forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 04.12.2013 00:18 #4711

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Ну хотя бы чем-то понравилось. Техника почти на нуле - разве что заливки более-менее сносно научился делать... наверное, от этого и небо с горой приличные, и выдали рекламу игры: спокойствие, неторопливость в размышлениях о природе и свобода от суеты :). А так - учиться еще и учиться. А цвета - это мне надо вторую лампу вкрутить дома, а то темно ужасно, а дневного света для меня почти нет в это время года.

Немного новостей по игре; по следам советов и перед началом работы над следующей главой:
- чуть дополнил карты, события и квесты, и еще больше собирательства и ловли рыбы
- навесил на боевку пару скриптов (Popup дамага для врагов, Jetовский, но допиленный под мои нужды, и окно с HUD-ом врагов) - стало куда понятней, что происходит в битве и можно лучше планировать свои действия
- сделал чуть понятней и различимей для игрока всяческие секреты
- настроил поведение врагов в битвах на минимум рандома; да, последовательности можно заучить, но одинаковых врагов мало, а, отталкиваясь от последовательностей, можно придумывать тактики победы

В данный момент оно тестируется (особенно в плане битв) насчет баланса, и к концу недели появится обновленная (и последняя) версия первой главы.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 05.12.2013 22:06 #4723

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Вот она и появилась! Ссылка все та же.
Далее новости будут уже после НГ, а то и в феврале.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 07.12.2013 14:27 #4737

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
...и сразу же отлавливаю баг :) Серебряное перо не проходит сквозь Ная, в результате при подходе к дереву, с которого оно падает, сверху игра виснет.
(прошу прощения за дубль :))
Последнее редактирование: 07.12.2013 14:27 от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: caveman

Долгая дорога домой 15.04.2014 11:30 #5307

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Тем временем появилась 2я глава этого долгостроя и куча общих изменений. По списку:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Несколько скриншотов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка: тут
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 15.04.2014 21:17 #5308

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4138
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 326
О, спасибо, что здесь тоже выложил! Даже не знаю правда, когда руки дойдут поиграть, возможно, только на следующей неделе в выходные. :S может, добирусь и раньше, но я оценку дала исходя из сложившейся ситуации. Смогу раньше - напишу раньше, конечно. Уже один релиз пропустила, - так что этот стопудово не пропущу! :) Тем более очень интригует намек на нелинейное прохождение - это я страть как люблю!!! :cheer:
Последнее редактирование: 15.04.2014 21:18 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 25.04.2014 09:13 #5362

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4138
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 326
Поиграла вчера, наконец, маленько в игру. Примерно, час где-то.

И что-то как будто застряла в ней. Вот несколько впечатлений:

- Дед стал живее, эпизод с птицами понравился, и с эмоциями стало намного круче, молодец, что не поленился ему заменить фейс
- Понравилось, как название главы вылазит - очень понтово
- В нору я когда залезла, там старик говорит, что там темно, и растениям не хватает света, но по освещению на данный момент там, по-моему, даже светлее, чем снаружи! Может, стоит затенить?
- Играть стало как-то сложнее! Старика забивает даже захудалая крыса. Получила магию ветра, но ему не хватает мп, чтоб ее использовать - облом. Потом он выучил более продвинутую защитную стойку после большого количества поражений - на нее тоже не хватило магии. Это че - качаться чтоли надо, чтоб пройти? Не смогла побить тех двух крыс в норе, за которыми находится хорошее оружие, и как следствие не смогла победить ни каппу, ни жирную крысу. Собирала всякие шары - толку не дало. И это я еще выбирала путь СТАРИКА. Каков путь воина, я даже боюсь представить!
- Стойки стало использовать удобнее, однако, все равно особо разницу не почувствовала. Также странно, что защитные стойки, которые он учит после поражений, идут в раздел навыков, а не в раздел стоек - это ж тоже стойки, или может их нужно как-то по другому назвать...я не знаю, а то немного путает. Ну, старика бьют в любом случае. Так и застряла.
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 25.04.2014 10:17 #5364

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Сначала было подумал, что какая-то древнючая версия у тебя, но раз названия глав вылезают - то нет :)

Не особо понятно, как старика забивает захудалая крыса, ибо на легком (да и на сложном) практически при любых раскладах они не сносят больше 2/3 жизни за бой. Или ты про жирную крысу, что вместо волка сейчас загораживает проход к домику?

Да, представь себе, это рпг, и иногда надо качаться, чтобы проходить дальше, как минимум, вначале. В самом начале по доступным картам раскиданы слабенькие монстры в нужном количестве (пара мышек и пчел), которые дают старику второй уровень, и это позволяет с легкостью побить жирную крысу.

Для полного облегчения в пещерке с каппой лежит оружие справа в бочке, еще мигает так.
Ну и замечу, что игра не совсем рельсовая, и иногда к монстрам стоит вернуться попозже (это я про каппу - хотя он побеждается уже на втором, как по мне, и про двух крыс, которые раньше охраняли оружие, а теперь - штуку для квеста).

А вот стойки, которые даются при проигрышах, я вроде переименовал в позиции, и поставил в навыки. Они же применяются как скиллы, а не стойки.

ЗЫ: Если все же не удается ничего - скинь, плз, сейв, я посмотрю на эти чудеса :unsure:
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 25.04.2014 11:03 #5365

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4138
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 326
Не особо понятно, как старика забивает захудалая крыса, ибо на легком (да и на сложном) практически при любых раскладах они не сносят больше 2/3 жизни за бой. Или ты про жирную крысу, что вместо волка сейчас загораживает проход к домику?
Не, я не про жирную, хотя жирная тоже забивает. :woohoo: Конечно, чаще всего я выхожу из боя с крысами и осой победителем, но есть некие старые крысы и насекомые, которые меня выносили, а если их двое на одного, то тем более капут :pinch:
Да, представь себе, это рпг, и иногда надо качаться, чтобы проходить дальше, как минимум, вначале. В самом начале по доступным картам раскиданы слабенькие монстры в нужном количестве (пара мышек и пчел), которые дают старику второй уровень, и это позволяет с легкостью побить жирную крысу.
Пару-то мышек и пчел я побила. Но, видать, оказалось маловато. Одно дело, когда кач органично вписывается в исследование мира, и не замечаешь, как набираешь уровень, другое дело, когда специально ходить и нападать на всякую мелочь. Жалко, что игра на это рассчитана. :( В старой версии, когда я играла раньше, такого не наблюдалось. Особенно это может быть пагубно как раз в начале, когда человек только начинает знакомиться с миром игры, и еще не уверен, стоит ли дальше играть. :huh:
Для полного облегчения в пещерке с каппой лежит оружие справа в бочке, еще мигает так.
:blink: Спасибо, вот это не замечала. Взяла в той пещере зеленый шар, а оружие не заметила, у меня каппа быстро отбил охоту к нему ходить :laugh: Хотя, с другой стороны, рассчитвать на то, что игрок пройдет игру лишь найдя все секреты - жестковато! Лучше делать, чтобы облегчало игру при нахождении чего-то, а не было обязательным условием прохождения.
А вот стойки, которые даются при проигрышах, я вроде переименовал в позиции, и поставил в навыки. Они же применяются как скиллы, а не стойки.
Слово Стойка и слово Позиция синонимы, все равно немного путаешься :P Впрочем, это все равно лучше, чем было раньше, когда одинаково. :silly:
ЗЫ: Если все же не удается ничего - скинь, плз, сейв, я посмотрю на эти чудеса
Скинуть сейв смогу только вечером, и тогда уже можешь вынести свой вердикт - слишком ли я плохой игрок или нет :blush: .
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 25.04.2014 11:15 #5366

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Старые и жирные - они (если классифицировать по старику) 2го уровня. Можно, при сноровке, побить и первым, но сложно. Там, где двое - это бой 3го-4го (вообще, ситуации двое на одного редки и, понятно, требуют чуть выше уровня и стиля боя - например, пользовать защитные скиллы).

В старой версии (ну, наверное, как раз в той, которую ты не играла) было хуже - там не было возможности набрать на халяву 2 уровень в начале, а тут есть, и они, в общем-то тут и летают/ползают прямо под ногами, не надо ходить далеко.
Но, ты права, нужно было чуть свободы в начале сделать - на легкого монстра больше либо опыт поднять, чтобы всех не выискивать). Тестеров было катастрофически мало, и все легко проходили :)


На нахождение секретов я и не расчитываю, по крайней мере на легкой сложности, хватит за глаза где-то 1/3, если не пытаться лезть на необязательных монстрюков. То есть, в начале с мечом (а он специально теперь мигает) и 2 уровнем, можно даже было шары не находить тут особо, и дальше проходиться будет нормально.

Да, знаю про синонимы, но я не смог придумать что-то лучше :))
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 25.04.2014 13:51 #5367

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4138
  • Спасибо получено: 1391
  • Репутация: 326
Тестеров было катастрофически мало, и все легко проходили :)
Понимаю, испытываю аналогичные проблемы порой :) Ну ничего, это ж не финальная версия. Рада, что учтешь мою проблему при прохождении :)
То есть, в начале с мечом (а он специально теперь мигает) и 2 уровнем, можно даже было шары не находить тут особо, и дальше проходиться будет нормально.
Нуу, ты сам себе маленько противоречишь, второй уровень же набрать нынче не так просто, да и как показала практика - и меч даже не нашла :blush: :silly: даже несмотря на то, что он подсвечен. Похоже, проблема в том, что игрок сразу же как видит плот, идет к нему, не замечая ничего больше, а там-то подстерегает Каппа, после которой проигрываешь и попадаешь наружу, подальше от пещеры. То есть меч находится дальше от плота и меньше привлекает внимание.
Да, знаю про синонимы, но я не смог придумать что-то лучше
Ну, тут как бы я не знаю, по-моему, трудно представить, как старик умудряется стоять сразу в нескольких стойках одновременно: ногами чтоли одна позиция а руками другая? :laugh: :huh: Так навскидку можно было бы это обозвать:

вариант а) Какая-нибудь там концентрация или настрой (защитный настрой, боевой настрой итп.), то есть некий образ мыслей чтоли, придающий временно эффект защиты и проч.

вариант б) Может, какой-нибудь там боевой клич, защитный клич итп, то есть слова, помогающие в битве, или песнь :cheer:

вариант в) Нуу, может, дыхательная тактика какая-то, или типа дыхательная защитная техника, например, такую держать долго как раз тяжеловато, поэтому она со временем пропадает, а чтобы настроиться на нужный ритм, целый ход уходит :)

вариант г) Сила взгляда :whistle: ХОтя, бредовый вариант :lol:

вариант д) Разные ауры, например, защитная аура (разной степени сложности), или какие-нибудь чакры, ты же у нас вроде разбираешься в этих восточных тонкостях B)

Пока больше вариантов навскидку не приходит, ну если они все не годятся, можно будет еще что-нибудь придумать, чтоб была не стойка, но при этом давала нужный эффект.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.175 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр