Проект Phantasy Star... 20ty Years Past получил больше всего голосов на портале Светлая зона и Академия РПГ-мейкера в номинации "проект месяца" среди всех демок и игр, вышедших на РПГ-мейкере за прошедший месяц! Теперь скриншот со ссылкой на проект украшает главную страницу сайта. Хочу выразить благодарность тем, кто голосовал и поддерживал нас на этом небольшом конкурсе!
Нашла в папке с рисунками интересные скетчи нового персонажа по имени Коал, который появился в недавно вышедшей демке! Надеюсь, Дима не будет возражать, если я покажу их вам, потому что его работы выполнены довольно интересно.
Персонаж этот довольно неоднозначный, и по сюжету является лидером тайной организации, продолжающей дела Зио. Личность у него темная и загадочная и, без сомнения, опасная. По воли судьбы этот, скорее отрицательный персонаж, попадает в компанию наших героев и отправляется в опасное путешествие... Возможно, он преследует какие-то свои коварные цели. Но здесь я секретов пока раскрывать не буду!
Наконец-то вышла третья совместная демо-версия игры Phantasy Star 20 years past! Дождались, товарищи, это свершилось! Давно хотели выложить, но все время сталкивались с трудностями. Теперь ждать уже совсем не хочется, тем более материала накопилось предостаточно: сюжет получил логическое продолжение, добавилось приличное количество новых локаций, плюс новый игровой персонаж.
Также эта демка хороша тем, что в ней появились наконец-то авторские треки, часть музыки была заменена на музыку, специально написанную для игры! За это хочу выразить большую благодарность товарищам Xeneder, OOTA и Максиму Грачеву! Я искренне надеюсь, что вам понравится новое музыкальное оформление, и я вас прошу не забывать писать о своих впечатлениях, всем, кто работают над игрой, особенно важно мнение тех, кто в игру играет! Исходя из этого мы можем корректировать игру, делая ее еще лучше и интереснее!
Пришло время вас порадовать несколькими треками, написанными специально для игры!
В следующей демке мы их уже обязательно включим!
Первый трек авторства Макса (Makcau), второй - Xeneder, третий - ОOTA Все три - мои любимые! А остальные треки пока останутся сюрпризом, не все же карты раскрывать!
Сейчас у нас ведется по-прежнему настройка баланса. Но теперь уже на новых картах. Сейчас значительно упрощена локация с подводной лодкой, но все равно все довольно-таки хардкорненько. Но оно и не должно быть там очень просто. Как настроим - выпустим промежуточную демку.
И еще хорошая новость, что появился композитор Олег и сделал еще три музыкальные демки, причем отличные. Правда, он сейчас болеет. Так что пожелаем ему скорейшего выздоровления, а затем будем ждать новых шедевров!
Новости у нас нынче не особо хорошие. Композитор написал одну заготовку, пообещал, что будет стараться и пропал. Переспрашивала всех скриптеров, которых знаю, на предмет помощи установки обновлений скрипта ATOA. Вышло очень интересное обновление, но так и не получилось ни у кого добавить в игру эту функцию двуручного оружия и смещения заклинаний. Видит око, да зуб неймет. Либо буду писать по форумам, плакаться, либо откажемся от этих дополнительных фишек в боевке. DiH все равно продолжает разработку, подровнял баланс. Я тестирую, надо сказать, что играть теперь стало проще, игра стала более сбалансированной, что и требовалось доказать. И из графики кое-что новое нарисовали. Но я это сегодня не покажу. А Ася, которая здесь стоит - это авторства ~Tarisandra. Она клевая! |
Подробнее ...
Просыпаемся, открываем глазки, а на дворе уже новый год! Да, это случилось несколько неожиданно, не правда ли? Вот так иногда бывает, время быстро летит, и не всегда все успеваешь все сделать за год. Но, уверяю вас, работа над проектом продолжается! Просто это не всегда заметно. Да и когда спишь, иногда приходят в голову классные мысли!
А эту замечательную картинку нарисовал DiH, и прокомментировал, что у нас такая вот ситуация на всем Локаторе. Конечно, чем-то он прав. Будем исправляться!
На этой неделе мы подошли к значительному рубежу - готова примерно половина всей игры! Разработка продолжается, на данный момент Dimon-in-hell пишет сюжетные диалоги. Реплики для НПС в новом населенном пункте уже прописаны и мною одобрены. Новый композитор обещает скоро приступить. Ксенедер начал делать два чарсета второстепенных персонажей.
Кхе-кхе... Затянулся чего-то период молчания. Пора бы нарушить тишину.
Итак, пока я отдыхала в деревне, а потом болела и ходила по врачам, разработка игры продолжалась, хоть и намного медленее, чем этого хотелось бы. Di.H. за это время успел сделать карты еще одного подземелья и населенного пункта. Не буду пока говорить какие, дабы поддержать интригу и интерес к игре.
Нарисованы еще чарсеты жителей и баттлеры.
Также был нарисован еще один персонаж, который войдет в партию.
На данный момент ведется перевод начала игры на английский язык. А также продолжается разработка сюжетной линии. DiH доделал город Кадари, если поточнее. Не буду спойлерить, что там будет. Также ведется работа по скриптовой части со стороны Lekste: написан и дорабатывается скрипт, отвечающий за добавление техник при экипировке определенного оружия. И еще мы завели папку в Дропбоксе, и теперь всем удобнее.
Что касается музыканта, то он пока вне проекта. К сожалению, у него пока не хватает времени. Если есть желающие заняться музыкой или скриптами на Ruby - обращайтесь - возьмем в команду!