Сыграл 24 часа в
DYSMANTLE, достаточно не плохая выживалка с видом сверху при этом с заскоком на Dark souls в плане механики костров. Достаточно интересная механика хранения вещей в рюкзаке, но вроде подобное было в
Kenshi, но в ней не было такого упора на подобную механику.
Карта в игре достаточно не маленькая, я за свои 24 часа может от силы 30% её открыл.
В плане выживания еда и вода не нужны, главное не погибнуть от рук зомби или от перегрева/переохлаждения. Боевая система похожа на Dark souls хоть и упрощённая, смерть оставляет твой труп на месте смерти, который нужно лутать после того как воскрес или он как труп в Dark souls испарится при следующей смерти.
В игре можно строить некоторые сооружения, а так же можно залочить респавн зомби. Карта в игре достаточно большая, есть крафт, но некоторые вещи можно скрафтить только после того как найдёшь чертежи(выполнишь квест или просто найти где-то).
Механика возможности что-то сломать, только если инструмент правильный и имеет достаточно урона, достаточно интересная по моему мнению. В игре почти всё разрушаемо - стены, дома, машины. Нельзя разрушить только всякие монументы и важные здания(радиовышки и т.д.), костры и склады.
Брал её за 435 рублей, по моему своих денег вполне стоит. Игра имеет мультиплеер, но на одном экране.
[русский язык в игре есть, но озвучка английская]
Сыграл 10 часов в
Vagrus - The Riven Realms, красивая рисовка, сложный торговый симулятор, горы текста, RPG элементы, не малый интересный мир. для меня единственное что убивает нормальное прохождение, так это рендом, в один момент времени встречаешь хилых бандитов, а в другой огромную армию монстров
Если забыть про убийственный рендом на дорогах, то игра очень даже интересная.
Ценник в 800 рублей кажется каплю завышенным, правда эта игра на 100 часов минимум.
На картинке статы одного из возможных компаньёнов, а за ними карта мира, точнее мизерный кусок её.
[русского языка в ней нет, как и озвучки]
Прошел за 8 часов
Reactor tech 2, несколько разочарован, играл в демку и думал что то что я не видел будет иным, а нет, вся игра играется так же как и в первые минуты. Уголный вариант станции ни чем не отличается от варианта на жидком топлеве, который ни чем не отличается от варианта на атомной энергии. В целом игра казуальная в исполнении, не плохая графика для инди игры. 350 рублей по моему мнению перебор за игру, тот же
Reactor incremental (жанр idle/incremental), который бесплатный, меня затянул на куда больше часов, при том что он ещё казуальней, но он хотя бы имел больше разнообразия в геймплее.
[русский язык есть]
Прошел пару партий в
Defend the Rook, достаточно интересный рогалик с тактикой. Есть не большая кастомизация магий, башен, ловушек и героев, но ни чего серьёзного.
Как и в куче других рогаликов рендом может жестко помешать прохождению, а может сделать героев монстрами под конец прохождения партии.
[русский язык есть]
Прошел
Starcom: Nexus за 24 часа, это космическая активная игра с возможностью улучшения своего корабля(добавления новых блоков) и исследовать новые технологии. Достаточно интересная игра в целом, нормальный геймпейл в плане боёв и исследования, интересный сюжет связанный с путешествием во времени.
Брал по скидке за 304 рубля и считаю что игра вполне стоит своих денег. Приятная графика.
[русский язык есть]
Сыграл 11 часов в
Gedonia (по жанру игра похожа на Ведьмака, Скайрим и им подобных), минималистичная графика, странное общение героев, в общем не малое древо прокачки, но индивидуально для каждого класса там всего по 4-7 скиллов, одних только магий 6-7 разных вариантов, есть так же древа для крафта.
Карта достаточно большая, бой сам по себе несколько грубовато сделан, квестов всяких разных в игре кучи включая основной квест.
Быстрое перемещение сделано сыровато, оно может переместить раньше чем здания прогрузятся из за чего игрок провлится сквозь него и получит урон. Магия полёта тоже мне крайне сильно не понятна, как это работает и с чем это едят
Игра всё ещё в раннем доступе, добавляются новые места на карте и я так понимаю сюжет тоже. В игре есть несколько режимов, помимо свободного с основным сюжетом(аля Скайрим/Ведьмак), одни из них вроде связан с прохождением подземелий, а другой битвами с боссами, увы я их не проверял так что что-то могу путать. Можно построить свой дом по блокам, даже выращивать у дома растения, магические кристаллы, шелк и т.д. и естественно можно поставить в доме кучу сундуков и хранить там вещи, которые уже не лезут в рюкзак
При своей цене в 250 рублей игра достаточно хороша.
[русский язык есть, но озвучка только английская]
Прошел не большую инди игру
MewnBase, находится в раннем доступе и не факт что будет завершена, но то что уже есть достаточно не плохо сделано. Игра в жанре выживания на не особо пригодной для жизни планете, только тут выживает кот. Строительство базы достаточно простое, можно выращивать еду, естественно несколько вариантов производства электричества, есть транспортные средства, есть настройки мира перед созданием его.
[русский язык есть]