- 80 классов для 4-х профессий, это же огромный плюс, так в чём же подвох этих 80-и классов?
Всё очень просто, если верить сайтам по игре, вики и калькуляторам то на самом деле мы имеем сейчас 4 профессии, каждая из которых может выбрать из 20-и разных классов у которых по 3 круга прокачки жалкие 7-8 классов максимум, это при условии если не качать их до максимальной их силы, а только по одному кругу... и ведь вот проблема ни где толком этой информации нельзя найти о подобном зверском лимите, я не спорю эти 80 классов хорошее разнообразие, но сильно лимитировано.
- Скиллы имеют крайне мыльное описание, не ясно что они делают и как качественно... на японской вики нашел более менее хорошие заметки по скиллам, сколько ударов делают, в чём плюсы их и минусы, такого на англ. вики нет.
- Ещё один минус скиллов - нет чёткого описания урона, да в игре написано 100 урона, 300 урона, 5000 урона, а в реале от чего он зависит, как он изменится за счёт оружия и т.д. ни чего этого нет. в RO всё просто есть постоянный урон, который ни от чего не зависит и есть в процентном соотношении от урона персонажа опираясь на его физическую или магическую атаку.
У некоторых классов как Fencer урон в описании скиллов не превышает 2000, однако на видео видел как он этим скиллом наносит 10000-20000 урона, в тот же момент с ним в одном ранге есть класс у которого в скиллах 5000 урона и больше, да и часть его скиллов не привязана к оружию, так кто же лучше в нанесении урона и чем?
У лучника вообще один класс это бомбардир на 7-м ранге, у которого АоЕ урон в 5000+ с весь экран, а другой в том же ранге это мушкетёр с уроном в 12000 но скилл против одной цели... а на видео этим скиллом отняли у слабого противника жалкие 5000.
- баги, баги, баги...
(баг который появился примерно в момент как мы начали играть, после патча и его не вылечили за пару недель, да же проигнорировали, так как вышел ещё один патч, но баг остался)Это застревание членов команда на одном месте, когда начинается заставка активированная одним из игроков или бой с боссом, так же активированный одним из игроков... в итоге тот кто активировал сражается сам, а все члены партии пялятся на это не способные двинутся, атаковать и вообще что-то сделать кроме смены канала и написать что-то в чат. Смена канала в данном случае выкидывает персонажа из боя и в итоге кто активировал этот эвент и будет обдуваться в одиночку, по моему мнению этот баг должен быть вылечен за первые часы как только о нём узнали... увы мечты, это всё же не разработчик Терраррии, когда он лечил баги в первые же часы, как кто-то о них сообщал и выпускал патч, и это при том, что баги были не критичны для игры, а тут самый серьёзный баг, а им пофиг.
Застревания в стенах/текстурах, не возможность попасть на лифт или застревание на нём, вылеты, глюки с интерфейсом, плывущие текстуры, глюки с текстурами(не критично), баги связанные чисто с управлением мышкой, в некоторые моменты нельзя выбрать действие, однако его нужно сделать что бы продвинутся в квесте.
Я могу понять что у меня старая видюха и дровам уже месяца 2, но всё же.
Премиум игрокам безголового торговца дали ))
Цветы поплыли ))
Положил я его, а дальше что? Всё верно нужно переключится на клавиатуру, что бы оторвать у него какую-то вещь ))
- Нет поддержки русского чата, на дворе 2016-й год, а в Многопользовательской игре для всего мира поддержка только английского языка, может корейская версия и имеет эту поддержку всех языков, но похоже что английская этого ни когда не получит.
- Приличное кол-во ботов со своими стенами текста.
- Гильдию может создать только определённый класс мечника на 7-м ранге, который кроме скиллов гильдии вообще ни чего не умеет, по моему мнению это огромный минус.
- В специальный групповой данж можно попасть только тогда, когда состоишь в группе, да же если ты единственный кто сейчас в ней в сети, таким образом в одиночку без группы не пофармить важный ресурс для прокачки оружия.
- Нельзя крутить камерой или засунули эти кнопки ну очень далеко, но если реально нельзя её крутить спрашивается а зачем вообще нужна 3D локация в таком случае?