Идея ударить свои весом- оригинальна
Мне нравится
А вот управление неудобное, руки одновременно не ложатся на клавиши А, Z , стрелки и шифт - неоптимально
Никогда не любила игры с отпрыгиваниями от стены, надеюсь, в этой игре этого будет не сильно много
ну, это как бы пожелание
Когда идешь по лестнице и соприкосаешься с землей - дворф отскакивает, что странно
Порадовало, что чувак забыл сообщить - очень юморной момент в игре
Когда видишь выход не знаешь, выход ли это на следующий уровень или в тайник, надо б обозначить выход как-то по особому, чтоб было ясно, какой из них ведет на следующий уровень. А то я боюсь выйти, не облазив уровень до конца и не узнав все его секреты
Ошибки будут завершать игру? Звучит устрашающе. П может сделать сердечки, чтоб не с первого раза завершалось?
Если дворф собирает монетки, то в интерфейсе сверху дожно писаться, сколько монеток собрано! Ну, я думаю, тут ты просто не успел доделать пока, и оно будет.
Управление неудобное, а игра сложная, где прыгать надо и много пропастей-пожелание-помешьне пропастей делать
А так вообще довольно здорово, и частично непоминает мне
мои старания сделать платформер на рпг-мейкере.
Да, и еще я посоветовала бы облака, по которым надо прыгать, обвести синим или голубым, черная обводка немного их выделяет по стилю, и если приглядеться, видно, что некоторые объекты нарисованы не автором игры, и маленько рознятся по стилю.
И после сложных мест советую делать сохранения, а то очень обидно, когда с огромным трудом проходишь прыжки, а там дальше еще и лава, что сложнее, а пройти ее с первого раза вообще нереально.