Вот так вот транспорт из PS4 с легкой руки Di.H. превратился в подводную лодку!
Практически все косяки, найденные в результате тестирования, поправлены. Только вот четкая причина появления бага с жабой пока не выяснена, и воспроизвести никому из разработчиков этот баг пока, увы, не удалось. Возможно, будем переделывать весь скрипт падения в яму. Ух уж эта жаба!
В планах внедрить скрипт, который позволит встроить шрифт в игру, чтобы его не пришлось устанавливать игрокам.
Разработка продолжается, Di.H недавно нарисовал следующего босса, а также следующую за этим катсцену... пока в черно-белом варианте. Нет, я вам ее не покажу, разве что могу сказать, что она ожидается весьма динамичная!
Также загрузила в галерею несколько карт из предыдущей демки, как они выглядят в редакторе. Может, кому интересно.
Сегодня я представляю вашему вниманию портреты главных героинь игры в исполнении Autumn-Sacura - опытной художницы, которая тоже любит серию Phantasy star. На мой взгляд, нарисовано просто шикарно, единственное только, жаль, что не в цвете. С удовольствием помещаю эту работу в галерею, а также хочу выразить благодарность автору за чудесный арт!
Проект Phantasy Star... 20ty Years Past получил больше всего голосов на портале Светлая зона и Академия РПГ-мейкера в номинации "проект месяца" среди всех демок и игр, вышедших на РПГ-мейкере за прошедший месяц! Теперь скриншот со ссылкой на проект украшает главную страницу сайта. Хочу выразить благодарность тем, кто голосовал и поддерживал нас на этом небольшом конкурсе!
Нашла в папке с рисунками интересные скетчи нового персонажа по имени Коал, который появился в недавно вышедшей демке! Надеюсь, Дима не будет возражать, если я покажу их вам, потому что его работы выполнены довольно интересно.
Персонаж этот довольно неоднозначный, и по сюжету является лидером тайной организации, продолжающей дела Зио. Личность у него темная и загадочная и, без сомнения, опасная. По воли судьбы этот, скорее отрицательный персонаж, попадает в компанию наших героев и отправляется в опасное путешествие... Возможно, он преследует какие-то свои коварные цели. Но здесь я секретов пока раскрывать не буду!
Наконец-то вышла третья совместная демо-версия игры Phantasy Star 20 years past! Дождались, товарищи, это свершилось! Давно хотели выложить, но все время сталкивались с трудностями. Теперь ждать уже совсем не хочется, тем более материала накопилось предостаточно: сюжет получил логическое продолжение, добавилось приличное количество новых локаций, плюс новый игровой персонаж.
Также эта демка хороша тем, что в ней появились наконец-то авторские треки, часть музыки была заменена на музыку, специально написанную для игры! За это хочу выразить большую благодарность товарищам Xeneder, OOTA и Максиму Грачеву! Я искренне надеюсь, что вам понравится новое музыкальное оформление, и я вас прошу не забывать писать о своих впечатлениях, всем, кто работают над игрой, особенно важно мнение тех, кто в игру играет! Исходя из этого мы можем корректировать игру, делая ее еще лучше и интереснее!
Подробнее ...
Пришло время вас порадовать несколькими треками, написанными специально для игры!
В следующей демке мы их уже обязательно включим!
Первый трек авторства Макса (Makcau), второй - Xeneder, третий - ОOTA Все три - мои любимые! А остальные треки пока останутся сюрпризом, не все же карты раскрывать!
Сейчас у нас ведется по-прежнему настройка баланса. Но теперь уже на новых картах. Сейчас значительно упрощена локация с подводной лодкой, но все равно все довольно-таки хардкорненько. Но оно и не должно быть там очень просто. Как настроим - выпустим промежуточную демку.
И еще хорошая новость, что появился композитор Олег и сделал еще три музыкальные демки, причем отличные. Правда, он сейчас болеет. Так что пожелаем ему скорейшего выздоровления, а затем будем ждать новых шедевров!
Новости у нас нынче не особо хорошие. Композитор написал одну заготовку, пообещал, что будет стараться и пропал. Переспрашивала всех скриптеров, которых знаю, на предмет помощи установки обновлений скрипта ATOA. Вышло очень интересное обновление, но так и не получилось ни у кого добавить в игру эту функцию двуручного оружия и смещения заклинаний. Видит око, да зуб неймет. Либо буду писать по форумам, плакаться, либо откажемся от этих дополнительных фишек в боевке. DiH все равно продолжает разработку, подровнял баланс. Я тестирую, надо сказать, что играть теперь стало проще, игра стала более сбалансированной, что и требовалось доказать. И из графики кое-что новое нарисовали. Но я это сегодня не покажу. А Ася, которая здесь стоит - это авторства ~Tarisandra. Она клевая! |
Просыпаемся, открываем глазки, а на дворе уже новый год! Да, это случилось несколько неожиданно, не правда ли? Вот так иногда бывает, время быстро летит, и не всегда все успеваешь все сделать за год. Но, уверяю вас, работа над проектом продолжается! Просто это не всегда заметно. Да и когда спишь, иногда приходят в голову классные мысли!
А эту замечательную картинку нарисовал DiH, и прокомментировал, что у нас такая вот ситуация на всем Локаторе. Конечно, чем-то он прав. Будем исправляться!