Теперь у Дряньки прибавилось параллелей с другими мирами.
Хотя, я думала, что у автора Хинора тоже игровой мир будет гибнуть от любого неверного выбора игрока, а тут нумерация домов и рынок похожи. В общем, не там ожидала увидеть сходство.
Наверное, если бы сделали игру НАСТОЛЬКО прям похожую то я бы даже очень расстроилась, все-таки это уже ближе к плагиату, а так скорее просто повеселило
Зато мотивирует лучше исследовать мир, чтобы не проглядеть сопартийцев. В одиночку, наверное, сложновато будет отбиваться от монстров (но, возможно, для одиночного прохождения в этой игре тоже припасена отдельная концовка).
Не уверена, что в этой игре вообще есть ветвления сюжета и разные концовки, хотя бы и тупиковые...ну по крайней мере из того, что я увидела
Ну, кто допилит, тому неожиданный поворот подогреет интерес к прохождению... или отвернет от игры окончательно, зависит от сюжета.
это да
Эх...нет такой игры, которая каждого захватит с первых минут.
Начало у легенды о Дряньке интересно уже тем, что главного героя из деревни не выпускают просто так, и что угрохать весь мир можно в один момент, да и сама Дрянька не кажется бесполезной, раз в честь неё игру назвали.
Да, это далеко не каждому удается прям так грамотно повернуть историю и сюжет, чтобы практически каждого захватывало, в Дряньке этот момент с угрохиванием мира в любой момент и намёки, что вещица не такая уж и бесполезная получают в большей степени более внимательные игроки, хотя, вроде, пытаюсь навести на это с разных сторон
Ну, вот опять же возвращаясь к Хинору, завязка там, наверное, еще слабее, просто какой то лесоруб практически безликий скитается повсюду и выполняет приказы
ну, это по первому впечатлению