Пожаловаться на комментарий

И даже более того на первой картинке сравнение растяжения классическими способами (типа билинейной интерполяции) с специальными фильтрами для ресайза пиксельной графики. А на скринах внизу сравнение растяжения 2х без сглаживания (если кто не знал мейкер RT сам работает в разрешении 320х240 а полученный результат растягивает в 2 раза (и спрашивается что разрабам было лень почесаться добавить возможность растянуть его хотя бы в 3 и 4 раза? Ведь даже в начале 2000х самым массовым было разрешение 1024х768, а у некоторых и выше) ) с всем подряд, но уже в 4 раза. К тому же эффекты черезстрочной развертки и чернобелый фильтр мешают сравнению качества сглаживания. Более менее наглядный пример лишь в 2м скрине и то если увеличить изображение слева в 2 раза без сглаживания..

Более наглядный пример сравнения:
[url=http://rghost.ru/7QBKR5vVh.view][img]http://rghost.ru/7QBKR5vVh/image.png[/img][/url]

Original - оригинальное изображение увеличенное в 4 раза
Resized - применение наиболее распространенного алгоритма при изменении размеров изображений (билинейная интерполяция), к слову он дает далеко не худший результат.
Upscaler - собственно примеры результата работы специализированных фильтров для увеличения изображения (сверху EPX + AdvMame, снизу XBRa 4x). Это лишь пример для наглядной демонстрации отличий - там много других фильтров и различных эффектов (к примеру таже черезстрочная развертка)