forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: UFO/X-COM

UFO/X-COM 06.01.2014 08:12 #4906

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Совет - первую базу сажайте где-то в Европе (ну или в Средиземном море, если TFTD). Хотя у меня и тогда в начале бывало по две недели безделья, радары всё же не идеальны, но риск всё же поменьше...
Последнее редактирование: 06.01.2014 20:28 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 13:30 #4907

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Товарищ Cerberus, решили вынести людям мозг? =)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 15:06 #4908

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Не людям, а автору темы, коего уже грохнули вместе с первым сообщением :)
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 16:09 #4909

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Тоже сначала не поняла, что это такое вообще :woohoo: :lol: Ксенд, спасибо, что удалил спам :blush: :laugh: Ну,ладно, здесь тогда можно просто по какую нибудь базу поговорить :silly:
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 17:33 #4911

  • Lavos
  • Lavos аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Спасибо получено: 339
  • Репутация: 172
Про серию UFO и перенести в раздел игр. :) Блин, теперь опять поиграть охота.
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 19:09 #4912

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Как не патриотично - я всегда строил первую базу на урале, а вторую на чукотке или на севере китая, чтобы помочь друзьям китайцам и японцам... Правда штаты под конец игры превращались в рассадник пришельцев. =)
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 20:21 #4913

  • WolK Xeneder
  • WolK Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • BAD TIME
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 157
  • Репутация: 80
Первое-то сообщение удалил, а потом закрыл вкладку и забыл, что там ещё церберовское было. :laugh: :lol:
P.S. Перенёс в раздел игр как топик про серию UFO. С серией не знаком, жду, что меня кто-нибудь заинтересует. :)
Последнее редактирование: 06.01.2014 20:30 от WolK Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 20:47 #4915

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Я тоже не знакома :blush: :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

UFO/X-COM 06.01.2014 21:31 #4916

  • StaticZ
  • StaticZ аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Демиург
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 143
  • Репутация: 68
Это классика, начинается все с вторжения супостатов пришельцев в наш родной мир. Конечно это не полномасштабное вторжение - скорее рейды, но тем не менее человечество поняло реальность угрозы и поскольку технологически пришельцы превосходят землян было решено создать спец подразделение "X-COM" в обязанности которых и входит перехват разведчиков их изучение и поиск средств борьбы с ними. Игроку выпадает честь возглавить эту элитную организацию. Игрок строит базы, а в них различные лаборатории и мастерские, казармы, тренировочные полигоны, медотсеки, ангары для техники и много чего еще. Конечно далеко не все доступно сразу - многое станет доступно лишь после исследования пришельцев, их снаряжения и кораблей. Но не все так просто - чтобы захватить корабль или пришельцев нужно сбить их корабль, а для этого сначала нужно его засечь. После чего на место крушения отправляет отряд оперативников, чтобы добить выживших или даже взять их живыми, для изучения. Последнее конечно гораздо сложнее. Бойцы в доброй традиции РПГ обладают кучей параметров и характеристик. В игре много различного снаряжения начиная от холодного оружия, заканчивая ракетами, в некоторых играх серии на поле боя можно даже вывести танки. Первая игра серии "X-COM: UFO Defense" (1994) сразу приобрела бешеный успех и разработчики не долго думая выпустили ремейк "X-COM: Terror From The Deep" (1995), который почти целиком повторяет оригинал с тем лишь отличием, что действие игры теперь разворачивается под водой. Вторая часть была сделана для фанатов оригинала и вышла очень хардкорной и сложной. В инетах много разных ремейков этих игр. Потом про серию надолго забыли и где-то в середине 2000х годов вспомнили, порадив кучу совершенно убогих игр: "UFO: Aftermath" (2003), "UFO: Aftershock" (2005), "UFO: Afterlight" (2007) и других. Особняком стоит интересный проект "UFO: Extraterrestrials" (2007) - формально это не игра из этой серии хотя и сделана под влиянием игр серии UFO. Но разработчики дабы избежать судебной волокиты заменили землю на вымышленную планету. Тем не менее игра ближе всех к оригинальной серии, а благодаря моду "GF-UniMod" становиться самым достойным приемником серии - помимо кучи улучшений и доработок действие игры вновь разворачивается на земле. По вселенной UFO было издано много и других игр, но они мало имеют общего с оригиналом....


Особняком стоит 3я часть - "X-COM: Apocalypse" (1997). Дело в том что тут игрок защищает не весь мир, а лишь один город, но зато какой - смена дня и ночи, полностью разрушаемый рельеф, вообще город живет своей жизнью даже без вмешательства игрока, например, преступные синдикаты часто устраивают перестрелки с местной полицией, а полиция отважно защищает город, и даже готовы дать отпор пришельцем, конечно огневой мощи легких байков и машин копов не достаточно, но главное сам факт... Вообще, по мне это лучшая часть серии, чего только стоит полностью интерактивный город живущий своей жизнью, дипломатия, наука, полностью разрушаемый рельеф как на миссиях так и в воздушных боях и многое другое. Хоть начало и слишком сложное, вернее даже не то что сложное, а тяжелое - ни денег, ни техники ни оружия, в отряде салаги, а не бойцы... А с каждой неудачей становится все сложнее и сложнее - пропустили НЛО значит в течении следующего дня на 10 рейдов больше будет, проигнорировали пару рейдов значит через недельку ждите прекращение поставок от этой организации и переход ее на сторону пришельцев.. Озверевшее правительство урезает финансирование за нанесенный во время воздушных или наземных сражениях урон городу... Но с другой стороны вышло очень жизненно - в какой-то момент в противостоянии наступает переломный момент и если до него мы оборонялись стараясь хоть как то выжить и свести концы с концами, то после него начинается уже наступление, конечно легко не будет но все же главное дожить до переломного момента (первые 1-2 недели, в тяжелом случае 3) после первого контакта... А если вы бросите или проиграете до этого момента считайте что вы и вовсе не играли в X-COM3 ))) Вообщем всем любителям тактических и просто хороших игр - настоятельно рекомендую ознакомиться именно с этой частью, ну и пара скринов на последок:


Начало игры, массовая закупка воздушных байков и легковушек...
ufo2p_001.png



20:26, все НЛО сбиты или позорно бежали, город почти не пострадал...
ufo2p_004_2014-01-07.png



Первые дни службы - бесконечные рейды в здания местной секты "Храм сириуса", поклоняющейся пришельцам... Доход от изъятой в результате рейдов наркоты пойдет на строительство второй базы, а обильные разрушения до конца игры вгонят этих психопатов в долги.
tacp_002_2014-01-07.png



Рядовые будни - в городе десант пришельцев, главное не задеть гражданское население. От взрыва гранат верхний переход обвалился, это еще с нас вычтут...
tacp_032_2014-01-07.png



Захват упавшего НЛО. В начале битвы можно выбрать между пошаговым режимом и режимом реального времени, не пытайтесь такое повторить с плохо обученными и экипированными оперативниками:
tacp_023_2014-01-07.png




Уфопедия - местная энциклопедия, тут можно прочесть о любом предмете, о любом здании, организации или проведенном исследовании.
ufo2p_009_2014-01-07.png




Изучив пришельцев, мы сможем попасть в их угрюмый и унылый мир...
ufo2p_024_2014-01-07.png



Капрал "Арман Печо", вся грудь в орденах.
ufo2p_027_2014-01-07.png



Одна из идеальных баз, наш исследовательский центр.
ufo2p_029.png




Летательный аппарат класса "Анихилятор" с данным снаряжением настоящая гроза для супостатов.
ufo2p_030.png
Вложения:
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Последнее редактирование: 06.01.2014 23:24 от StaticZ.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

UFO/X-COM 06.01.2014 21:59 #4917

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Собственно, я сейчас как раз активно режусь во вторую часть. От себя добавлю - в ней очень сложное и забагованное дерево исследований (я сам нарвался на один баг - скорее всего, придётся сейв править вручную, чтобы пройти), плюс усложнённые противники. Начинать лучше с первой. Ну или с третьей, потому как, как уже сказал StaticZ, она принципиально иная.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.140 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр