Прошла вторую! Давно обещала небольшой отчет: вот он!
Классные персонажи!
Игра поразила в первую очередь своими
персонажами. Очень понравились их образы, все прекрасно продумано и интересно играть, они почти как живые люди.
Больше всех мне понравилась Эми, которую я назвала Аней. Она самая добрая и красивая в игре
Очень понравилось, что каждый герой имеет свой характер, от этого игра очень много выигрывает. Несмотря на недостатки в графике и даже можно заметить, что биолог и Кайн выглядят одинаково и Эми и Шир тоже, то есть только перекрасили.
Но каждый персонаж индивидуален, и даже способен на характерные поступки. Меня очень удивило поведение Шир.))
Интересный сюжет!
Сюжет в игре интересный, с поворотами. Оригинальная система присоединения персонажей тоже очень понравилась!
Единственное, не понравился момент в сюжете с Дарумом и его дочерью:
а Мосту вы станете свидетелем жуткой драмы: завидев отца, Тейт побежит к нему, но забудет при этом открыть лицо. Дарум не узнает се и попытается ограбить. Когда она откажется отдавать имеющиеся у нее деньги, Дарум в гневе убьет ее. А когда до него дойдет, кого он только что прикончил, он впадет в отчаяние и покончите собой.
Этот момент вызвал неприязнь и отвращение.
Зато суперские сюжетные ходы были сделаны с дамбами, с Ней, с жевательной резинкой, с арестом героев. А Палму жалко. И бедные коты на Дезолисе вызвали тоже массу жалости, да и биомонстры тоже.
Реальное продолжение серии!
Очень удивило такое гармоничное сплетение с первой частью - тот же Лутц, и Алиса, в общем, удалось действительно сделать продолжение серии, при этом каждый раз, как в игре было упоминание первой игры, то это вызывало у меня бурный восторг. Раньше я никогда не испытывала такого удовольствия от сиквелов.
Не очень прикольные битвы.
Боевка не понравилась изначально вообще вызвала отторжение, все-таки это ужасно, что нет фонов, но потом я привыкла к ней, и она совсем не раздражала. Кроме того музыка в битве превосходная! Кроме того понравилось то, что уровни в игре теперь были не сплошными безликими коридорами, а вполне осязаемыми лабиринтами.
Жесткий безжалостный хардкор.
В целом игра очень хардкорная и не под силу большинству современных игроков. Я проходила ее прибегая к разнообразной помощи. Здесь тоже присутствует проблема, которая есть и в первой части: со всеми поговори, всё обойди - и только тогда откроется прохождение дальше.
Без карты лабиринты пройти нереально, посему, если это кому-нибудь поможет, выложу некоторые карты сюда. Правда, это все еще не гарантирует, что вы их пройдете, я даже и на таких картах путалась с направлением! Остальные можно найти
на этом сайте, только там не обозначены дорожки. Большое спасибо
Димону за них, иначе игра была бы слишком тяжкой.
Кроме лабиринтов вызвал сложность момент когда надо было сыграть на пианино. Я думала, что одной игры на пианино будет достаточно, чтобы открыть дамбы, а оказалось, что там дальше еще и проход есть.
Еще не смогла пройти без прохождения тот момент, что надо одевать было "кепку", чтобы поговорить с жителями Дезолиса. По-моему, это совсем неочевидно. Правда, эта проблема поправлена тем, что в одной из газет упоминается ключ, только вот добраться до этой газеты в том тяжелом лабиринте не так уж и просто.
Загадочный конец.
Ну, и отдельно следует отметить, что конец у игры очень интересный и необычный - мне он понравился, хоть и вызвал какие-то грустноватые эмоции... и для меня он был даже шокирующим. А предпоследний босс в своем роде вообще уникальное создание!