Ну, третья Кирандия, по-моему, как раз самая неудачная из всей серии. Меньше всех понравилась, хотя, там есть фишка решения одного и того же квеста несколькими способами. Например, с того же острова можно сбежать там по разному, даже через тюрьму там можно сбежать
там если много раз попадать в тюрьму, то потом тебя отправят в ссылку подальше от остоова - такая вот штука-шутка))
P.S. Квесты люблю. Графика не отпугивает - главное суть. Больше нравятся только гибриды (что-то вроде квест+РПГ).
Тоже, кстати, больше гибриды люблю, но было время, когда я повально увлекалась квестами, но тогда я еще не знала, что такое jRPG
Nekron, это скорее всего первая часть была. Там надо было дать пилу Герману, а она лежала где-то под кроватью, но в некоторых глючных версиях ее там не было
Там же нужно было сорвать розу, принести ее в храм к Брин и положить ее потом на серебрянный алтарь, чтобы получить амулет. А дальше пещера, хотя это не самое начало игры... но там вообще карту нужно чертить - очень интересное место, кстати. Но без карты вообще нереально пройти.