Сейчас прохожу простенькую игру под название
Elden ring, уже наиграл 100+ часов а всё ещё где-то на середине игры. Игра от создателей Dark souls и в целом такая же сложная и такая же дисбалансная в плане боссов и награды за них. Карта стала в разы больше, есть открытый мир, где можно на коне путешествовать и есть отдельные помещения, пещеры и замки, в которых только на своих двоих ходить.
Дисбаланс боссов и наград идёт таким образом что побеждаешь одного босса с 10-го раза и получаешь с него 10к душ в тот же момент не далеко от этого босса уничтожаешь другого с первого раза без проблем и получаешь 90к душ, данные моменты просто убивают
Ещё один дисбаланс это пара противников на карте мира или как босс. Тот же большой медведь быстрее лошади, легко убивает с пары ударов и зона атаки у него огромна, а дают с него жалкие 1к душ
(как с гигантов, которые уничтожаются на раз-два), при этом жизней у них больше чем у тех же гигантов. В итоге этот большой медведь у меня что-то вроде босса, я их стараюсь обходить, так как с драконами легче справиться, чем с ними
Тот самый медведь.
Пещеры и катакомбы в большинстве своём как мини подземелья на 20-40 минут каждое, в зависимости от их строения и противников, в конце всегда имеют как минимум одного босса. Большие замки и остальные основные местности размером как приличный кусок карты из Dark souls, они обычно имеют несколько боссов.
В каждой пещере и катакомбах есть костры
(костры используются как контрольные точки и точки телепортации а так же для пополнения здоровья и банок маны/здоровья), и это хорошо, но расстановка костров в особых местностях просто жуть... Первая основная местность имеет у входа костёр, это логично, но на входе босс, побеждаешь его и вот тебе ещё костёр, а через 3 шага от этого босса ещё костёр и если открыть короткий путь до этого места то мы получим ещё костёр в 4-х шагах от этого... итог - 4 костра с максимальной дистанцией друг от друга в 10-15 секунд ходьбы и без единого врага на пути. В другой момент времени мы получаем путь от одного костра до другого в 10-50 минут(если не пробегать всё на своём пути) и при этом на пути нас ждёт 40-80 противников и некоторые из них могут быть достаточно серьёзными. При этом в онсновных местностях пополнение бынок здоровья и маны доступны только на кострах, когда в открытом мире можно это делать убивая группы врагов.
Это подземная местность, да им мало было огромной карта на земле, так они сделали ещё карту и с подземными регионами(это не пещеры/катакомбы).
Что нового добавили в сравнении с Dark souls 1-3:
- Теперь закалка оружия не требует ресурсов, но требует наличия пепла войны, который помимо закалки оружия даёт ему ещё и скилл. Под закалкой оружия я имею ввиду смену его стихии и/или механики его статов.
- Добавили уникальную банку, в которую можно залить зелье по своему усмотрению, собирая его из найденных ключевых ингредиентов.
- Слоты под магию теперь расширяются только ключевыми вещами или амулетом
(работают как кольца из других частей).
Правда теперь стат здоровья(Vigor) обязателен до 40-60, так как на 20 здоровья всего 650, на 40 1450 а на 60 1900 и эти 1500-1900 могут означать что игрок погибнет не с первого удара а со второго, т.е. можно ошибаться в бою.
- Пепел призыва, позволяет призывать тех или иных существ в некоторых местах игры. Его можно прокачивать как оружие.
- Конь, быстрый, может дважды прыгать но крайне неудобен в управлении.
- Великие руны, которые активируются специальным предметом, как уголь в 3-й части, только руны дают свои бонусы и самих рун мало.
- Крафт вещей
(стрел, бомб, лекарств).
Естественно мне игра очень нравится, правда 4к я за неё не дал бы, для меня 2к это уже жесткий перебор почти за любую игру.
Играю на 7-ке со специальным патчем-модом для этого. На версии игры 1.00-1.02 было вообще не играбельно, 2-5 fps в лучшем случае. Начиная с весии игры 1.04 получал примерно 30-60 fps, на открытой карте почти стабильные 60 fps, в подземельях и замках 20-40 fps, на версии 1.05 игра работает ещё стабильней, но всё так же подлагивает в подземельях. Читал что и на 10-ке у людей подлагивало, но у большинства она работала нормально.
Скриншоты/картинки не мои.