Один друг попросил меня выложить эту его игру на сайте в целях тестирования. Так что если у кого-нибудь найдется время ее протестировать, пожалуйста, посмотрите.
А это видеоролик по игре, я его сама, кстати, монтировала
Далее цитирую его пост, который он попросил ввести в шапку
Space Strike
Space Strike изначально разрабатывался как хобби-проект, которым занимались в свободное время. Он выполнен на простом движке – Game Maker 7, который хоть и затратный относительно системных ресурсов, но, тем не менее, предоставляет гибкую организацию кода и быструю реализацию.
Основные особенности игры
• Вызов к игроку пройти все сложности на уровнях (боссы, сочетание различных противников, минные поля) наслаждаясь яркими красочными взрывами и уникальным дизайном уровней.
• Три уникальных вооружения с альтернативным огнем предоставляют различный способ и стратегию уничтожения противников.
• Дополнительный ультра уровень сложности, который меняет поведение противников, и баланс в игре, что требует нового подхода к прохождению игровых уровней.
• Изменение скорости игры. Если вы быстро реагируете, можете проходить игру в самом быстром режиме, если не успеваете, переключить режим на более медленный.
• Возможность модификации игры. Редактор уровней (расставить противников, бонусы, сделать свой фон), изменение поведения противников, игрового баланса, добавление своих собственных противников (графика, поведение)
• Наличие сюжетной линии, которая выражается во вставках и мини-сообщениях во время прохождения игры.
Игрок управляет корабликом, который может двигаться по экрану вверх и вниз и должен уворачиваться от столкновений с пульками и противниками, параллельно собирая бонусы и прокачивая оружие. Ему предстоит сразиться с тремя боссами к каждому из которых нужен свой подход, справиться с различными противниками учитывая их манеру поведения на игровом поле. В этом игроку помогают прокачки оружия и альтернативный огонь, а так же дополнительные бонусы со щитом и вспомогательными турелями. Игра поддерживает режим на двоих игроков (с одного ПК), управление распределяется на клавиатуру, мышь или джойстики. Всё сопровождается красочной графикой, разнообразным дизайном уровней и противников, трекерной техно музыкой и звуковыми эффектами.
Для русского интерфейса изменить файл string.txt в папке Data
Полная версия без ограничений.
Have Fun!
Скрины:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Фишки:
- 3 Уникальных зоны с боссом в конце каждого третьего уровня
- 9 уровней со множеством различных противников
- 4 уровня сложности (игра - хардкор)
- новый музон/противники и бонусы (с момента выхода демки)
- можно модить противников, их поведение и создавать свои уровни
*редактор уровней высылаю по запросу на почту. winsvega()mail(.)ru или в vk
Модинг:
Ини файлы в папке '/Data' можно редактировать.
Особенно стоит обратить внимание на '/Data/universe/' и 'Data/ships'
а так же файлик 'create_enemies.txt' если хотите создать своих собственных противников
Концепция и сюжет
Wins Vega - 190562001
G()()Dk@T
Программирование
Wins Vega - 190562001
Графика и Арт Дизайн
G()()Dk@T
Движок: GameMaker7 Марка Оверманса
Последнее редактирование: 05.12.2013 13:22 от AnnTenna.
Давно не играл в скролл-шутеры(со времен 8-го Touhou ).
Ближе к вечеру, может потестирую.
Странности и неудобства:
1) На главном экране написано: "Управление Ctrl/Shift/Arrows" без пробелов,
одним словом.
В игре оказалось управление мышкой. Позже нашел где поменять.
Однако, при перемещении вперед-назад, на мышь корабль реагирует очень плохо.
2) В процессе игры переключился на другое окно, блокировка мыши не отключилась.
Неудобно.
3) Хочется, чтобы бонусы и снаряды сильней выделялись на фоне, т.к. при большом количестве объектов на экране их почти не видно.
4) Вроде как, в диалогах Ctrl|Shift не переключают сообщения. А про "Пробел" нигде ничего не сказано(или я не заметил).
5) Нашел способ включения автострельбы: Зажать Ctrl и уйти из окна.
Потом вернуться, уже с отпущенным Ctrl.
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще...
Последнее редактирование: 13.11.2012 21:31 от Lekste.
4) Вроде как, в диалогах Ctrl|Shift не переключают сообщения. А про "Пробел" нигде ничего не сказано(или я не заметил).
Не сказано, ага. Кнопка обнаружилась методом ненаучного тыка.
В полноэкранном режиме, кстати, все бонусы и апгрейды неплохо видно.
Из пожеланий на будущее:
- Хотелось бы увидеть более развернутое интро, нежели "на одну планету напали враги, и кому она достанется теперь вопрос...". Что за планета, и кто напал, с какими целями (уничтожить/поработить население/создать колонию и т.д.) А то получается: сражаемся неизвестно с кем, и непонятно за что.
- Кнопки управления неплохо было бы показать отдельным окном, а не в том же, где интро. И обязательно упомянуть, что Esc - вызов меню, а Space - старт.
- Текст иногда вылезает за рамки, сделайте с ним что-нибудь.
К управлению претензий в принципе нет, на клавиатуре корабль летает побыстрее, зато мышкой удобнее уворачиваться и бонусы ловить, во всяком случае мне так показалось.
Последнее редактирование: 15.11.2012 08:04 от Wanderer.
Большое спасибо, что откликнулись! Всё передам в лучшем виде. Кстати, некоторые ошибки, такие как залезание текста, я ведь ему уже говорила, удивлена, что не поправлены они
Однако, при перемещении вперед-назад, на мышь корабль реагирует очень плохо.
Там есть еще в настройках можно эту инерцию убрать, чтобы не заезжало, так играть будет проще
5) Нашел способ включения автострельбы: Зажать Ctrl и уйти из окна.
Потом вернуться, уже с отпущенным Ctrl.
да ты читер спасибо, наверно, это баг
Ну, а воообще, как я понимаю, главные сложности с интерфейсом. А вообще игра-то по сложности нормальная? А то бытует мнение, что слишком сложная
- Хотелось бы увидеть более развернутое интро, нежели "на одну планету напали враги, и кому она достанется теперь вопрос...". Что за планета, и кто напал, с какими целями (уничтожить/поработить население/создать колонию и т.д.) А то получается: сражаемся неизвестно с кем, и непонятно за что.
Мда, отсутствие сюжета как такового - серьезный недостаток проекта. Но им заниматься по сути некому. Я пыталась, но мой сюжет не был одобрен. Если что, автор готов предоставить исходники и объяснить, как можно тексты внести в игру. Но я думаю, что проще всего вообще убрать здесь сюжет...но с другой стороны жалко, ведь человек старался делал вступление...а на большее его, к сожалению, не хватило
А мне удобнее управлять с клавиатуры, кстати. И еще с геймпада можно - специально добавлялось по моей просьбе
Хотелось бы увидеть более развернутое интро, нежели "на одну планету напали враги, и кому она достанется теперь вопрос...". Что за планета, и кто напал, с какими целями (уничтожить/поработить население/создать колонию и т.д.) А то получается: сражаемся неизвестно с кем, и непонятно за что.
А оно в подобных играх нужно? AnnTenna пишет:
А вообще игра-то по сложности нормальная? А то бытует мнение, что слишком сложная
Ни в коем случае! Тут сложность - особенность жанра.
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще...
Последнее редактирование: 15.11.2012 13:04 от Lekste.
В подобных играх на сюжет очень часто не обращают внимания сами же игроки, тут геймплей важнее. И несмотря на это, почти у каждой игры есть предыстория, ну или хотя бы пара слов о том, что произошло, и из-за чего идет война. AnnTenna пишет:
А вообще игра-то по сложности нормальная? А то бытует мнение, что слишком сложная
Я не спец. по скролл-шутерам, мне уровень сложности показался выше среднего. Эталоном сложной леталки-стрелялки для меня по-прежнему является игра "Zanac" на Денди, я там даже первый уровень пройти не могу. AnnTenna пишет:
Мда, отсутствие сюжета как такового - серьезный недостаток проекта. Но им заниматься по сути некому. Я пыталась, но мой сюжет не был одобрен.
Автор может сам когда-нибудь и доведет сюжетную составляющую до ума, раз не одобрил предложенный ему готовый сюжет, значит есть какие-то собственные задумки.
Автор может сам когда-нибудь и доведет сюжетную составляющую до ума, раз не одобрил предложенный ему готовый сюжет, значит есть какие-то собственные задумки.
Ой вряд-ли, вряд ли. Этот проект очень долгий долгострой и автор от него уже устал и хочет поскорее выпустить.
Я в самом деле больше согласна с Lekste, что для проекта такого рода это и не особо важно, хотя, конечно, было б лучше, если б там было бы внятное предисловие, а не то, что сейчас
1) На главном экране написано: "Управление Ctrl/Shift/Arrows" без пробелов,
одним словом.
В игре оказалось управление мышкой. Позже нашел где поменять.
Однако, при перемещении вперед-назад, на мышь корабль реагирует очень плохо.
Для управления есть регулятор инерции (для любителей симуляторов)
2) В процессе игры переключился на другое окно, блокировка мыши не отключилась.
Неудобно.
надо нажимать esc перед этим
3) Хочется, чтобы бонусы и снаряды сильней выделялись на фоне, т.к. при большом количестве объектов на экране их почти не видно.
Художник нарисовал. Художник не стал переделывать
4) Вроде как, в диалогах Ctrl|Shift не переключают сообщения. А про "Пробел" нигде ничего не сказано(или я не заметил).
Понятно, надо сделать казуальную заставку с клавишами управления
5) Нашел способ включения автострельбы: Зажать Ctrl и уйти из окна.
Потом вернуться, уже с отпущенным Ctrl.
Это не баг. Это залипание клавиш
В игре есть четыре уровня сложности и модулятор скорости самой игры. Все настройки можно найти в опциях. Игра и так наполовину в исходном коде - можно модерировать поведение противников и баланс, а так же изменять уровни и менять тексты а игре.
Сюжет кстати задумывался грандиозный (по плану художника) однако он его написал с матными словами и перегнул палку. планировалось вставлять небольшими сообщениями во время боев.