Прошла демку

Прохожодение заняло 56 минут. Нашла кучу орфографических и пунктуационных ошибок, я их потом тебе отдельным файлом отошлю, скорее всего в субботу
Сцена, как Мара выносит с одного удара монстров порадовала
Были мысли насчет дракона... Мне показалось, или он вышел из пещеры? Если он вышел из пещеры, то почему он не погнался за ними , вернувшись в пещеру? Хотя, может, он тупой а у меня эти мысли возникают зря, и у других не возникли
Подумала о том, что игру разнообразило бы, если бы было побольше квестов и мини-игр. На час всего одна мини-игра - это маловато, мне думается. Хотя бы одна на полчаса. Ну это скорее совет на будующее, разбавлять действие в игре игровыми моментами, и не делать, чтобы все состояло исключительно из сценок. Когда ты убрал битвы, в игре убавилось количество геймплея и это стало больше заметно. Но все равно ты не зря битвы убрал, так лучше, наверно
Еще во время игры подумалось, что характеры некоторых персонажей показаны несколько односторонне. Тот же Мара - он у тебя вышел слишком идеальным. За всю игру я не заметила у него практически ни одного отрицательного качества (кроме вспыльчивости). То, что он такой превосходный боец, что к нему липнут все девчонки, что он может найти выход из разных сложных ситуаций итп - меня немного раздражают такие характеры, которые показаны только с положительной стороны. Люди ведь все не идеальны, и отрицательные черты характера добавили бы ему немного живости, как мне думается.
Когда начинается мини-игра, я думаю, можно было бы сначала прокрутить экран и показать, что сверху действительно есть выход. Так было бы более наглядно. И еще там при движении вверх растительность на скале ведет себя отдельно от скалы, что создает некую иллюзию неестественности. Я думаю, лучше ее убрать. А идея пропустить мини-игру, если она не получается, пожалуй, хорошая.