Да-да, заголовок темы вас не обманывает
Началось всё с обсуждения Мира Мэйкера и его возможного развития на самом мэйкере. Кто-то в чате Светлой упомянул про такой движок, как Eclipse Origins. Тогда мысль дальше не пошла, но засела.
Потом, опять же в чате Светлой, кто-то в шутку сказал - "надо бы сделать игру, где геймдизайнер ищет в партию маппера и скриптера, чтобы завалить jRPG". Шутка шутками, а глаз-то цепляется! И я решил попробовать.
Eclipse Origins оказался слишком слабым движком, и многое из желаемого на нём реализовать не удавалось. Тут бы и успокоиться, закрыть тему, но... Третья версия этого движка - программа с открытым исходным кодом. Как я мог упустить такое удовольствие?
Итак, перед вами - техно-демка возможного будущего Мира Мэйкера.
Сразу же скажу, чего здесь нет:
- хорошего маппинга;
- интересных квестов;
- интересных боёв;
- детально проработанной логики.
Вообще, по сути, здесь пока ещё нет
игры.
А что же есть? Есть допиленный (хотя ещё будет много доработок, правда) мной движок, на котором можно довольно легко перерисовать почти любую карту из мэйкера (начиная с 2003 и до Ace). Есть возможность прогуляться по факультетам Академии (пока ещё в одиночку, правда - хостить это я сам не смогу). Есть, наконец, моё желание продолжить работу - если другим будет интересно к ней присоединиться, потому что этот проект я как свой личный не рассматриваю вообще. Надеюсь, что со временем он даже станет более чем форумным - не зря же я выкинул из названия слово "Светлых": может быть, и зелёных, и полосатых тоже
Итак, собственно, ссылка:
drive.google.com/file/d/0B-jPByf1AFVJanZ1dlo5NXBjZmc/
(почему-то на этот раз Гугл стал показывать содержимое архива вместо того, чтобы просто предлагать скачать - для этого есть команда в меню Файл)
Что там находится? Клиент-серверная связка, настроенная на работу на локальной машине (т.е. запустил сервер, запустил клиент и играешь), вместе с её исходным кодом (для тех, кто ещё не забыл Visual Basic
).
Скрины:
И жду вашей реакции