forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: В поисках интернетов

В поисках интернетов 11.04.2015 20:47 #6532

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
В общем, участвовала в конкурсе на портале Светлая зона, надо было сделать игру за неделю на заданную тему, которая генерируется на генераторе. Вот тут можно конкурс глянуть, если интересно

Решила и сюда выложить то, что вышло. Правда, это еще далеко не конечный результат, игра забагованная и надо будет ее доработать. :blush:


Скрин
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В конкурсе заняла 2 место.
Обновление.(ссылка устарела)
Вот свежая
lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet
Последнее редактирование: 09.03.2016 13:09 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lekste, caveman

В поисках интернетов 07.03.2016 11:46 #7176

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Чуть не забыла, ведь есть тема на форуме по этой игре, причем с историческим скрином еще :lol:

Сообщаю, что сделала обновление.

- теперь сообщения после хода происходят автоматически, не надо жать Ентер постоянно
- меню теперь можно вызвать и во время сообщений, и во время выбора
- устранены лишние нажатия на Ентер, когда нет фактического выбора, и нужно просто бросать кубик
- максимум выносливости понизила до 25
- устранила мелкий баг, в котором можно было съесть грибы

За обновление отдельное спасибо Subzeroy!

Игра доступна по той же ссылке lokator-studio.ru/gallery/krasivosti/fla...allery/item/604-inet
(скачиваемую версию на этот раз не обновляла, она как-то особо и не пользуется спросом)

Внимание: было замечено, что браузерная версия не поддерживает Файрфокс и Эксплорер, не знаю, что с этим делать, ну в общем не советую использовать для этой игры эти браузеры :blush:


Да и еще хотела сказать - если кто-нибудь желает поиграть в эту игру со мной и потестить - пишите - буду рада. Главное, что мне нужно видеть - это ваш экран и комментарии. А т.к. игра может поддерживать режим в несколько игроков, также готова компанию составить :whistle: Сама, пожалуй, упрашивать никого не буду, но со всеми желающими обещаю поиграть и найти время!
Последнее редактирование: 07.03.2016 11:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 09.03.2016 08:41 #7187

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
А что не так с Файрфоксом? Имеешь в виду, что в Хроме/Опере не выпадало исключений?
"Режим в несколько игроков" - вроде как всё ещё только хотсит, или я что-то путаю?..
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 02.04.2016 23:12 #7267

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
А что не так с Файрфоксом? Имеешь в виду, что в Хроме/Опере не выпадало исключений?
Да, проблема есть, исключительно в файрфоксе - во время входа в рынок в любой деревни на файрфоксе игра вылетает :( Это уже было на трех компьютерах зафиксировано :(


"Режим в несколько игроков" - вроде как всё ещё только хотсит, или я что-то путаю?..
Неа, ничего не путаешь, пока нет мультиплеера (и он под вопросом, не факт, что получится реализовать). А сейчас чтобы потестить и сделать мультиплеер, нужно извращаться через трансляцию через скайп или стим или еще что нибудь :(

С файрфоксом вроде разобрались. И тут еще один вопрос возник. Какие фишки лучше?

Которые в виде чибиков как раньше? Или в виде фишек?

Решили оставлять старые)
Последнее редактирование: 03.04.2016 19:13 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 13.04.2016 13:08 #7284

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Результаты Джема стали известны - игра ничего не выиграла и в финал не прошла :laugh: хотя было б удивительно, если б случилось обратное, ну мало ли :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 12.08.2016 13:24 #7467

  • eniya
  • eniya аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 325
  • Спасибо получено: 328
  • Репутация: 153
Приятная во всех отношениях игра.
Вступление прикольное и в какой-то мере жизненное. Графика кривоватая, но смотрится мило, есть в ней своё очарование. Читала на Светлой, что у игры нет сюжета. Позволю себе не согласиться, сюжет присутствует, пусть и незатейливый.
Повороты событий порадовали непредсказуемостью и разнообразием. Отправившись на поиски заветного интернета, бедный Ёрик получил тумаков от маленького червяка, распугал зомби на местном кладбище, подвергся нападению хищного подсолнуха, и под впечатлением от всего увиденного словил глюк в виде розового летающего слона. :) Впрочем, после всех этих и других весёлых приключений, герой растерял остатки настроения, загрустил без интернета и в итоге помер. Пришлось начинать заново.

"Чтобы пройти, нужно повторить волшебный путь великих искателей приключений! Как правило, они ходили по кругу!" - эта цитата из Легенды о Дряньке теперь прочно ассоциируется у меня с поиском интернетов, и безуспешным нарезанием кругов вокруг последней неподключенной деревни. :)

Проходить игру за нескольких персонажей легче, чем в одиночку. Возможность поймать сигнал, пусть и чужой, и за небольшую сумму получить доступ в интернет, неоднократно спасала жизнь выдохшимся героям.
К сожалению, пройти до конца в полном составе не получилось, Теренс завис в раздумьях около одной из деревень, и тормознул игру. В новом прохождении ситуация повторилась. Попозже попробую пройти с сохранением, чтоб переиграть опасный момент можно было.
Под спойлером статистика прохождения за Ёрика, место зависания Теренса и две найденные опечатки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если выйти в титры из главного меню, вылезает ошибка.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 13.08.2016 00:34 #7468

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
Эния, спасибо большое за отзыв и обзор! :) Как раз сегодня выкладываем игру в Гринлайт на пробу, и эти слова придают мне больше сил и уверенности!!! Здорово, что в целом игра понравилась, и что удалось словить даже маловероятные события :laugh:
Читала на Светлой, что у игры нет сюжета. Позволю себе не согласиться, сюжет присутствует, пусть и незатейливый.

ммм, тут подумала, может, это тогда не сюжет, а ЛОР, как это модно сейчас говорить в среде разработчиков (ну то есть некая предыстория чтоли и сеттинг :whistle:
Повороты событий порадовали непредсказуемостью и разнообразием.

Урааа! Наконец-то хоть кто-то сказал, что в игре есть разнообразие, до этого все твердили "добавь еще карточек!" :laugh:
загрустил без интернета и в итоге помер.

Посмею возразить - они там не помирают, а просто впадают в глубокую депрессию из за нехватки интернета :dry:
"Чтобы пройти, нужно повторить волшебный путь великих искателей приключений! Как правило, они ходили по кругу!" - эта цитата из Легенды о Дряньке теперь прочно ассоциируется у меня с поиском интернетов, и безуспешным нарезанием кругов вокруг последней неподключенной деревни. :)


Прикольно вспомнилась цитата, обычно это расстраивает игроков, когда они узнают, что оно по кругу, а тут такой позитивный настрой прям радует! :) :) Что касается самого нарезания, в релизной версии постараюсь эту проблему уменьшить, добавились и тестируются бонус-карточки со знаком минус, которые помогают еще точнее подгонять место, куда нужно попасть, чтобы не пролететь мимо :laugh:
Попозже попробую пройти с сохранением, чтоб переиграть опасный момент можно было.
Кстати, тут есть хитрость, при сохранении игра каким то мистическим образом запоминает, сколько выпало на кубике до этого, так что сохраняться лучше заранее. Или пока не трогать игру, а когда будет свежая закрытая бетка, могу прислать. :silly:

Конечно, есть еще что дорабатывать)) Ну, кое что уже подправлено в текущей версии, например, орфографическая ошибка с подсолнухом и странные зависания третьего персонажа(который не только там вис, ну, надеюсь, это больше не повторится)
статистика прохождения за Ёрика

Выглядит более, чем внушительно. :pinch: :) Смотрю, играла на хардкоре, при том еще и одним персонажем это вообще самое сложное, как было правильно замечено) В общем, круто, что удалось пройти игру и набрать так много очков!!! Спасибо еще раз! :side:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: eniya

В поисках интернетов 13.08.2016 11:32 #7469

  • eniya
  • eniya аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 325
  • Спасибо получено: 328
  • Репутация: 153
Вам спасибо за игру. :)

AnnTenna пишет:
они там не помирают, а просто впадают в глубокую депрессию
Хорошо, если так. В описании сказано, что задача игрока - выжить, поэтому я и была уверена, что от нехватки интернета герои помирают в прямом смысле. Слишком буквально восприняла идею выживания. :silly:
Прошла игру за всю компанию, под спойлером статистика.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
С подсчётом шагов у Ёрика проблема, и в одиночном и в совместном прохождении. Теренс опять завис, пришлось для подстраховки сохраняться перед каждым его ходом (мало ли, а вдруг ему приспичит задуматься ещё где-нибудь).

Зелёнка, как самая жизнерадостная и везучая, умудрилась отобрать амулет у зомби в заведомо проигрышном сражении.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

В поисках интернетов 14.08.2016 00:27 #7470

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4119
  • Спасибо получено: 1368
  • Репутация: 317
:blush:
Шикарная статистика, я даж сохраню эти скрины, спасибо. Вот что интересно, Ерик подключил больше всех деревень, но очков у него меньше, хотя, конечно, не только это влияет на очки, ну впервые так получилось :) Аааа хотя поняла - это как раз из за шагов по ходу, сейчас этот баг поправила, кстати, там счетчик был не проставлен из за моей невнимательности :blush:

С описанием, возможно, перегнула палку :laugh: приукрасила :evil: А баг с зомби тоже уже заметила, такая фигня происходит только после побега, кстати, если сразу сражаться, то все как описано :laugh:

ЗЫ а вообще необъяснимо, но факт - Зелёнке всегда везёт почему-то больше других, хотя рандом, вроде, одинаковый для всех :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

В поисках интернетов 07.11.2016 17:00 #7626

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Выношу сюда разговор об ачивках из лички, для дальнейшего мозгового штурма :) Общая идея - сделать несколько ачивок, специфичных для хотсита.

AnnTenna пишет:
Cerberus пишет:
- поделить карту поровну на четверых (т.е. завершить игру за четырёх игроков, имея по равному числу деревень у каждого)
Хмм такого нет! Оригинальная идея :ohmy: А как называть и что туда рисовать есть идеи?
"По справедливости", "Победила дружба" или что-то подобное, картинка - четыре руки в общем пожатии (как в центре хоровода).

AnnTenna пишет:
Cerberus пишет:
- наоборот, собрать себе все деревни
Есть ачивка пройти игру одним игроком,..а вот собрать под одного игрока все деревни, я думаю, чем то аналогична прошлой, так что не надо повторяться.
В принципе, да. Не одно и то же, но близко.

AnnTenna пишет:
Cerberus пишет:
- обогнать другого игрока на круг (хотя это, возможно, сложно проверить...)
Да, это не пойдет)
Cerberus пишет:
- Y ходов подряд оказываться на одной клетке с кем-либо (не обязательно с одним и тем же. Что-то типа "общительный" получается)
Не отследить, ну забавная ачивка была бы)))
Хм, а кто мешает в каждый момент хранить в отдельной переменной координату каждого игрока и ещё в одной - текущий круг? Соответственно, при ходе (псевдокодом напишу, и так понятно):
коорд = коорд + шаги
если коорд > длина_круга, то
  коорд = коорд - длина_круга,
  круг = круг + 1
Последнее "если", по сути, совпадает с условием на выдачу карточек. А если это всё хранить, то обе проверки становятся тривиальными: "круг1 > круг2 + 1 или круг1 = круг2 + 1 и коорд1 > коорд2" - для первой ачивки, "коорд1 = коорд2" (перед ходом первого игрока, в конце цикла) - для второй. Хотя обилие проверок на каждом шаге пугает, да.

AnnTenna пишет:
Cerberus пишет:
- потратить X денег за время игры на чужой интернет (гринд, но всё же)
Вот предлагали просто ачивку "Сама щедрость" за общую трату не важно за что определеной суммы. И есть ачивка просто заплатить за чей-нибудь инет.
Справедливо, опять же выходит дубль.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.133 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр