forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Технические решения в игре - по мотивам статьи

Re:№3 технические решения в игре - по мотивам статьи 08.01.2011 17:52 #291

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
гм. имелась в виду анимация путём смены тайлсетов.
как показала практика - она вполне осуществима на этом движке и вроде бы его не тормозит.
однако, таймер имеет минимальное деление в 1 секунду, что приводит к максимальной скорости кадров 1 кадр в секунду.
да и независимо от наличия или отсутствия любого типа анимации - картинка всёравно плывёт.
может виноват размер карты :S

также стены пещеры возможно можно сделать путём вставки картинки, но я не выяснял.
рмхп поддерживает прозрачность, поэтому там такая штука просто делается тайлом с максимальным приоритетом и лежащем на верхнем слое.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Технические решения в игре - по мотивам статьи 10.01.2011 08:48 #364

  • echa
  • echa аватар
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 19
Но игроки начали жаловаться - человек набирает больше монет, а ему оставляют меньше - то есть получается, что за все эти "мучения" нет даже никакого вознаграждения, а наоборот.
Так а награда -- жизнь! Разве ж этого мало?! Деньги на 0, и даже так счастлив будешь свалить из этой пешеры, ужас же там.
* берет пять тысяч *
* ...да я же погубил всех... *
* берет еще 5000 *


AnnTenna
Ой, а я думал у тебя просто не было технической возможности делать автосохранения. ^_^'
Сейчас, наверное, поздно уже их внедрять, да и незачем. А так -- это же самое простое решение для всяких там тупиков. Если делать автосохранение перед (так чтоб никто ничего не заподозрил =) ключевыми моментами (в пещере перед битвой с эльфом, преред отплытием на остров пиратов и т.п.), то можно не беспокоиться что игрок окажется в тупике без возможности переиграть.

PS. Насчет нуля шучу все-таки )
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Технические решения в игре - по мотивам статьи 01.02.2011 03:36 #457

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 322
echa, я уточнила, нельзя так делать автосохранения в мейкере, к сожалению, чтобы никто не заподозрил. Там есть такая функция, как вызов меню сохранения, то есть мы идём-идём и вдруг выползает это окошко - "ГДЕ СОХРАНИТЬ? В КАКОЙ ЯЧЕЙКЕ?" :woohoo: Как-то, по-моему не особо прикольно :laugh: А если б они действительно были б ненавязчивыми, то я непременно последовала бы твоему совету, согласна, что так оно действительно лучше. :)

123th, твои улучшения графики в пещере с сокровищами войдут в патч. Пристроила, протестировала, всё легло нормально, вроде. Правда я чуть не подпрыгнула, когда нашла лифт во время тестирования, после чего там случился геймовер как ты там скриптанул сгоряча :woohoo: Хорошо, что я заметила - а то было жестоко :huh:
Вложения:
Последнее редактирование: 01.02.2011 03:37 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Технические решения в игре - по мотивам статьи 01.02.2011 17:44 #458

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
А если б они действительно были б ненавязчивыми, то я непременно последовала бы твоему совету, согласна, что так оно действительно лучше.
Можно и предупреждать игрока перед ключевыми моментами ("Какой-то странный шум... Думаю, стоит отложить душу в броне-ящик" :laugh: ).
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Технические решения в игре - по мотивам статьи 02.02.2011 08:41 #462

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
автосейв он как бы скриптом делается - сохраняет в первый слот.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Технические решения в игре - по мотивам статьи 03.02.2011 02:22 #463

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 322
Не, скриптом - это не вариант. В игре уже задействован один скрипт, а два скрипта могут вообще конфликтовать между собой.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.124 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр