Дочитала до конца книгу
Михаила Кадикова. В принципе, мнение не изменилось. Временами было полезно, но порой просто выбешивала специализация книги на шутерах и советы как сделать игру неприятной и дискомфортной для игрока. Ну, все-таки не жалею, что ознакомилась и прочитала эту книгу, потому что для общего развития все равно полезно.
Вот еще нашла статью классную с полезными выводами:
www.kostyushko.com/2019/05/ftg-design/
Хоть автор делал игру про футбол, но его выводы справедливы и в целом к геймдизайну игр.
Начала читать нашумевшую за последнее время книгу "
Кровь, пот и пиксели". Читается интересно в целом, но сразу стоит оговориться, что эта книга скорее адресована не для разработчиков, а игрокам, или тем, кто только думает полезть в эти дебри с разработкой игр
И там довольно понятным научно популярным языком написано, насколько это тяжело и сложно, сколько требует сил. Книга разрушает популярный в массах миф о том, что люди когда делают игры, как бы играют-развлекаются таким образом. Для таких же опытных разработчиков как я они не особо несут чего-то нового, более того, я поймала себя на мысли, что понимаю этот сленг без всяких сносок и аббревиатур, что повысило мое ЧСВ (мамочки, неужели я правда настоящий разработчик игр!!! это ж обалдеть, как круто!!!). В общем, читается легко и приятно. Единственное, что пока расстраивает - главы слишком длинные, начнешь читать и не оторваться потом выпадаешь надолго