forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Solar

Solar 24.11.2013 16:08 #4664

  • Wins_Vega
  • Wins_Vega аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • GameDev
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 5
Solar
Вы путешествуете на космическом корабле в околосолнечном пространстве, ближайшие планеты уже колонизированы и их можно посетить! А пролетая мимо астероидного пояса сбить парочку сошедших со своей орбиты, поговорить и даже повоевать с другими солнечными путешественниками.

Приложение задумывалось как дополнение к Space Strike (vk.com/winsvega_spacestrike) однако стало ясно что их интеграция слишком усложнит исходный проект и эта идея осталась в стороне. Но не была заброшена. В течении Лета 2009 равномерно шла разработка. Осенью была выпущена пробная версия и имела не малый успех так что за три дня была создана версия 1.01 добавляющая небольшой геймплей (нпк, мисии, оборудование).

Следующим стимулирующим пунктом был конкурс на yoyogames.com специально для которого игра была оптимизирована и продолжала разрабатываться уже с поддержкой самого мало разрешения 480*272 для карманных плейстэйшн платформ. *В перспективе развития движка GameMaker уже анонсирована тема поддержки подобных платформ. После релиза на yoyogames (была также и английская версия) был выпущен патч удваивающий скорость игры, так как тесты показали что игра крайне не динамична.

Разработка игры оставалась на лето 2010 как способ отвлечься от остальных дел и как хобби по астрофизике. Однако последней в игре становилось все меньше, больше внимания уделялось внутрепрограмной логике. Также был создан редактор для создания игровых систем, а в самой игре поддержка сразу нескольких систем и будь все так дальше уже скоро состоялся бы очередной релиз если бы не одно событие: Я подал игру как проект для курсовой, а именно не просто как игру а как мультиплеерную сетевую игру. Так началась разработка сервера и клиентского приложений что внесло большой вклад в мое понимание проектирования мультиплеерных сетевых игр.

Скачать:
Solar-Rus-102.rar
solar music.rar
Описание:

Симулятор солнечной системы

Вы путешествуете на космическом корабле в околосолнечном пространстве, ближайшие планеты уже колонизированы и их можно посетить! А пролетая мимо астероидного пояса сбить парочку сошедших со своей орбиты, поговорить и даже повоевать с другими солнечными путешественниками.

=============================
Управление:
Пробел
Мыша (левая,правая+скролл)
Стрелки (дополнительно)
ESC
F4 - полный экран

=============================
Версия 1.02
Список изменений

Добавлены Воины
Добавлены новые мисии
Добавлены новые технологии
Баланс изменен
Улучшен интерфейс
Добавлена возможность сохранять и загружать игру
Добавлено много новых планет и спутников
Добавлены Звуки
Изменено игровое меню
Добавлен Дроп
Изменен алгоритм пиратов
Добавлены новые команды корабля
Увеличено количество астероидов
Улучшена навигация
Введена система прокачки
Поддержка разрешения 480*272
Поддержка разрешения 1440*900
Игра может запускаться и без папки music

Установка
*Добавить к имени файла Solar-Rus-1.02: '.exe'

Скачать: SolarTech.rar (single player)
Описание:

Технический тестовый релиз
====================================================
"Новая игра" дает сразу самый быстрый двигатель для теста.
'+' - прибавляет 1000 кр.

чтобы вставить свою систему (заранее сделаную)
надо скопировать папки с картинками и инишками в planets и systems соответственно
а так же в папке universe:
systems.ini
и прочие файлы если такие были созданы.
Примечание
конец файла language.ini должен быть таким:

global.language[198] = "Солнечная Система"
global.language[199] = "Солнце"
global.language[200] = "NJK20"
global.language[201] = "Репутация"
global.language[202] = "Сетевая"
global.language[203] = "Создать"
global.language[204] = "Подключиться"

не фатально конечно но лучше не создавать коллизий для последующих обновлений...
Если не надо подключать заранее сделанную систему, то можно редактировать уже сделанные в редакторе.

Список изменений:
====================================================
КОД
-Новые звездные системы
-Динамическое подключение к игре звездных систем
-Новые алгоритмы поведения НПК (сбор дропа)
-От пуль теперь можно уворачиваться
-Авторасчет угла выстрела пуль (учитывается скорость пули и цели)
-Миссии анлимитированы
-Физические параметры дропа и астероидов сохраняются при загрузке
-Астероиды сталкиваются с кораблями и другими астероидами

ИНТЕРФЕЙС
-добавлено окно просмотра репутации
-добавлена звездная карта
-пкм по оборудованию в инвентаре продает его (с подтверждением)
-ентэр отвечает "да" в окне с вопросом и подтверждением
-добавлен индикатор уровня игрока до следующей модернизации
-отображение очков урона при попадании
-прорисовка хелсбаров изменена
-добавлены эффекты взрывов

Установка:
====================================================
*Добавить к имени файла solar и planetkage: '.exe'
Wins Vega Wins
Последнее редактирование: 05.12.2013 00:58 от Wins_Vega.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: StaticZ
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.111 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр