forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP

Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 11.01.2011 18:27 #379

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Наконец то удалось подобрать подходящий вариант осуществления смены освещения.
Вроде бы согласованы основные моменты игровой механики.
И самое главное - мы наконец то договорились начать портирование :laugh:

В качестве оценочного этапа планируется сделать демоверсию, содержащую в себе первую группу локаций - деревню где проживает Тунс.

Работы как таковые ещё не начаты, поскольку сначала предстоит серьёзное обсуждение о том что и как делать. Но начало как бы положено.

О ходе работ можно будет посмотреть наверное в этой теме или всяких там дневниках разработчиков и новостных лентах.
Последнее редактирование: 03.07.2011 20:30 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 13.01.2011 03:53 #382

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Я не объявляла о начале портирования. Ну да, я одобрила попытку портирования, и при удачной попытке портирования деревни Тунса, возможно действительно полное портирование игры. Но афишировать сейчас данную новость мягко говоря рано. Я нахожусь в легкой растерянности, т.к. не совсем понимаю, зачем эту новость было распространять на Светлый, причем с помощью клика на недоделанный арт Зелёного, хотя, это довольно символично :laugh:
Последнее редактирование: 13.01.2011 03:54 от AnnTenna. Причина: хммм
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 13.01.2011 15:27 #385

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
попытка так попытка. лучше чем ничего.

что мы имеем:
1) найдена подходящая механика смены освещения
2) установлен вариант проведения боя
3) обсудить наличие монстров на карте и их поведение
4) установлен вариант системы магии
5) обсудить детали состава и отображения команды
6) выяснить детали ландшафта и интерьера
7) составить подробные схемы сцен
8) выяснить насчёт графики
9) перевод на английский и французский языки

*1) встретиться с коллективом
*2) получить исходник оригинала
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 17.01.2011 17:00 #386

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
задабривание ореховым вареньем дало результат.
портирование сдвинулось таки с мёртвой точки...

что мы имеем:
0) получен исходник оригинала
1) найдена подходящая механика смены освещения
2) установлен вариант проведения боя
3) *обсудить наличие монстров на карте и их поведение
4) установлен вариант системы магии
5) установлены детали состава и отображения команды
6) установлены детали ландшафта и интерьера
7) *составить подробные схемы сцен, согласовать - в процессе
8) выяснить насчёт графики - в роцессе
9) перевод на английский и французский языки

вывод - ореховое варенье спасёт мир!
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 18.01.2011 18:00 #393

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
деревня тунса это просто ужас какой то...
ммм...
о чём это я?

а, да, так вот:..

я мог бы ещё понять частичную нестыковку внешнего вида дома и его интерьера, но окно выходящее в другую комнату в доме брата тунса это уже слишком... :S
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 22.01.2011 02:58 #400

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
нихт арбайтен или графика в тяжёлом запое:

попытки нарисовать бревенчатый домик привели к неожиданным и неприятным результатам:
оказывается перспектива штука злая и жестокая, т.к. при нормальной проекции мы получаем огромную высоту стен и соотношение глубины к ширине 1:2
что в движке значит: на 1 клетку ходьбы вверх приходятся 2 клетки ходьбы вбок.
это неприятно, потому что стул например имеет габаиты 1 клетку в ширину и пол клетки в высоту.

если же делать так, чтоб высота и ширина соотносились 1:1 то получается просто жесточайшая проекция какая то, кторую очень тяжело нарисовать.

в связи со всем этим ломаю голову над выбором - насиловать мозг загадочной японской проекцией или сделать чтоб по вертикали можно было ходить на полклетки :blink:
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 22.01.2011 03:28 #401

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Так..ну я изначально не советовала значительно отклоняться от РТП, там всё таки общепринято и японцы это наверняка не менее долго продумывали, так что, думаю, незачем изобретать велосипед.

123th, может, попробуем тогда пригласить художника на проект в таком случае, а то я вижу, что графика тебе даётся довольно тяжело, а самое ужасное, так это то, что тебе это может вообще не нравится, а интересно другое...
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Сергей и Максим

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 22.01.2011 16:32 #403

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
аррр!
где художники?!
подайте мне их сюда!!! > ]
...и побольше...
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 22.01.2011 17:25 #404

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
вот изображение демонстрирующее ситуацию с графикой в рпг мейкере:
на риснке изображены два квадрата каждый размером 50х50, соединённые под прямым углом.
первые три вида это нормальные проекции под разными углами обзора.
слева показывается угол наклона квадратов к оси взгляда, справа то что мы видим, если так посмотрим.
последний вид показывает как искажается проекция для получения соответствующей стилю рпг мейкера графики.

на третьем виде нижний квадрат, представляющий пол, имеет угол наклона относительно оси взгляда 30 градусов. при таком наклоне вертикальная сторона видимого изображения ровно в два раза короче реальной. т.е. если квадрат имеет сторону 50, то мы увидим 25 (сжатой в два раза)

но мейкер показывает чудеса искажения пространства - хотя мы явно смотрим не сверху, (не под прямым углом к горизонтальной плоскости) мы видим горизонтальные плоскости без искажения, тоесть квадрат лежащий горизонтально мы увидим как квадрат, круг как круг, хотя если учесть что при этом мы видим поперечные стены, то лежащие в горизонтальной плоскости квадрат и круг мы должны видеть как прямоугольник и овал! но этого не происходит.

но при этом мы видим стены, хотя казалось бы один факт обязан полностью исключать другой, при условии что стены вертикальны. и я полагаю что подразумевается что стены всётаки вертикальны.

учитывая что стены мы видим достаточно отвесными, разумно предположить что они имеют небольшой угол отклонения от вертикали. но тогда бы мы видели горизонтальные предметы практически сжатыми в полосу. чего опять же не происходит.

в принципе я незнаю точных правил, которыми руководствовались производители чего продукта рисуя графику, но если взять угол взгляда как на третьем плане приложеной картинки, растянуть ось глубины вдвое, а ось высоты сжать в... 25 / 43,3 = 0,57736720554272517321016166281755 (желаемую высоту делим на действительную, получаем коэффициент сжатия) как то так. то мы в принципе получим картинку с проекцией очень похожей на ту что в рпг мейкере.
Тема заблокирована.

Re:Легенда о Дряньке на движке RPG-Maker XP 22.01.2011 19:18 #406

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
:blink: интересно, что думают на эту тему мейкерцы... А по мне так в мейкере главное не реалистичность, а удобство и красивость. Этож игра а не реальная жизнь... и цель игры, чтобы было интересно, а не чтобы было максимально правдоподобно.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.209 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр