Пожаловаться на комментарий

"Я не уверена, что мы сразу же побежим переходить на него с нашим проектом."
Нафига? :-| Ну допустим сейчас 2005ый год и мы делаем игру на 2003ем мейкере, но тут разрабы выпускают XP! С какой стати мы обязаны переносить проект на XP? Это тоже самое если бы я пошёл переносить свою Polarities с C++ на ДжаваСкрипт из-за того, что разрабы JS сделали для него обновление. Кстати, я не шарю в ДжаваСкрипте.
И да, я сижу на 2003ем мейкере и ничего не понимаю в скриптах/плагинах(я не знаю, в чём разница между скриптом и плагином), но насколько я знаю, даже в самом новичковском проекте используется 1337 скриптов/плагинов. И насколько я знаю, скрипты/плагины для XP не подходят для VX, для VX не подходят для VX Ace, и т.д. То есть их нужно будет переделывать под новый мейкер. Все эти 1337 скриптов! Я уже молчу, что придётся в ручную пересоздавать карты, переписывать все события с нуля... Зачем?! Продолжай делать на MV, почему нет?