forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 23.06.2014 12:44 #5662

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Конечно, пробовала, а как же :) Одного помощника убрать не удалось, потому что у меня были прокачаны до 3 уровня лишь вода и огонь. Воду, кстати, качала в надежде, что будет возможность лечения и обломалась :laugh: Тот, который справа удалось активировать огнем.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: caveman

Долгая дорога домой 23.06.2014 15:24 #5663

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Ага, сработало. За эту подстройку спасибо EvilWolf-у, который качался без пустоты, и не мог с тремя справиться :)

Воду надо до 2го качать, чтобы нимфа (которая еще ругается на рыбалку) дала лечение 2, ну и каждый уровень кольца дает +10% урона/лечения в соответствующей стихии. Получается, на 3 уровне +30% к "лечению 2", а также - "волна", которая полезна из-за шанса стана на всех.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 24.06.2014 19:40 #5664

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
А, ну тогда спасибо Волку :)

Что касается лечения, мне казалось логичным, что дадут еще третье, потому что при первой воде давали первое, при втором - второе. Думала, и третье дадут по аналогии -ан нет :huh:
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 21.04.2015 17:16 #6545

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96


До завершения игры еще долго, но, в процессе работы над третьей главой, многое изменил, добавил, поправил и улучшил и в старых главах.

Финал все тот же, зато контента в главах прибавилось.

Коротко:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на ядиск yadi.sk/d/bBdi-fgMD3uQg
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 21.04.2015 20:43 #6546

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
О, поздравляю, что созрело большое обновление :laugh: , ну что ж, заценю, как удалось улучшить игру, похоже на то, что игра вообще сильно поменялась, и похоже баланс стал больше в пользу игрока :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Начала играть, причем в этот раз выбрала хардкорный режим, чтобы испытать баланс игры на прочность)) Пара впечатлений под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Еще обратила внимание, что когда второй раз выбираем стойку, которая уже выбрана, то стойка сбрасывается. Не знаю, нормально ли для этой игры, когда вообще нет ни одной стойки. Хотя, может, это и не критично.

А еще был небольшой затык как бы тормоз, когда старик плот тащил, после победы Каппы. Как мне показалось, мешал бегающий по пещере крот, хотя, может, зависание было вызвано чем-то другим. А потом заработало нормально. Так что тоже не критично.

Пока дошла до волка. Он не пускает. Набрала 3 уровень, сражаясь со всеми мобами, которых встретила. Паук и крыса не уничтожаются в пещере, и эти две боевых крысы в подземелье тоже никак не выходит одолеть. И цветок, растущий у руин, никак не побеждается.
Вложения:
Последнее редактирование: 03.05.2015 00:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 03.05.2015 20:00 #6555

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Теперь не в лс, для начала просьба скинуть сейв (надо посмотреть что с вороном) и какое состояние у героя.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 03.05.2015 21:11 #6556

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
С вороном была ложная тревога, все с ним нормально, вот сейчас загрузила и сразу же с ним столкнулась. Значит, он просто где-то летал и я его тогда не увидела :blush: И волка удалось прибить: урааа! Сначала использовала позицию Наэ в сочетании с защитной стойкой, а потом перешна на Дзёдан и атаковала быстрым ударом и просто атакой, повезло, что быстрая атака дала крит, под конец чуть не прибили, думала конец, но я сделала Гэдан и хорошо, что у волка осталось мало здоровья тоже :laugh: Так что оно проходится с трудом, но проходится :side:

Так что, наверно, сейв больше не нужен :silly:
Последнее редактирование: 03.05.2015 21:11 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: caveman

Долгая дорога домой 03.05.2015 22:05 #6557

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Еще такой момент есть, что враги обычно действуют по определенному сценарию, и к тому же волку перед сильным ударом можно подготовиться "обороной".
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 12.05.2015 18:12 #6568

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Кстати да, я как раз хотела спросить, зачем эта оборона нужна :laugh: , потому что на данный момент вообще ее не использую, ведь от этого теряется целый ход. Я думала, это может быть эффективно, если бороться с магическим соперником, у которого может кончиться мана, и подойдет выжидающая тактика. А вот насчет сценария даже не предполагала. :woohoo: Интересно, конечно.

Хотя, скорее всего большинство игроков не заметят закономерности, потому что не узнают, что она есть (как можно искать то, что ты думаешь, что не существует), однако, может, там дальше это будет более явно видно, и я ошибаюсь. :silly: Но до этого никаких закономерностей даже близко не заметила :side:


Поиграла тут еще в эту игру где-то час с небольшим.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Порадовало, что появилось объяснение, почему старик не может вернуться на плоту на ту сторону :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


То, что можно набрать букет из цветов поменьше тоже порадовало :) это значительно проще)


Еще поиграла в игру, но до сих пор еще на первой главе шатаюсь :laugh:
История про сухое дерево очень красивая и печальная... Понравилось :)
Последним теперь было божество, которое на горе обитает, в другом порядке проходилось, чем в прошлый раз. Но паут так и не прибивается, хорошо, что необязательный. А это сухое растение злое прибила зато, порадовалась)
У медведя глаза налились желтым, а не красным, хотя, может, и ладно :whistle:
Сейчас у меня 5 уровень. Ни медвед, ни паут не хотят побеждаться...Видимо, нужно идти дальше качаться и шариться в поисках секретов. Хотя, сама виновата, что выбрала сложность высокую :laugh:
Последнее редактирование: 18.05.2015 11:58 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: caveman

Долгая дорога домой 24.05.2015 00:02 #6585

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Поиграла тут еще :)

Первым делом прибила тритона :laugh:
Потом стала пытаться пройти эти две бонусные локации. Не прибивается змея. Не прибивается огонь-воин. :( 5 уровень.

И еще я заметила, что если идти по боковому пути, то не видно, где там огонь движется и на что наступает:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, пошла я медведя бить. И..как ни странно - справилась - он оказался слабее этих дополнительных боссов. :silly: А я-то думала, они были призваны облегчить прохождение медведя..хмм

Хорошо, что можно вернуться назад.

А Тануки там молчит, в месте, где сундуки предлагает. На этот раз взяла красную накидку.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и дальше прибила они, и не пустили уже вернуться...а я то надеялась прокачаюсь и решу эти голосоломки.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.214 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр