своя игра, где-то есть классы, где-то нет, безумство разработчиков дошло даже до переноса вселенной и механик Baldur's Gate и Fallout. Однако что бы понять UO нельзя не сказать и об еще одном явлением повлиявшем на формирование мировозрения как игроков так и разработчиков - макросы. Да конечно сейчас их можно встретить фактически в каждой игре, но в UO макросы превзошли все мыслимые пределы (речь конечно не об официальных утилитах). На макросах можно было научить персонажей жить - к примеру он мог бегать по миру искать и копать руду, накопав относить ее домой в сундук, а если в процессе встречается другой игрок или моб, то не медленно телепортироваться в безопасное место, ну а если вдруг убили то воскреснуть, достать новую кирку и необходимое снаряжение и продолжить работу. Таким образом игроки UO привыкли избавлять себя от любой рутины в игре, перепоручая ее макросам, а лично заниматься только тем что интересно самому. Это же и разделило разработчиков, кто-то пытается бороться с этим и возвать к честной игре, кто-то превращает крафт и прокачку в такой адский труд, что играть можно только на макросах (качаясь по 24 часа в сутки у вас займет год на прокачку), ну а кто-то махнул рукой и там прокачаться можно и за 3 дня безо всяких макросов. В прочем для большинства игроков игра начинается лишь после прокачки.

Не смотря на свой возраст даже сегодня UO выглядит не дурно (а у немцев так вообще фантастично):


В целом, если вы любите RPG, и вам опостылила LA2 и ее клоны и\или вы любите старые игры, то UO вам понравиться. Но чего-то меня понесло, прошу простить за много букф, все таки сам давно уже занимаюсь разработкой UO сервера с большим креном в RP и экономику и софта для нее, так что сами понимаете - мне только дай повод и я буду долго разглагольствовать о всем что связанно с UO. ))




Samael пишет:
Про MUD, как я понял это текстовая игра, честно я с подобным не дружу... хоть и играю/читаю визуальные романы, но чисто текст для меня перебор, как в случае с dwarf fortress :(
Это не просто текстовая игра, а онлайновая текстовая игра и попутно вообще самая первая MMORPG ) Хоть игра и возникла в 80х, она жива и до сих пор и так же как и в UO каждый сервер это свой собственный мир. Но конечно приверженцев старой религии не много, чему способствует высокая сложность игры и освоения, ну и конечно отсутствие графики (хотя кстати существует несколько графических оболочек, правда олдскульщики их не особо жалуют).
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 11.10.2014 21:26 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Во что играете сейчас? 13.10.2014 17:11 #6065

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Все таки не вытерпел приобрел LiF (999р в стиме), долго конечно пришлось возиться с сервером, ибо запускаться то он запускался, но если его выключить то уже заново не включается. Проблему все же удалось решить, так-что сейчас все чудненько работает и если кто захочет присоединиться - пишите, IP у меня реальный и канал неплохой, так что сервер могу сделать открытым....

Пока еще сам не во всем разобрался, но по ощущениям разработчики явно были под большим впечатлением от UO. Ну а так сейчас выглядит хижина на берегу моря "местного робинзона" - Ассуры Хазарда:

Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 13.10.2014 17:11 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.152 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр