forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name)

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 07.05.2013 21:39 #3780

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Так мы же заменим "let = Input::Key.index(i)"
на "let = getActiveLangLetter(Input::Key.index(i))".

На конечный результат это, к сожалению, не влияет.

К слову, у меня возникла проблема с разработкой окна выбора в интерфейсе магазина (он конечно не полностью готов, но всё же...)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Небольшой красный контур служит для отображения выбранного окошка покупаемого предмета в меню, однако я никак не могу задать стандартными методами его перемещение внутри окна сцены - возможно, что нативные методы здесь не помогают. Создание прозрачного Command_Window исключается по причине того, что здесь неровные ряды. Есть какие либо возможные предложения по этому поводу?
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lekste

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 07.05.2013 23:55 #3784

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 256
  • Репутация: 96
В подобной ситуации (раз это отдельная сценка) можно все нажатия обработать и обновлять некие координаты row, col. По которым рисовать в update рамку.

Пример можно подглядеть тут yadi.sk/d/4FPTdRif4dmkA, в class Scene_DinkMenu
например, метод def update_status.

А вообще, Lekste тебе в помощь ;)
Звезды, что ты видел на небе,- сияют внутри тебя!

cavemangame.blogspot.ru/ - новости, идеи
vaneksmallwood.blogspot.ru/ - игра в мире Dink Smallwood (конечно, по "русской версии")...
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Yin

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 08.05.2013 05:50 #3785

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
В подобной ситуации (раз это отдельная сценка) можно все нажатия обработать и обновлять некие координаты row, col. По которым рисовать в update рамку.

Замечательно работает, если конечно исключить тот факт, что вместо некорректных row и col пришлось вписывать @row и @col - сделать их локальными переменными оказалось вполне успешным мероприятием.

Спасибо, caveman.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Последнее редактирование: 08.05.2013 05:51 от Yin.
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 13.05.2013 20:57 #3798

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
Продолжаю работать над интерфейсом, однако при этом возникает проблема - скрипт отказывает в вызове сцены (как и в ситуации с сообщениями), поэтому выкладываю на обозрение интерфейс и скрипт магазина для разбора полётов и дальнейшей помощи.

Магазин:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Интерфейс первого магазина:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Последнее редактирование: 13.05.2013 20:59 от Yin.
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 18.05.2013 19:30 #3824

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
Продолжаю развивать навык понимания логики скриптов.
И сразу пара вопросов:
1) Какая сцена у магазина должна запускаться первой?
Было предположение, что "Scene_Modern_Shop". Однако при её создании нужно передать ссылку на предмет. Какой предмет туда передается?
Также попробовал "Scene_Shop101". И тут возник 2-й вопрос.
2) Что-за константа "REMOVE_CLASSES"?
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 18.05.2013 20:33 #3825

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
1) Scene_Shop101.

2) REMOVE_CLASSES используется мной для удаления чарсетов с изображения заднего плана. Код взят из ToA, Map as Battleback.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Последнее редактирование: 18.05.2013 20:34 от Yin.
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 10.12.2013 13:17 #4768

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
Что-то давно не было никаких новостей о проекте. Как успехи? Все ли в порядке? Разобрались с тем вопросом?
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 11.12.2013 17:45 #4774

  • Yin
  • Yin аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • И в тот день появилась она, чтобы поглотить его.
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 169
  • Репутация: 57
К сожалению, на нынешний момент я столкнулась с рядом причин, которые требуют определённых знаний в Руби, поэтому мне довольно сложно возобновить работу над проектом вновь. Конечно, я могла бы передать все имеющиеся наработки в свободные и способные работать руки, но я думаю, что все и так слишком заняты над собственными проектами.
Проект-HtMaL(AG47)-
NST: Серьёзные недоработки в активном интерфейсе.
PST: Системный сбой. Критическое состояние.
PDT: Анонс маловероятен.
Yin
Администратор запретил публиковать записи.

[RMXP] -HtMaL(AG47)- (Test Name) 12.12.2013 18:48 #4783

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4137
  • Спасибо получено: 1390
  • Репутация: 325
ЭТо всегда самое простое, взять и переложить ответственность за проект на кого-нибудь другого, хотя на самом деле проект твой. Ты права, сейчас действительно совершенно нет времени приводить наработки в порядок, но в то же время я бы не советовала бы забрасывать этот проект, лучше уж изучить Руби или задать конкретные вопросы, в чем именно проблема, чтобы можно было бы разобраться и помочь.
Последнее редактирование: 12.12.2013 18:50 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.174 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр