Теперь у Дряньки прибавилось параллелей с другими мирами.
Хотя, я думала, что у автора Хинора тоже игровой мир будет гибнуть от любого неверного выбора игрока, а тут нумерация домов и рынок похожи. В общем, не там ожидала увидеть сходство.
получение других сопартийцев только если найдёшь их, опционально - тут тоже палка о двух концах, в таком огромном мире их выискивать - такое себе удовольствие
Зато мотивирует лучше исследовать мир, чтобы не проглядеть сопартийцев. В одиночку, наверное, сложновато будет отбиваться от монстров (но, возможно, для одиночного прохождения в этой игре тоже припасена отдельная концовка).
неожиданный поворот сюжета в середине игры - до этого момента еще нужно дойти, и не каждый допилит
Ну, кто допилит, тому неожиданный поворот подогреет интерес к прохождению... или отвернет от игры окончательно, зависит от сюжета.
Дрянька как раз отчасти тем и плоха, что не каждого захватывает с первых минут
Эх...нет такой игры, которая
каждого захватит с первых минут.
Начало у легенды о Дряньке интересно уже тем, что главного героя из деревни не выпускают просто так, и что угрохать весь мир можно в один момент, да и сама Дрянька не кажется бесполезной, раз в честь неё игру назвали.