hello
Понедельник, 05 Марта 2012 20:20

Ах, как много еще осталось!

Автор

Добавила в ролик звук, но еще не везде подогнала анимацию.

Захотелось отдохнуть от ролика и немного заняться другим. Сегодня занималась скорее планированием, считала, сколько еще осталось и что нужно делать. Судя по всему, в этом месяце игре выйти не светит точно. Все-таки, запрограммировать интерфейс и нарисовать его, запрограммировать геймплей и нарисовать фоновую анимацию - это немало. По фоновой анимации сделала небольшую тему на форуме, как бы сбор советов. Да и вообще, в принципе, любой желающий может взять и нарисовать на флеше и анимировать какую-нибудь бабочку или букашку и дать мне - я ее добавлю в игру с удовольствием!

Еще сегодня начертила небольшую схемку, на которой отражены переходы между локациями. Это скорее не для меня нужно, а для программиста, который, надеюсь, вернется на следующей неделе к разработке.

Да уж. То, что было до этого, правильнее считать вообще подготовительным этапом. А сейчас как бы пошел уже более непосредственный этап, когда уже из готовых материалов и технологий делается игра.

Пятница, 02 Марта 2012 11:10

Поиск починили!

Автор

Наконец-то починили поиск на сайте! Теперь он снова работает! Для того, чтобы воспользоваться его услугами, нужно ввести в верхнем правом углу ключевое слово и нажать кнопку подтверждения. Должно сработать!

Среда, 29 Февраля 2012 20:47

Готова бета начального ролика.

Автор

На текущий момент все сцены нарисованы, все анимации для ролика тоже сделаны. Спасибо Максу и Сергею за небольшую помощь с анимацией детей во дворе. Хоть много пришлось править, но все равно приятно, что вызвались делать это. Они тоже в этом деле новички.

По этапу создания анимаций для мультика были сделаны выводы:

1) Это всё кажется, что так просто анимировать. А на самом деле это невероятно тяжело! Особенно, если покадрово! На последних порах я уже стала использовать больше муви-клипы.

2) Ни в коем случае нельзя тупо обводить то, что видишь! Нужно думать, что ты делаешь! Иначе можно наобводить такое, что просто потом нужно будет переделывать - получится двойная работа и еще и настроение ухудшается.

3) В первую очередь нужно определиться, какие детали на изображении движутся, а какие- нет. Статичные детали я научилась выносить на отдельный слой и закрывать для редактирования. Если на каждом кадре перерисовывать статичные детали (да, было и так запущено), то потом все равно лишние стирать приходится, потому что точь-в точь копировать все равно не выходит, и получается тряска. Лучше пусть движения будет меньше, чем больше. Когда всё болтается и шатается - выглядит оно весьма удручающе.

4) Если движение зациклено, то лучше выделить под него отдельный мувик, и сам цикл делать уже внутри мувика как бы вложенной анимацией.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 21:19

На сайте появилась новая статья-урок.

Автор

Эх, давненько я не писала учебные статьи для новичков в RPG-Maker. Исправляю ситуацию! На этот раз новый материал посвящен переменным. Этот урок частично опирается на предыдущий, так что если кто еще с ним не знаком, рекомендуется сначала ознакомиться.

В новой статье рассказывается, как пользоваться переменными, приводятся наиболее распрастраненные случаи их применения. В конце статьи выложен весь этот материал в виде демо-версии. Для запуска понадобится RPG-Maker XP и RTP к нему. Там же в архиве есть та же самая статья в текстовом виде, чтобы было удобнее.

Эта статья продолжает серию уроков для новичков в RPG Maker. Как обычно прилагается проект, где это проиллюстрировано на примере.

Пригодится статья тем, кто пока не знаком с понятием переменных, а также может расширить взгляд на переменные тем, кто уже знаком с ними. Сначала рекомендуется ознакомиться с первой статьей в серии: про переключатели.

Четверг, 23 Февраля 2012 16:12

Делается ролик-мультик.

Автор

Продолжаются работы над роликом. Делается эти в три этапа.

1) Подбор и поиск образцов и материавлов. Я уже писала запросы об этом раньше. Сейчас материалы почти все найдены нужные. Этот этап завершен.

2) Отрисовка отдельных деталей и анимаций для ролика. То есть берется образец и обводится, добавляются уже свои детали какие-то, придается индивидуальность, после чего мало остается сходства. Этот этап еще не до конца завершен, но уже не так много осталось.

3) Собирается это всё в ролик. Сами фоны локаций уже были раньше нарисованы, с этим я вожусь уже давно. Ну, вот теперь на этом этапе фон соединяется с персонажем и это всё уже как бы соединяется в одно целое.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о новых играх.

Какого жанра хотите нашу новую игру?
 

Это из галереи!

  • title_9

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр