forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 26.06.2013 23:17 #3945

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Описание:
Рабочее название: Долгая дорога домой
Жанр: JRPG
Автор: caveman
Дата выхода: готова первая часть
Мейкер: VX Ace
Графика: RTP самурай / RTP стандарт / Скаченная из сети

Игра на Vx Ace с самурайским паком. Rpg история про одного японского старика, попавшего в необычные обстоятельства.

История
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Особенности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Состояние готовности: готова 1 глава
Ссылка
yadi.sk/d/bBdi-fgMD3uQg
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Последнее редактирование: 21.11.2013 21:55 от caveman. Причина: новая версия
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: eniya

Долгая дорога домой 27.06.2013 09:06 #3946

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Интересно! После выходных как раз вернусь в Москву и заценю :)
Что пока хочется сказать: шрифт - это фича? На скринах выглядит тяжелочитаемым, увы :(
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 27.06.2013 10:26 #3948

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Шрифт самурайский - с паком мне пришел, если будет совсем тяжело, то найду что-то другое.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 28.06.2013 18:36 #3954

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
О, пока я вчера каталась на велосипедах, тут появилась интересная игра. Прямо сейчас глянуть не могу, гляну чуть позже, а пока только хочу поздравить с выходом новой демки, да еще с необычной атмосферой!
Пройду ориентировочно завтра вечером :)

А..да, чуть не забыла, традиционный вопрос - на сколько примерно времени демка?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 28.06.2013 18:38 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 28.06.2013 23:14 #3955

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
примерно час
если не хардкорщица, то советую пройти на обычной сложности (хотя на сложной есть свои фишечки и даже еще развитие истории, но расслабиться не удастся)

Блинн, надо уже починить свой вел.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 30.06.2013 21:15 #3967

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Итак, список впечатлений
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого:

Понравилось
- музыкальное оформление прекрасно задает тон игре 2
- отличное оформление и подача в целом 2
- интерактивное окружение и диалоги
- тайники и секреты
- не нашла орфографических ошибок
- баланс присутствует

Не понравилось
- текст не всегда было удобно читать
- эмоции главного героя не показаны на его изображении

В целом играла где-то полтора часа :) Игра понравилась!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: caveman

Долгая дорога домой 30.06.2013 22:09 #3969

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Сначала заметка про создание. Идея сделать что-то в этом стиле придумалась после прочтения очередной древнекитайской книги (хроники от Сыма Цяня), ну и накопилось и древнеяпонских и китайских в голове тоже. К тому же, таки купил самурайский пакет от vx, и чесались руки его использовать. Но - сама идея именно такой игры пришла с музыкой. Соответственно, все от неё и пляшет. Плохо, хорошо ли, не знаю, просто - так. Но с этой точки зрения, все шло только в атмосферу музыки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Долгая дорога домой 01.07.2013 22:09 #3970

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
А, вот значит как! А что, я считаю, что это хорошо, что все началось с музыки, и что музыка может вдохновить, я тоже часто ищу вдохновение в музыке :)
- Это самурайский шрифт, пришел с паком, если совсем плохо, потом подумаю о стандартном.
Снейк его в своем проекте использовал еще хуже, чем ты, там было еще сложнее читать, но все-таки советую что нибудь сделать с этим для улучшения читаемости на расстоянии, это увеличит комфортность игры :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
- с алтарем тоже заметили, поправлю. Маппинг буду сильно менять, именно - ограничивающие деревья
Вот это хорошо :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи.

Долгая дорога домой 30.08.2013 20:51 #4359

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
Немного информации по работе.

Застрял на развязках сюжета в "Камне" и, чтобы передохнуть, засел за ДДД.

1) Меняю маппинг, разнообразив, в основном, стены леса, раскритикованные игравшими.
Пара скринов:







2) Делаю подвижки в боевке, пытаясь увязать это с сеттингом и очередной стопкой восточных книг и сделать победу зависящей от стратегии, а не от рандома и критов/промахов.

- Добавил стойки исходя из стандартных самурайских стоек. Всего стоек пять, и каждая дает свои плюсы и минусы (типа +атака, но минус защита; + скорость нападения, но минус остальное). Стойка устанавливается, как пассивка, в мирный момент в меню, либо в битве; может прокачиваться разными способами (учителя, воспоминания, тренировки) поуровнево.

- Внедряю магию (мистическую силу), так называемую Школу Пяти Колец (ОООЧЕНЬ сильно переработанную концепцию книги Миямото Мусаси :laugh: ).
Школы бывают 5ти типов: земля, огонь, вода, ветер и пустота.
Старик Най может находить алтари японских мелких божеств и подносить им дары, прокачивая уровень соответствующей школы, и получая соответствующие скиллы. Уровень в определенном кольце влияет как на доступность скиллов, так и на их силу. Кроме этого, если качать параллельно несколько школ, то можно выучить скиллы - комбинации нескольких колец. Например: буря - есть комбинация кольца воды (ур2) и кольца ветра (ур3). Давно хотел сделать нечто подобное, и, наконец, развернусь!

В связи с этим переработан интерфейс и боевка (последняя пока только для стоек - ольца ждут своего часа и тестирования), добавляются новые карты и дополняются старые. Сюжет главы будет расширен и удлинен, чтобы заставить игрока познакомиться с "кольцами". Также, по старой памяти, появится несколько головоломок, но, в отличие от "камня", более органично вписанных в окружение.
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Последнее редактирование: 30.08.2013 20:53 от caveman.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Cerberus

Долгая дорога домой 31.08.2013 15:56 #4364

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Ага, карты стали посимпатичнее и поестественнее! Особенно последняя понравилась!
Школы бывают 5ти типов: земля, огонь, вода, ветер и пустота.
Старик Най может находить алтари японских мелких божеств и подносить им дары, прокачивая уровень соответствующей школы, и получая соответствующие скиллы. Уровень в определенном кольце влияет как на доступность скиллов, так и на их силу. Кроме этого, если качать параллельно несколько школ, то можно выучить скиллы - комбинации нескольких колец. Например: буря - есть комбинация кольца воды (ур2) и кольца ветра (ур3). Давно хотел сделать нечто подобное, и, наконец, развернусь!
А вот это очень серьезная идея, предполагаю, что это сделать довольно трудоемко и не так-то уж просто, но желаю удачи, будет интересно посмотреть ^_^
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.172 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр