pere
Дневник проекта "Перерождение"
Вторник, 18 Декабря 2018 22:24

Особенности активной боёвки на RPG Maker MV

Автор

Столкнулись тут с проблемой, что нужно как-то определять текущее здоровье врага, с которым игрок сражается на данный момент. Из-за того, что боевка в стиле экшн, это не так-то просто взять и проверить.

Но нам удалось разобраться, как определять характеристики врагов через скрипт. Вот здесь на этом сайте есть документация к RPG Maker MV на английском, в том числе есть информация, как получить данные из текущего врага. Хоть бой в игре и происходит на карте, а не на отдельном экране, использует плагин Хроно-боёвки  все равно врагов из базы и их характеристики, что и при обычной битве. И это довольно удобно.

Например,  если вызвать свойство this.battler().hp , то оно вернет текущее здоровье противника, привязанного к ивенту  this.

Суббота, 08 Декабря 2018 14:22

Оракулы, пророки и шарлатаны.

Автор

Как таковой магии в игре не будет. Точнее будет, но это очень большая редкость. По умолчанию людям в мире игры не свойственно владеть магическими способностями. Разве что существуют специальные камни, которые можно будет использовать для применения простейшей стихийной магии.  

 Однако, в игре будет особая прослойка НПС, которая владеет магическими, или можно даже сказать паронормальными способностями. Это оракулы или пророки. Эти ребята (хотя чаще всего старики) порой могут предсказать будущее, направить игрока, а также познакомить с легендами этого мира. Но иногда за пророков могут выдавать себя и шарлатаны. pror 
Пятница, 30 Ноября 2018 20:23

Итоги осени.

Автор

Когда переходишь определенную временную черту довольно полезная практика - подводить итоги. Вот сегодня у нас последний день осени. Давайте посмотрим, как же мы продвинулись за то время?

Удалось разобраться с многими техническими проблемами и исправить баги, хотя некоторым и поверхностно я прикрутила заглушки. Особо интересные функции были переписаны в плагины, например сам процесс перерождения из одного героя в другого.

mao

Воскресенье, 25 Ноября 2018 00:29

Кушать подано!

Автор

По причине того, что больше всего по плану мы отстаем по тайлам, взялась сама рисовать объекты для игры. И это - еда! Решила приготовить разные блюда, пробуйте, пожалуйста.

stol


Прошу строго не судить, скорее всего большинство из них будет дорабатываться. Рыбу вот уже доработал другой художник, и стало вполне нормально.

К проекту присоединился Лекст- старый друг и знакомый, который участвовал в некоторых и других проектах Локатора. И дело пошло бодрее!

Первым делом он исправил баг, который случается при смене разрешения экрана в настройках. Эта проблема давно меня беспокоила, и даже были мысли отказаться от переключения режима экрана вне игры, но обошлось. Теперь нормально работает. 

А еще мы завели Трелло. Еще Максим предлагал, и я была не уверена, стоит ли. Но когда уже несколько человек говорят одно и то же, стоит задуматься. Так что завели по программированию список задач в Трелло и упорядочили их. В целом все стало более наглядно.

j1I08eN3Ofk

Понедельник, 22 Октября 2018 23:58

Босс Башни Испытаний.

Автор

Давненько я не рассказывала, что же новенького у нас происходит на фронте разработки новой игры.
Конечно, проект движется и даже близко не собирается забрасываться! Сегодня я вам покажу, какой у нас получается босс. 

bossbasni

Страница 4 из 7

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Это из галереи!

  • Glith_1
  • Описание: Забавный глюк
В верхнем правом углу сайта есть ссылки на Локатор в социальных сетях.

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр