forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Андроид-версия

Андроид-версия 31.08.2014 19:32 #5901

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Мой планшет из великого и могучего КНР, как ни странно, всё запустил. Заранее предупреждаю, что *apk невозможно запустить с аппаратным MSAA-сглаживанием.

1) Обнаружен превесёлый баг - после того, как уровень проигран, вы можете продолжить его уже в проигранном режиме - достаточно всего-то нажать на "помощь", выйти назад, и вы можете нажимать на смайлики вновь. Выиграть не получится, само собой, да и ещё спустя несколько таких затемнение экрана будет настолько сильным, что вы не сможете их увидеть (но не поиграть с ними).

2) Табличка с названием уровня отображается не сразу, а лишь во время касания - но время при этом идёт сразу.

3) Торможение на последних уровнях из-за числа объектов, причём некоторые из них по неизвестной причине не взаимодействуют, и уровень в результате становится непроходимым.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, StaticZ

Андроид-версия 31.08.2014 19:48 #5902

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 68
Спасибо за дельные и подробные замечания
Yin пишет:
Мой планшет из великого и могучего КНР, как ни странно, всё запустил. Заранее предупреждаю, что *apk невозможно запустить с аппаратным MSAA-сглаживанием.
Это где такое и как? Впервые слышу об это на андройде.

Yin пишет:
3) Торможение на последних уровнях из-за числа объектов, причём некоторые из них по неизвестной причине не взаимодействуют, и уровень в результате становится непроходимым.
Это только в мобильной версии? или в настольной тоже? И собственно что именно за невзаимодействующие объекты?
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 31.08.2014 19:56 #5903

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Это где такое и как? Впервые слышу об это на андройде.

Включить и отключить аппаратное MSAA вы можете в меню "Для разработчиков".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это только в мобильной версии? или в настольной тоже? И собственно что именно за невзаимодействующие объекты?

В настольную я не играла, так что рассматриваем чисто мобильную. Невзаимодействующие объекты у нас только одни - и это собственно смайлы, у которых нет ни времени, ни возможности их тронуть. При этом выйти из уровня не составляет труда.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 31.08.2014 20:20 #5904

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 68
Yin пишет:
Включить и отключить аппаратное MSAA вы можете в меню "Для разработчиков".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
ОО не видел никогда такого раньше, у меня такого вообще нет ) В принципе судя по положению в меню эта опция из разряда "на свой страх и риск". Вообщем-то в использовании MSAA тут нет никакого толку даже, данные алгоритмы сглаживания нужны лишь в 3D графике для устранения нежелательных артефактов возникающих при ренденге текстур под углом. Наглядный пример:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Yin пишет:
В настольную я не играла, так что рассматриваем чисто мобильную. Невзаимодействующие объекты у нас только одни - и это собственно смайлы, у которых нет ни времени, ни возможности их тронуть. При этом выйти из уровня не составляет труда.
Ну там разные типы смайлов, по одним нельзя тыкать, у других нельзя менять направление взгляда, с третьими можно делать все, а с какими-то вообще ничего. Собственно они и окрашены в разные цвета, что бы их можно было отличать друг от друга. Отсюда собственно и вопрос какие именно смайлы не так работают и на каком уровне.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Андроид-версия 31.08.2014 23:59 #5905

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Ну там разные типы смайлов, по одним нельзя тыкать, у других нельзя менять направление взгляда, с третьими можно делать все, а с какими-то вообще ничего. Собственно они и окрашены в разные цвета, что бы их можно было отличать друг от друга. Отсюда собственно и вопрос какие именно смайлы не так работают и на каком уровне.

Хм-м. Возможно, что-то действительно можно понять с трудом. Солюшн бы какой на каждую из комнат, ибо прохождение комнат может разъяснить, что не так, а попытки пройти ту или комнату занимают время.
В любом случае, на моём устройстве особых зависаний, которые бы можно было назвать серьёзными, не наблюдалось. Вылет возможен, но это скорее вызывается скачком в загрузке ЦПУ.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Последнее редактирование: 01.09.2014 00:01 от Yin.
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 01.09.2014 20:31 #5906

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 68
Yin пишет:
Хм-м. Возможно, что-то действительно можно понять с трудом. Солюшн бы какой на каждую из комнат, ибо прохождение комнат может разъяснить, что не так, а попытки пройти ту или комнату занимают время.
Если честно проходить, то там новые типы смайлов добавляются постепенно а в начале уровней, в которых они появляются в подсказках дается пояснения как они работают. Вы наверное сразу прыгнули в конец игры или проскочили эти уровни, поэтому Вам естественно и кажется все мало понятным )
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 02.09.2014 21:41 #5908

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 185
Тестировать нормальную версию пока не смогу - экспериментировать с программами для чтения логов не даёт нехватка места в памяти (Смайлы как раз съедают последнее, прежде чем телефон пишет "не могу больше"). Надо рутовать, похоже, наконец :)
Немного погонял "читерскую". Обнаружил два момента. Во-первых, странно исчезают "обиженные" звёзды - иногда чисто, иногда с задержкой, а иногда остаются висеть до конца партии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Во-вторых, многие надписи выводятся не полностью. Их было больше, но скринить сложно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Андроид-версия 02.09.2014 21:58 #5909

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3452
  • Спасибо получено: 830
  • Репутация: 214
Я тоже с этими логами не справилась, к слову, без посторонней помощи :blush:
Немного погонял "читерскую". Обнаружил два момента. Во-первых, странно исчезают "обиженные" звёзды - иногда чисто, иногда с задержкой, а иногда остаются висеть до конца партии:
Это не баг это фича! :laugh: Дело в том, что обычно смена звезд идет по смене ходов, а в случае с фиолетовыми смайлами ходы идут просто с течением времени - ведь они не реагируют на клик :)
Во-вторых, многие надписи выводятся не полностью. Их было больше, но скринить сложно.
:blink: :huh: :pinch:
а вот это уже серьезно
Блин, я даже навскидку пока не знаю, что с этим делать. Я настраивала вручную эти отступы с командой переноса строки, видимо под другой размер экрана. :blush: :blink:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 02.09.2014 22:04 #5910

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 185
AnnTenna пишет:
Немного погонял "читерскую". Обнаружил два момента. Во-первых, странно исчезают "обиженные" звёзды - иногда чисто, иногда с задержкой, а иногда остаются висеть до конца партии:
Это не баг это фича! :laugh: Дело в том, что обычно смена звезд идет по смене ходов, а в случае с фиолетовыми смайлами ходы идут просто с течением времени - ведь они не реагируют на клик :)
Нет, тут в другом проблема. Она начала уменьшаться, собираясь исчезнуть, и зависла в этом состоянии. Что с течением времени, я помню :)

Про второе на всякий случай уточню: «половинчатость» - это глюк скрина, в игре такого нет, есть только оборванный текст. Возможно, действительно дело в размере экрана - тогда мои показания не решают, потому что таких маленьких больше не делают.
Последнее редактирование: 02.09.2014 22:42 от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи.

Андроид-версия 03.09.2014 06:47 #5911

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 142
  • Репутация: 68
Да не разрешенность экранная тут роли не играет, вон к примеру скрин с 240х320,



Разобрать конечно можно с трудом что-то, но видно что все влезает и не обрезается. По сути игра работает в родном для нее разрешении 800х480, координаты всего и вся преобразаются в зависимости от размеров клиентской части окна приложения и его соотношения сторон. Честно говоря даже хз в чем дело, больше смахивает на какое-то ограничение по числу спрайтов\полигонов на экран... Вообщее по факту в андройд версии должны быть еще счетчики FPS,CPU,RAM,BLT и прочего - у вас их тоже нигде нет...

И опять же прояснить картину прежде всего можно лишь надеяться через лог, т.к. никаких вменяемых средств отладки под андройд нет (ну вернее есть пара сомнительных платных решений).

пишет "не могу больше"). Надо рутовать, похоже, наконец
Для ADB руут не нужен (сам тестю на не рутованном). В принципе ADB это стандартный интерфейс входящий официальный SDK к андройду от Google. Штука полезная, можно к примеру запуском одного скрипта установить на телефон 9999 любимых приложений\игр (полезно при переустановке), забекапить что-то и тд и тп.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 03.09.2014 06:57 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.138 секунд
полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр