ice
Айстрия
Пятница, 26 Июня 2015 11:36

Изучение Construct продолжается.

Автор
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. min
Пятница, 19 Июня 2015 12:37

Изучение нового инструментария.

Автор

Разработка проекта продвигается в основном сейчас в том виде, что я штудирую видеоуроки по Констракту.

Научилась делать менюшки, переходить на другую сцену по кнопке, а также менять прозрачность при наведении и увеличивать размер.

Вот пока такое тестовое меню выходит:

menu

А еще разобралась, как делать сохранения.

Вторник, 09 Июня 2015 16:39

Новый раздел - проект "Айстрия".

Автор

icet

Решила создать новый раздел, потому что уже несколько публикаций было по проекту, ну и чтобы не получилось как с зайчиком - создание раздела во время релиза.

Название проекта рабочее, возможно изменится. Еще одно рабочее название этого же проекта "Вода прибывает" (RPG Maker версия). Проект побочный, не основной, идея уже довольно старая.

Все-таки, раз уж я решилась на создания раздела, давайте расскажу пред-историю этого проекта...

Вторник, 10 Марта 2015 20:55

Про разрешение экрана на VX Ace.

Автор

Сейчас в основном работаю над побочным проектом, который на рпг-мейкере.

sham

Наконец-то, удалось увеличить размер экрана, теперь он 800 на 600. На RPG Maker это оказалось сделать довольно-таки непросто. Однако, удалось найти подходящее решение благодаря Липтону ( нет, это не чай, просто такой ник у человека!), за что ему отдельное спасибо, а также спасибо Ксену за помощь с настройкой.

Понедельник, 19 Января 2015 16:25

Наброски главного героя.

Автор

Этот персонаж в немного диснеевском стиле - главный герой одной из игр, которую я задумала сделать. Его нарисовала Vei-Jy - наша новая художница.

Kir 2 1

В том виде, как здесь изображен, он не войдет в игру. Все-таки этот стиль не очень подходит под  настроение проекта. Но вообще здорово вышло, так что чтобы не пропадало, решила выложить сюда. Зацените!

Воскресенье, 10 Августа 2014 21:30

Возвращение и мысли о новом проекте.

Автор

Привет! Я снова с вами, и постепенно вхожу в нормальный ритм. Смайлы еще не закончены и находятся в полузамороженном состоянии. Я не знаю, скоро ли они будут готовы, ну уже как-то совсем скучно стало и хочется начать новый проект. Хотя, я и не сторонница ведения нескольких проектов сразу, но с другой стороны, если от меня какие то моменты разработки не зависят, не должна же я скучать и простаивать!? 

Хотя... с другой стороны, свободного времени у меня сейчас довольно-таки мало. Но так можно и совсем зачахнуть, если долго не заниматься любимым делом. Пора уже пробуждаться!

На "Светлой" проводится конкурс "Проект недели". В прошлом месяце, если кто еще не знает, я участвовала со своим прототипом "Вода пребывает!". Призовое место моя поделка там не заняла, да и особо не выделилась среди остальных участников. Вот теперь думаю над тем, стоит ли развивать этот проект дальше, или же попробовать другую игру с использованием гуашевой графики как в Котёнке, но при этом на РПГ-мейкере... (?)

Страница 3 из 3

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Опрос про Айстрию.

Как вы относитесь к проекту Айстрия?
 

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • Glin_4
  • Описание: Сделано из глины летом 2016

Чаще всего друзья выбирают вот эту кнопку:

Кнопка Локатора

Вот ее код:

[url=http://lokator-studio.ru/][img]http://lokator-studio.ru/images/stories/knop/lookzzz5.png[/img][/url]

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр