Я так тоже в своё время думал, но потом поиграл в Tactics Ogre - прародителя FFT. Вот там сюжет намного сильнее, хоть и не такой сказочный. К сожалению, сложность там намного выше (с собой в бой один персонаж может взять только одну лечилку!), хотя можно без проблем прокачаться.
Ага, был уже наслышан ранее о Tactics Ogre (из одной пост-ВеликийDракон книженции под названием Мир PlayStation, если быть точным), однако поиграть так и не довелось. Сейчас, увы, на такие вдумчивые макро-игры не хватает уже ни времени, ни сил, ни тем более терпения, потому вряд ли в скором времени поиграю, что жаль. Эх, скучаю по детству.
Ещё из хардкора могу посоветовать Final Fantasy Tactics 1.3 - там враги намного сильнее, даже по сюжету, но играть реально, хоть и долго.
Хохох, не, я не любитель хардкора. =\ Всё-таки для меня сюжет важнее геймплея, и если второй начинает перевешивать - теряю интерес к игре. Всё-таки это не судоку какой-то там.
О, помню это время, как я видела тоже в магазинах эту игру, но не могла ее взять, потому что у меня был очень слабый тогда компьютер, и она просто бы не потянула. А потом уже жалела, что не взяла ее на подрост))
Хех, тогда у меня компьютера не то, что не было, я даже не знал о том, что какие-то игры из серии Final Fantasy выходили там, пусть и в немного помятом виде. В смысле, до 2003 года включительно.
То, что почти удалось пройти первые две части - это вообще отпад, они же там невероятно сложные обе. Мне вот, честно говоря, после описания этих страданий и океана даже и возвращаться и пробовать проходить не охота Я ведь видела только малую часть.
Всё-таки пробовать первые две части имеет смысл только в случае, если очень уж хочется посмотреть на рассвет серии, далеко не каждый от них сейчас сможет получить удовольствие. А вторая часть, опять же, имеет новаторскую боевую систему, которая после сверкала в других рпг'шках, имеет смысл просто полюбоваться ею. Это если время есть свободное. =)
Я, кстати, не помню, что боевая система меня напрягала качем. Я обычно качалась в процессе дополнительных исследований игрового мира. Ну, и еще были в начале сложности с меню, и не сразу поняла, что можно пить зелья вне боя, отчего наделала себе кучу дополнительных сложностей
Ну как же. Изучение профессий требовало много сил, особенно когда играешь в первый раз и понятия не имеешь, что будет нужно в будущем, а что нет. Та же голубая магия, хотя она заставляла игроков носиться по миру в любой игре, где таковая вообще была.
Опять же, освоение чёрной и белой магии, приводящее к тому, что двое персонажей просто вынуждены пребывать в одной профессии долгое время. А вообще да, перестарался немного с эпитетами в адрес ролевого элемента пятой части, возможно это просто у меня шило в жопе и пару дней потратить на тренировку не желал. =)
Мне сначала шестая вообще не понравилась своей атмосферой, но потом я прониклась ее духом, и да, самое интересное в ней - это персонажи! А в плане музыки, вроде, особо не выделяю ничего.
А что именно имелось в виду под атмосферой в данном случае? Не, я в том смысле, что именно её сформировало? Паровое/пыльное оформление / много драмы между персонажами / или что-то иное?
А музыка... Неужели ни Зозо, ни Дэнсинг Мэд не впечатлили? А тема Терры/Тины? Хотя я мог просто привыкнуть к монотонной музыке уже за долгое время...
"Один предмет" будет правильнее сказать. Это может быть лечилка, восстановление маны или что-нибудь ещё. На мой взгляд, так правильнее, хотя компьютер по-прежнему читерит - у него предметы бесконечные, как и в FFT.
Так даже интереснее. Хотя по прошествии большого кол-ва времени за игрой это может начать утомлять (в смысле ре-экипировка персонажей после каждого боя).
Ну почему же... В подвале замка Bal нападают каменные статуи, за одну битву можно получить 4-8 очков способностей. По-моему, весьма неплохая возможность быстро прокачать умения и профессии.
Всё-равно это оооочень мало, учитывая, что для последних способностей профессий требуется просто дохрена очков.