forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Undertale

Undertale 04.05.2016 15:05 #7326

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
А! Точно, есть же такая еда, там еще девиз "съешь дважды!" :laugh: Снежноград называется местность :laugh: Спасибо за совет, действительно так еще не пробовала, есть надежда :)
P.S. надеюсь кусок снеговика не съела, а то он не рад будет такому повороту событий :)
Вообще-то съела :blush: :lol: но потом вернулась назад и он мне дал еще кусочек :woohoo: :laugh: правда я возвращалась не за этим, а искала дверь, которую открывает загадочный ключ...так и не нашла кстати :(

Мм..кстати, положила снеговика на телефон, надеюсь, ничего страшного. Надеюсь, в битве его не обязательно таскать, а то так лечилок не хватит :whistle:
Последнее редактирование: 04.05.2016 15:07 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 04.05.2016 19:30 #7327

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Вообще-то съела :blush: :lol: но потом вернулась назад и он мне дал еще кусочек :woohoo: :laugh: правда я возвращалась не за этим, а искала дверь, которую открывает загадочный ключ...так и не нашла кстати :(
Он открывает дверь в
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Мм..кстати, положила снеговика на телефон, надеюсь, ничего страшного. Надеюсь, в битве его не обязательно таскать, а то так лечилок не хватит :whistle:
Судя по вики он должен быть в инвентаре игрока под конец нейтрального роута, т.е. того, на который ты сейчас проходишь. Мало того он не даст третий кусок, так как это его последний кусок и если сьесть его кусок перед ним, то он будет в шоке и не даст да же второй :)
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 04.05.2016 19:35 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Undertale 05.05.2016 13:05 #7328

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Он открывает дверь в {спойлер}
Блииииииииин, а ведь я туда ходила!!!! :woohoo: Просто я жамкала на дверь, не нажимая использовать ключ, думала, что оно и так должно открыть, если ключ есть в инвентаре :pinch: спасибо за подсказку :S :woohoo:
Судя по вики он должен быть в инвентаре игрока под конец нейтрального роута, т.е. того, на который ты сейчас проходишь.
Ох ты ж это еще и нейтральный считается оказывается :blink: А я то думала, что типа хорошая, ну похоже недостаточно...хотя и не спорю, что накосяила местами :pinch: :whistle: :blush:
Мало того он не даст третий кусок, так как это его последний кусок и если сьесть его кусок перед ним, то он будет в шоке и не даст да же второй :)
Вот это вообще здорово, кстати! Люблю такие до мелочей проработанные детали! :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 05.05.2016 14:20 #7329

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Ох ты ж это еще и нейтральный считается оказывается :blink: А я то думала, что типа хорошая, ну похоже недостаточно...хотя и не спорю, что накосяила местами :pinch: :whistle: :blush:
Да на хорошую концовку нужно действовать по подсказке персонажа игры после нейтральной концовки, мало того это можно сделать с последнего сохранения, так что не нужно будет проходить игру по новой что бы получить лучшую концовку.

Но это при условии что за всю игру не убивать ни одного монстра, т.е. опыта должно быть 0 как и уровень.
А так же нужно дружить с Папирусом и Ундиной.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 05.05.2016 14:23 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Undertale 25.05.2016 19:48 #7345

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Да на хорошую концовку нужно действовать по подсказке персонажа игры после нейтральной концовки, мало того это можно сделать с последнего сохранения, так что не нужно будет проходить игру по новой что бы получить лучшую концовку.
Это хорошая новость для меня :laugh: хотя, может быть, даже и переиграла бы, но подозреваю, что в основном всё видела уже. Хитро сделано, снимаю шляпу :)
Но это при условии что за всю игру не убивать ни одного монстра, т.е. опыта должно быть 0 как и уровень.
А так же нужно дружить с Папирусом и Ундиной.
Дружба с Папирусом и Ундиной есть. Еще пыталась с призраком подружиться и с профессоршей, ну что то-то не выходит :pinch: Уровень вообще не поднимался, мне еще даже сказал у входа во дворец скелет, что мол ты молодец, что даж уровень не повысился за всю игру, но намекнул, что мол но не думай что такая белая и пушистая - ничего подобного :laugh: :blush: :silly: ну как я уже писала раньше, овощи скушала ведь еще, и возможно, кого-нибудь, не помню :blush: :silly:
Прошла игру! Приятно удивлена ее длительностью!



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Действительно игра очень понравилась и оставила довольно добрые впечатления. :)

Все персонажи запоминаются и прямо как живые друзья уже становятся под конец, что хочется их обнять :laugh: Хотя, я думала, что подружиться можно с бОльшим их количеством,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
... да и вообще так много действительно ярких и интересных монстриков, что просто класс!

Но слегка не поняла сюжет. Может, это из за того еще, что мое прохождение затянулось и было с порой значительными перерывами.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Кстати, очень понравилась еще идея, что вот так вот всех убивать без разбора могут только существа, у которых НЕТ ДУШИ.

И вообще крайне понравилась эта идея привязать игровой процесс к сюжету - решимость и как подробно про нее всё расписано откуда берется и почему доступна эта функция игроку, в общем такой уровень проработки вводит в настоящий восторг! А уж про идею всего добиваться мирным путем и основная механика рпг на уклонении - это вообще своего рода прорыв в жанре.

Даже идея с концовками так прописана, что действительно ну при всем своем любопытстве не хочется смотреть, какие могут быть другие варианты. Хотя, не удержалась и на ютубе посмотрела бегло прохождение по злой ветке (кстати, не поняла, в итоге только две ветки чтоли?). Там вообще чудовищные вещи, если так подумать, заставляет автор делать игрока, чтобы двигаться дальше по этой же ветке, и чтобы ее пройти, надо иметь вообще железные нервы и супер-крутой навык хардкорного игрока. И там, кстати, автор словами Цветика говорит, что все, кто смотрят это видео - слабаки, что не смогли сами так сделать, а способны только наблюдать, как делают другие. Да и вообще у меня сложилось впечатление, что автор категорически против выкладывания в сеть каких либо секретов по игре (а их там немало, и мне удалось найти всего-то маленько). Хотя, тут можно понять, что все-таки оно и интереснее играть, как самостоятельно это изучается. Но в данном случае просто ну не хочется еще возвращаться к этой игре и пытаться пробовать все варианты в ней - она так устроена, что сама не хочет этого!

Еще, кстати, узнала, что автор игры, оказывается, набрал на нее нехилую такую большую сумму на Кикстартере, превышая в несколько раз то, сколько он запрашивал, и там демка еще тогда зацепила публику, а разработка значит проходила в спокойной комфортной обстановке с полной верой в себя и в проект. Возможно, отчасти поэтому удалось достигнуть столь высоких результатов. Хотя, тогда для меня тем более странно, почему же Тоби не стал заменять некоторую откровенно страшненькую графику на что-то нормальное, ведь возможность у него такая была. ХОтя, с другой стороны, люди любят игру даже в том виде, в каком она есть сейчас, и это тоже неплохой повод задуматься. И еще задуматься о том, что я на самом деле делаю недостаточно добрые игры, которые лежат в рамках существующей системы, принимая за эталон даже те моменты, которые мне порой не по душе (например, прибивание большого количество монстров или даже людей-боссов о ужас!).

Ну и в Андертейле были моменты, которые подбешивали. Например элементы любви между Айдан и Альфис, как-то оно извращенски выглядит, и не понравилось, что у меня забрали имя, заменив его вдруг на другое, что отчасти отняло ассоциацию с персонажем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В итоге игра превздошла ожидания. Судя по первому впечатлению и описанию друзей мне

думалось, что :

- игра, в которой сначала кажется, что нужно сражаться с монстрами, но потом понимаешь. что лучше с ними дружить, потому что они милые

оказалось что:

- монстры изначально не воспринимаются враждебно, скорее, наоборот тяжело с ними не подружиться

думалось что:

- игра с классной музыкой но ужасной графикой, которая очень портит настроение

оказалось что:

- графика все же вписывается в процесс и ничего не портит по бОльшему счету, а со временем привыкаешь и закрываешь глаза на это


думалось что:

- в игре есть необычная аркадная механика в боях

оказалось что:

- да там полным-полно механик вообще разных намешано, не соскучишься

думалось что:

- эта игра слишком сложная для среднего игрока, и пройти ее не удастся

оказалось что:

- порой игра подшучивает и специально нагоняет, что мол она сложная, а на самом деле ее пройти довольно легко

думалось что:

- это просто очередная хорошая джРПГ

оказалось что

- это свой целый мир, живущий по своим законам, который заботится о тебе!


В общем тем, кто еще не играл - очень советую! :)
Последнее редактирование: 25.05.2016 19:49 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos, Samael

Undertale 26.05.2016 19:11 #7346

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Вот еще вдогонку ко вчерашнему посту арты по теме :laugh: :laugh: :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



А еще я внезапно узнала, что автор Андертейла оказывается один из композиторов моего любимого чиптюн- альбома Homeastuck
Toby "Radiation" Fox
Album assembled by Toby Fox
:woohoo:
И вообще скачала саундтрек к игре, слушаю и наслаждаюсь :)
уже амвшки стали делать шикарные по игре :woohoo:

И еще арт милый :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 19.07.2016 12:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lavos, Samael, 20th_Century_boi

Undertale 20.02.2017 03:51 #7840

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Смотрел про некоторые секреты о игре и решил а почему бы не глянуть а что же за битва с Саном, всё же на геноцид проходить игру не буду ни в коем случае.
Глянул, очень понравилась музыка(megalovania), теперь её слушаю, благо покупал игру сразу с ОСТ :cheer: но самое главное эта битва это что-то, я бы скорее всего его не победил бы :side:

Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 20.02.2017 03:52 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 20.02.2017 23:00 #7841

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Наверное, скорее с СанСом, а не с Саном :laugh: Ну вообще да, я бы и подавно не прошла бы :)
Это жуткий просто дикий хардкор! Но с другой стороны... блин,если так подумать, косвенно игра все-таки вызывает у игрока интерес пройти и эту ветку и кто-то может наслаждаться даже от этих мерзких чувств и садомазохизма :silly:

Музыку тоже себе скачала, правда с Яндекс-диска :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 20.02.2017 23:28 #7842

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 509
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
На счёт его имени я не знаю как на русский было переведено, но в англ. версии его правда зовут Sans. А то я знаю эти "супер" переводы наши, где кучу всего переврут, как в resident evil 7 уровень сложности "normal" перевели "как всегда" ))
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 21.02.2017 02:30 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.

Undertale 21.02.2017 12:27 #7843

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ну дык его ведь зовут также, как называется шрифт - Санс и Папирус - это ведь названия шрифтов, и они даже говорят этим шрифтом - такая фишка :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.132 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр