-
caveman
-
-
Вне сайта
-
Ценитель
-
- Сообщений: 378
- Спасибо получено: 256
-
Репутация: 96
-
|
Доправил и заново запустил еще одну законченную игру, кину и сюда.
Оформление по правилам Светлой.
Название: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил
Жанр: RPG
Автор: caveman
Дата выхода: вышла, 2014-2015
Мейкер: VX Ace
Графика: HF паки, Dink Network
Описание:
Уже очень давно мне хотелось сделать простенькую примитивную игру во вселенной Dink Smallwood. Уж не знаю, чем та вселенная мне полюбилась, но нравится, и всё тут. Пробовал начинать на XP - не пошло, а тут попробовал ХФ паки и боевку симфонии и придумал, как переделать старую идею на новый лад.
Чудес ожидать не стоит, здесь все примитивно: от маппинга, над которым особо не напрягался, до истории в стиле деревенского фентези и простой рпг механики. Тем не менее, позволю себе описать подробности чуть ниже:
- Графика из ХФ паков + ресурсов оригинального Ванька и его моддеров, что для этого сайта достаточно оригинально даже
- Боковая боевка Симфонии с анимированным ГГ (которому таки нарисовал баттлсеты на разное оружие) и монстрами (благо монстр пак это позволяет). Боев будет достаточно много, но не сильно сложных - сложности будут в менеджменте ограниченных ресурсов и денег
- Простая и понятная рпг механика по мотивам оригинала:
-- герой имеет 5 параметров: жизнь, мана, сила, защита и магия (а также полускрытая "удача")
-- экипировка в оружие, доспех и 3 аксессуара
-- 4 типа оружия с тремя типами урона (колющий, дробящий и режущий), каждое со своими скиллами
-- 3 типа магии (огонь вода и - новинка для вселенной Dink - природа)
-- простая система перков по медоду +%
-- простая система прокачки (попросту выбор при уровне, что повысить), +дополнительные по квестам и исследованию
- Уютный деревенский мирок с ламповой музыкой из оригинала + несколько фри треков :giggle:
- Простенький сюжет, но с кучей сторонних событий и дополнительных квестов
- Не самые деревянные неписи, которые чем-то занимаются в течении игровых двух суток; да , игра по сюжету сменяет время суток, от которых также могут зависеть события, встречи и даже набор монстров, тусующихся в окрестностях
- Секреты и упор на исследование мира
- Два уровня сложности, где сложная - достаточно сложна, но, при умелых руках и любопытном глазе, без лишнего хардкора
- Плоский деревенский юмор в духе оригинала (ориентация на русский пиривод  )
Несколько скриншотов (местами старые, с нейтралки):
Заметки и подсказки об игре (аналогичный файл вложен в архив)
1) О базовых параметрах
- Герой в игре один
- В игре есть следующие параметры героя: ХП, МП, Сила, Защита, Магия, Удача
- ХП - количество жизней, МП - количество маны
- С получением уровня кол-во ХП увеличивается на 5, МП - на 3
- Сила влияет на силу атаки оружием
- Магия влияет на силу заклинаний
- Защита влияет как на физический, так и на магический урон (то есть, общая)
- Удача влияет на шанс выпадения крита, именно УДЧ*10% шанса ударить критом
- Критический урон равен удвоенному обычному
2) О дополнительных параметрах и типах урона
- Физический урон (оружием) делится на дробящий, колющий и рубящий
- Магический урон делится на огненный, водный и природный
- Враги могут быть слабы против одного типа урона, и, наоборот, защищены против другого
- На физический урон влияет показатель силы, на магический - магии
- После каждого уровня игроку предлагают выбрать, какой параметр поднять (сила, магия, защита), и, иногда -
поднять мастерство оружия или магии (это, по сути, +% урона видом оружия или магии)
- Очередность атаки зависит в основном от скорости скилла или атаки оружием, и немного от удачи
- Всю статистику, в том числе и мастерство, можно посмотреть на экране статуса
- Магия добывается квестами либо (под конец) покупается, всего по 2-3 скилла в каждом виде урона
3) Об экипировке
- Герою для ношения доступно оружие, броня и 3 аксессуара одновременно
- Оружие делится на:
-- Дубины (дробящее), бьет медленно, скиллы - сильные удары на одного врага
-- Мечи (рубящее), бьет быстро, скиллы - быстрый удар и удар по всем
-- Луки (колющее), бьет со средней скоростью, скиллы - на одного врага
-- Метательные молоты (дробящее), бьет медленно, скиллы - по нескольким и пробивающий удар
- Скиллы физ атак доступны в зависимости от вида надетого оружия, всего по два скилла для каждого
- Броня обычно дает просто +защиты, но есть секретная с защитой от стихий
- Аксессуаров мало, все разного сорта, находятся по заданиям или случайно
- Наверное, важный аксессуар - ботинки, которые позволяют герою бегать, зажав шифт
4) О ролевой и исследовательской части
- Игра, по крайней мере на тяжелой сложности, ориентирована на исследование и битвы
- На легкой же, потенциально, можно обойтись вообще без драк и пропустить уйму квестов
- Игра содержит в себе два игровых дня, в процессе которых на картах могут появляться и исчезать
враги и события, а местные жители давать новые задания или просто болтать о чем-то новом
- Неписи говорливы, так что иногда можно выцепить задание или что-нибудь хорошее, поболтав
с ними второй или третий раз
- Довольно важный момент - экономика, то бишь деньги, на которые можно и нужно покупать как
лечилки и усилялки, так и оружие с доспехами, не пренебрегайте балансом и экономьте
- Монстры не восстанавливаются, но иногда на старых картах объявляются новые
- После некоторых монстров на карте остаются лечилки; их можно оставить на потом, при перезаходе
на карту они не исчезнут
- Максимальный уровень 9-10
- Время игры от 30 минут до 3 часов, в зависимости от степени исследования
Ссылочка на последнюю версию (1.02): тут
Ссылка на блог, где вчера появилось прохождение тут
|