smileit
Улыбнись
Четверг, 20 Марта 2014 12:55

Как делались смайлики для игры.

Автор

Я уже показывала самые первые наброски смайликов. Теперь я расскажу, как они видоизменялись и эволюционировали, прежде чем превратиться в те, которые были приняты в игру. В целом на это ушло у нашего художника около месяца.

Первые варианты были вот такие:

Первые черно-белые наброски

Вторник, 18 Февраля 2014 23:08

Знакомство с технической частью.

Автор

Первым делом, пожалуй, нужно извиниться, что так редко пишу в блог о проекте, несмотря на то, что есть что писать. 

exar Просто я чаще всего предпочитаю заниматься непосредственно разработкой, чем рассказывать об этом на сайте - в условиях нехватки свободного времени приходится выбирать, и все-таки разработка получает более высокий приоритет. 

Поэтому надеюсь на ваше понимание.

Тем не менее, сегодня мы расскажем кое-что интересное о технической части нашего проекта. За программирование в игре отвечает StatiсZ - человек уже достаточно опытный. Если кому интересно, вот еще один проект, в разработке которого задействован наш программист.

Среда, 29 Января 2014 22:20

Некоторые правила, идеи и фичи.

Автор
ящик с сюрпризом

Продолжаю с некоторым отставанием рассказывать о разработке "Смайликов". Почему-то, так мы прозвали этот проект «в народе», или просто "Смайлы". Сегодня я расскажу о некоторых идеях, которые реализованы, реализуются, и даже о тех, которые в игру не войдут. Получилось очень длинно, как-то стараюсь нагнать отставание, и успеть рассказать хотя бы основы игры до выхода демки.

Воскресенье, 22 Декабря 2013 15:23

Первые скетчи смайликов для игры.

Автор

Непонятный зверьДавненько я не писала по проекту, ну на самом деле разработка-то идет, а блог за разработкой не успевает и прилично отстаёт. Сегодняшняя запись - первая запись о графике в игре.

На этот раз я решила графику для проекта доверить более опытному чем я художнику под ником Stone Brush. Хотя, по сути, все равно получилось, что делали мы ее вместе. Сейчас уже бОльшая часть графики для проекта готова, но финальные варианты я сегодня показывать не буду, зато поделюсь самыми первыми набросками и скетчами. 

Суббота, 09 Ноября 2013 22:41

Бумажный прототип.

Автор
В первый раз в жизни создание игры началось с бумаги. Раньше этого не было, во-первых, потому что я не знала, что так можно делать, во-вторых, потому что в этом не было необходимости. Предыдущие проекты строились на сюжете и концентрировались на нем, ну и на персонажах... поэтому и разработка начиналась с продумывания персонажей. А здесь акцент на геймплее, так что решила попробовать этот способ.  bum
Воскресенье, 03 Ноября 2013 11:58

Новый проект - новый раздел на сайте.

Автор
mord Что это я всё в Новости да в Новости пишу об игре, когда можно выделить раздел на сайте! Так будет удобнее и мне и всем остальным, я надеюсь. Так что готов новый раздел "Улыбнись", в котором речь будет идти только о разрабатываемой игре.
Страница 3 из 3

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Опрос о сайте.

Как вам этот сайт?
 

Календарь

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Это из галереи!

  • Летучий Корабль на Lenovo a2109_5

Наш сайт такой не один в интернете, есть и другие похожие!

А знаете ли вы...

ste2

полузаброшенный сайтkn1kn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр