forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Расследования и призраки

Расследования и призраки 18.02.2012 21:55 #1618

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Посмотрел фильм "Шестое чувство", и он меня весьма впечатлил, особенно концовкой. Ну а концовка не значит конец мыслям, и вот куда они меня завели...

Представьте себе игру в жанре квеста, где игрок расследует разнообразные преступления, по большей части убийства. У персонажа имеется дар ощущать, видеть призраков. Используя свои способности, он видит жертв и может вступить с ними в контакт. Однако призраки непредсказуемы... Они могут рассказать только некоторые вещи, а могут и не рассказать ничего вообще, только дать знак. Некоторые призраки не желают идти на контакт, они разозлены или обижены, или у них свои тайны... Зачастую призраки могут еще сильнее запутать персонажа, дав больше вопросов, чем ответов. По крупицам собирая информацию, игрок все же находит истину, а беспокойные души убитых уходят в иной мир.

В этой идее мне нравится возможность разнообразнейших игровых ситуаций, ведь само по себе расследование сложное дело - опрос подозреваемых, поиск улик, анализ происшествия, и тут еще и призраки, которых еще нужно найти и разобраться в их фразах или знаках. Например, произошло убийство в частном доме, игрок видит призрака убитой женщины, но она молчит и плачет, но появляется только в одной комнате дома. Тщательно обыскав комнату, игрок может найти личную вещь убитой, на которой есть отпечатки пальцев убийцы. Другой вариант - игрок не видит призрака, но временами слышит тихий голос жертвы, ругающая кого-то. Постаравшись услышать как можно больше, персонаж вычисляет убийцу из подозреваемых.

Еще плюс - это атмосфера. Игрок одновременно испытывает желание расследовать преступление, и одновременно испытывает страх от непредсказуемых действий потусторонних сил. Но все-таки это не хоррор или ужастик. Да, иногда бегут мурашки по телу, иногда пугаешься внезапных действий, но все равно продолжаешь идти вперед, в поисках истины.

Думаю, при реализации необходим вид от первого лица, детализированная обстановка мест преступлений, характерные персонажи с разветвленными диалогами, блокнот, куда персонаж сам записывает увиденное и услышанное (что поможет не забыть о деталях) и небольшой инвентарь для взаимодействия с окружением (револьвер с патронами, аптечка, фонарик, пакеты для улик, отмычки, магнитный порошок для снятия отпечатков, и т.д.). Инвентарь также используется для предметов в ходе задания (записки, личные вещи, ключи и т.д.)

Посмотрел в интернете – таких игр нет, хотя тема интересная))
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 19.02.2012 12:52 #1621

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Идея не очень нравится, хотя с признаками была у меня несколько иная маленько похожая идея, которую я сейчас, читая эту мысль, еще маленько додумана :)

Но сначала пару комментариев:
по большей части убийства
эх, не люблю преступления и убийства :pinch:
В этой идее мне нравится возможность разнообразнейших игровых ситуаций, ведь само по себе расследование сложное дело - опрос подозреваемых, поиск улик, анализ происшествия, и тут еще и призраки, которых еще нужно найти и разобраться в их фразах или знаках. Например, произошло убийство в частном доме, игрок видит призрака убитой женщины, но она молчит и плачет, но появляется только в одной комнате дома. Тщательно обыскав комнату, игрок может найти личную вещь убитой, на которой есть отпечатки пальцев убийцы.
в этом примере сам призрак женщины не играет практически никакой роли в расследовании :)
Думаю, при реализации необходим вид от первого лица
это скорее всего потому что тебе самому нравятся такие игры. А вообще для этой идеи не важно, какой будет вид, на мой взгляд :)
детализированная обстановка мест преступлений
уу, то есть еще и высокие требования к графике >_<
характерные персонажи с разветвленными диалогами, блокнот, куда персонаж сам записывает увиденное и услышанное (что поможет не забыть о деталях) и небольшой инвентарь для взаимодействия с окружением (револьвер с патронами, аптечка, фонарик, пакеты для улик, отмычки, магнитный порошок для снятия отпечатков, и т.д.).
ага, ну это да

В целом особо не впечатлило, но основа идеи может быть и интересна.

Например, можно было бы сделать игру попроще, отталкиваясь от этой идеи - например, платформер с загадками, в которм призраки странным образом подсказывают решения, или ... (давно мечтала) сделать так, чтобы в каждую итерацию игру можно было бы играть за разных персонажей на выбор из жителей деревни, а когда его убьют, чтобы он превращался в призрака и бродил в том месте, где его убили, и не давал допускать ту же ошибку, которую допустил игрок в том месте, где его убил в первый раз. Это скорее типа рпг, и как ни странно, навеяно чтением книг-игр)) Как тебе такая мысль?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 19.02.2012 17:43 #1623

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
в этом примере сам призрак женщины не играет практически никакой роли в расследовании
Однако призраки непредсказуемы... Они могут рассказать только некоторые вещи, а могут и не рассказать ничего вообще, только дать знак.
игрок видит призрака убитой женщины, но она молчит и плачет, но появляется только в одной комнате дома. Тщательно обыскав комнату, игрок может найти личную вещь убитой, на которой есть отпечатки пальцев убийцы.
Это просто пример, это не основа идеи.
это скорее всего потому что тебе самому нравятся такие игры. А вообще для этой идеи не важно, какой будет вид, на мой взгляд
Я исхожу не из личных предпочтений. Одно дело, когда играешь в игру с видом сверху, и другое - когда видишь все глазами персонажа. Подумайте сами, где будет страшнее, и поймете мой выбор.
уу, то есть еще и высокие требования к графике >_<
Почему же? Советую познакомиться с серией "Ненси Дрю", или похожей по механике "Проклятье фараона". 3D там нет, простое статичное изображение, которое игрок может рассматривать будто бы из вида от первого лица.
Идея не очень нравится
В целом особо не впечатлило
эх, не люблю преступления и убийства
А это скорее потому, что тебе не нравятся такие игры)))))
можно было бы сделать игру попроще
Я же говорю - под конкретные требования можно придумать конкретные идеи. В данном случае моя идея имеет некоторые другие рамки.
Твоя мысль интересна, но вот вопрос: к чему же будут стремиться жители деревни, если их убивают и убивают? В чем смысл, какова цель?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 19.02.2012 23:14 #1625

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Тут еще один приятель сказал, что есть игры с похожей идеей:
Пример: Амнезия, Пенумбра, Серия CSI с приставками, Memento Mori и ее продолжения, что там еще было то? Из недавнего можно вспомнить Фобос 1945 (если не путаю цифры)

а блин и конечно же Фаренгейт

А еще есть такая недо-РПГ называется Daemonica так там мужик в средневековом сеттинге прибывает в забитое село где всегда идет дождь и начинает расследовать преступления химича зелья и вызывая духи умерщих чтобы их допросить как сведетелей.
надеюсь, он не возражает, что я цитирую :blush:
А это скорее потому, что тебе не нравятся такие игры)))))
вообще да, это дело скорее моих каких-то личных предпочтений, я в этом плане более ограничена, чем ты :laugh:
Твоя мысль интересна, но вот вопрос: к чему же будут стремиться жители деревни, если их убивают и убивают? В чем смысл, какова цель?
в данной идеи цель - это не главное, а главное - сама идея, а обосновать при желании можно что угодно и как угодно. Можешь и сам придумать, как тебе больше нравится. Конечно, они должны вместе стремиться что-то сделать. Ну я, к примеру, могу предположить, что на деревне лежит какое-то проклятие, которое нужно остановить, и каждый раз некая потусторонняя сила (которой и является игрок) выбирает одного из жителей и ведет его в опасные приключения. (можно даже не одного, кстати) Ну, это так, навскидку, первое, что в голову пришло.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 20.02.2012 08:48 #1629

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
В Амнезию не играл, но читал обзор, это все же не то. Пенумбра больше завязана на физике и головоломках. Серия CSI? Там есть призраки?... Фобос 1953 - тоже другое, там больше про психику и "тайные лаборатории")) Фаренгейт - это вообще отдельная история, там куча всего понамешано.
А вот недо-РПГ эта - вроде близко, и даже к твоей задумке.
в данной идеи цель - это не главное, а главное - сама идея, а обосновать при желании можно что угодно и как угодно. Можешь и сам придумать, как тебе больше нравится. Конечно, они должны вместе стремиться что-то сделать. Ну я, к примеру, могу предположить, что на деревне лежит какое-то проклятие, которое нужно остановить, и каждый раз некая потусторонняя сила (которой и является игрок) выбирает одного из жителей и ведет его в опасные приключения. (можно даже не одного, кстати) Ну, это так, навскидку, первое, что в голову пришло.
Хмм... Ды зачем потусторонняя... Чисто жребий. Вот легло проклятье, значит. Жители деревни пытаются найти выход из нее, но стоит им пойти куда не надо - и они умирают. Вот с того времени старейшина случайным образом (ну, как в лото - бочонки из мешка достает) выбирает следующего жителя, кто должен попытаться выйти из заколдованной деревни. Только не понимаю смысла вот в чем - если игрок итак знает, где он ошибся, то что нового могут ему рассказать призраки? Если отталкиваться от этого, и начать игру где-то в середине происходящего, когда игроку выпадает идти из деревни, тогда призраки имеют смысл, но прохождение становится легким, если игроку постоянно подсказывают.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 21.02.2012 01:11 #1631

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Серия CSI? Там есть призраки?
лично я не играла :laugh:

Хмм... Ды зачем потусторонняя... Чисто жребий. Вот легло проклятье, значит. Жители деревни пытаются найти выход из нее, но стоит им пойти куда не надо - и они умирают. Вот с того времени старейшина случайным образом (ну, как в лото - бочонки из мешка достает) выбирает следующего жителя, кто должен попытаться выйти из заколдованной деревни
как-то это не эпично, жребий кидать, мне кажется, игроку было бы приятнее самому выбирать героев.
Только не понимаю смысла вот в чем - если игрок итак знает, где он ошибся, то что нового могут ему рассказать призраки?
Это поможет игроку не допустить ту же ошибку второй раз, то есть таким же образом проиграть второй раз будет просто невозможно.
Если отталкиваться от этого, и начать игру где-то в середине происходящего, когда игроку выпадает идти из деревни, тогда призраки имеют смысл, но прохождение становится легким, если игроку постоянно подсказывают.
да вообще сама идея с призраками разве не опирается на идею необычного как бы красивого подсказывания?
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 21.02.2012 15:00 #1633

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
как-то это не эпично, жребий кидать, мне кажется, игроку было бы приятнее самому выбирать героев.
да я это и имею ввиду, что игрок и будет этим жребием, выбирая следующего персонажа)
Это поможет игроку не допустить ту же ошибку второй раз, то есть таким же образом проиграть второй раз будет просто невозможно.
да вообще сама идея с призраками разве не опирается на идею необычного как бы красивого подсказывания?
Ну тогда в чем же будет вся соль прохождения? Если тебе постоянно все подсказывают? Тогда нужно, чтобы обращаться к призракам можно было бы только тогда, когда персонаж подкопит сил, например.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 21.02.2012 16:25 #1634

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
да я это и имею ввиду, что игрок и будет этим жребием, выбирая следующего персонажа)
понятно)) в моей мыслине игрок выполнял скорее роль какого-то потустороннего существа, которое ведет.
Ну тогда в чем же будет вся соль прохождения? Если тебе постоянно все подсказывают? Тогда нужно, чтобы обращаться к призракам можно было бы только тогда, когда персонаж подкопит сил, например.
ну да этим лучше не злоупотреблять, согласна. Можно эту возможность делать при определенных обстоятельствах . А в моем примере с помощью этого можно избежать проигрыша на одном и том же.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 21.02.2012 16:32 #1636

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Ну это все было бы относительно сложно релизовать, потому что каждый раз герой умирает по-разному, на разном месте, и каждый раз нужно по-другому его предостерегать... :huh:
Из идеи нашего местного любителя EYE Cybermancy можно было бы сделать нелохую хоррор-новеллу или более квестовую игру. Хм... :whistle:
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Расследования и призраки 21.02.2012 19:19 #1638

  • DarkKeeper
  • DarkKeeper аватар
  • Вне сайта
  • Наблюдатель
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
Из идеи нашего местного любителя EYE Cybermancy можно было бы сделать нелохую хоррор-новеллу или более квестовую игру. Хм...
Меня раскусили :) Ну да, квестовую игру я и имел ввиду. Если разработчик под кодовым именем "Волк" решит как-либо развить эту идею - я только за :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.133 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр