forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Статьи и книги по геймдизайну

Статьи и книги по геймдизайну 01.10.2018 12:37 #8563

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Ценитель
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 222
  • Репутация: 109
AnnTenna пишет:
Согласна и я тоже считаю, что многостраничные тексты во многих играх - это зло :laugh: Кроме случая с визуальными новеллами - там текст считай является частью геймплея, хотя даже там хочется, чтобы было больше выбора и интерактива и меньше длинных полотен текста. :)
Есть некоторые визуальные новеллы, в которых есть и геймплей и текст, но всё же текста много в любой из них, такой вот жанр :)
Но меня лично их кол-во текста устраивает, если это игры с ветвлением и разными концовками, а так же с озвучкой, иначе играть в них не могу :D А RPG и TRPG геймплей больше как приятное дополнение к игре.

По теме(наверно?):
Сегодня наткнулся на интересное видео на ютубе, в котором рассказывают о оптимизации игры под NES(Денди), о том как уложить игру в 40 килобайт памяти на картридж с его лимитациями 8 килобайт на графику и 32 килобайта на код игры :)
Возможно кому-то будет интересно.[видео на английском]

Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 01.10.2018 17:33 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, sam0delk1n

Статьи и книги по геймдизайну 03.04.2019 21:04 #8822

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3513
  • Спасибо получено: 869
  • Репутация: 226
Эх, спасибо за материал, вот ведь облом, опять на английском. Хотя, я слегка смогла повысить его уровень путем самообучения :blush:

А насчет визуальных новелл, да согласна, что иногда это можно вытерпеть вполне :laugh: и когда не слишком мелкий текст или правда озвучка, то почему бы и нет. Но в своих играх я все же стараюсь избегать такого, и даже в Летучем Корабле, который по сути визуальная новелла, я специально наделала кучу выборов, чтобы разнообразить процесс :)
Вот еще короткая, но довольно емкая и на мой взгляд полезная статья о том, как правильно писать ТЗ.
Читаю тут новую книгу про дизайн уровней от Михаила Кадикова "Проектирование виртуальных миров". Ее можно читать на сайте автора бесплатно даже, если что. В целом в книге довольно много достаточно полезной информации, которая к тому же отлично систематизирована и написана понятным языком. Но и без негативных моментов для меня не обошлось. Неприятно, что книга концентрируется в основном на шутерах от первого лица, и учит людей делать всякие там хорроры и ужастик, пугать, и разные негативные моменты приводит в пример как что-то хорошее. На мой взгляд очень даже зря автор учит таким вещам молодежь, и разные жуткие скриншоты там, в общем то, из за чего книга получила рейтинг 18+ на мой взгляд можно было бы безболезненно оттуда убрать, и от этого данная книга только выиграла бы.
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.

Статьи и книги по геймдизайну 06.05.2019 21:36 #8845

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3513
  • Спасибо получено: 869
  • Репутация: 226
Дочитала до конца книгу Михаила Кадикова. В принципе, мнение не изменилось. Временами было полезно, но порой просто выбешивала специализация книги на шутерах и советы как сделать игру неприятной и дискомфортной для игрока. Ну, все-таки не жалею, что ознакомилась и прочитала эту книгу, потому что для общего развития все равно полезно.
Вот еще нашла статью классную с полезными выводами: www.kostyushko.com/2019/05/ftg-design/
Хоть автор делал игру про футбол, но его выводы справедливы и в целом к геймдизайну игр. :)
Начала читать нашумевшую за последнее время книгу "Кровь, пот и пиксели". Читается интересно в целом, но сразу стоит оговориться, что эта книга скорее адресована не для разработчиков, а игрокам, или тем, кто только думает полезть в эти дебри с разработкой игр :) И там довольно понятным научно популярным языком написано, насколько это тяжело и сложно, сколько требует сил. Книга разрушает популярный в массах миф о том, что люди когда делают игры, как бы играют-развлекаются таким образом. Для таких же опытных разработчиков как я они не особо несут чего-то нового, более того, я поймала себя на мысли, что понимаю этот сленг без всяких сносок и аббревиатур, что повысило мое ЧСВ (мамочки, неужели я правда настоящий разработчик игр!!! это ж обалдеть, как круто!!!). В общем, читается легко и приятно. Единственное, что пока расстраивает - главы слишком длинные, начнешь читать и не оторваться потом выпадаешь надолго :laugh:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Последнее редактирование: 08.05.2019 11:37 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Статьи и книги по геймдизайну 01.12.2019 18:19 #9114

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3513
  • Спасибо получено: 869
  • Репутация: 226
Подкаст сейчас прям идет про DevGAMM :laugh:
Граждане, пожалуйста, соблюдайте порядок!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.123 секунд
полузаброшенный сайтСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр