Ну следствие "незалазить глубоко в код" уже видно по работе с кокосом в соседнем разделе. Если игру тестируют и в неё играют больше 10 человек то залазить глубже обязательно придётся.
Хмм, вот как раз в там гораздо глубже было залазено, чем в других наших проектах. Тот же РПГ-мейкер вообще с закрытым кодом, и туда даже при всем желании не забраться.
Пока Статик не выложит ничего, то и обсуждать другим повода нет, а раз никто не обсуждает то и выкладывать Статик не будет. Такие вот дела.
Я тоже раньше постила статьи, и их никто не обсуждал, и о сайте почти никто не знал... все с чего то начинают. А здесь, если это направление интересно, то ... я считаю, действительно есть повод задуматься, а не печатать ли подобного рода статьи на сайт.
Просто обычно как делают: вот вы делаете новый проект, выкладываете какой-то интересный код, который возможно недоработан, люди сразу начинают обсуждать и предлагать как его доработать да и сами в процессе доработки много чего узнают. Ну как результат всем профит. (Совсем необязательно раскрывать весь проект, если он коммерческий).
Ничего не имею против такого подхода, так действительно можно получить очень полезную обратную связь на самых ранних этапах. Однако, печатать ли такие статьи на сайте, решать не мне, а тем, кто это делать умеет )
Что касается 3д, я бы не стала бы так категорично утверждать, что jRpg выглядит неприятно в 3д, можно и красиво сделать... есть и такие примеры.

PS: Почему сбоку текста появляется полоса прокрутки если я шрифт меняю?
а у меня на файрфоксе нет никакой прокрутки...

а вообще не знаю
Lekste, вообще не ожидала от тебя такого восприятия "в штыки", ты ведь как раз один из тех, кто заинтересован в том, чтобы выкладывали.

Мог бы и сам, кстати, написать статью о том, как мы реализовали диалоги на флеше, например. Мне все-таки хочется верить, что наш сайт может быть полезным и для других товарищей, которым интересна разработка игр. Но пока, к сожалению, аудиторию программистов нам охватить не удается...отчасти из за недостатка таковых в команде, кстати.