forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Спасибо за столь хорошую игру.

Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 01:23 #3306

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить. :cheer:

Ну а дальше идёт моё мнение по игре с возможно кучей спойлеров, постараюсь все спрятать как положено. Как известно у каждого человека своё мнение.
Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... :silly:


Что понравилось:
- Смена дня и ночи, знаю что подобное реализовать не особо легко на RPGMaker'e. Именно не по эвенту а просто смена дня и ночи.
- Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Боевая система да и ещё с озвучкой.
- Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя :) Идти можно во множество мест, которые так же можно проигнорировать во время путешествия.
- Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами.
- Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Из того что не понравилось:
- Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться... Так же смена цвета экрана для атмосферы, это то же хорошо и нужно, но так же в некоторые моменты перебор...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Теперь про сюжет, и некоторые моменты в игре(рассуждения):
1.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

3.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага...
5.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

6.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

7. Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню...

В общем всё, если я правильно помню... :unsure:
Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо.
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Последнее редактирование: 10.03.2013 10:30 от Samael.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 13:45 #3313

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Samael пишет:
Спасибо за хорошую игру, которую мне было интересно проходить. :cheer:
За игру большое пожалуйста! Очень рада, что она понравилась ^_^ И за отзыв спасибо- нечасто приходят такие развернутые отзывы - они всегда праздник для меня, так что еще спасибо за хорошее настроение :)
Моё мнение будет отличатся от некоторых других тем что имел возможность пользоваться такой программой как RPGMaker, но увы в то время не особо понял как заставить скрипты работать так как мне надо... в итоге забросил это дело, правда подумываю сделать ещё попытку, но теперь ещё с более сложной идеей скорее всего окончится всё так же но ещё быстрей... :silly:
О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание :) ну и время :) Думаю, если захочешь, и у тебя получится сделать нечто подобное, чем-то лучше, чем-то хуже. Если есть конкретные какие вопросы по РПГ-мейкеру, можешь спрашивать, у нас тут на форуме есть люди, которые имеют понятие о скриптах на более современных мейкерах (правда, это не я :blush: ) Ну и если будешь спрашивать, лучше в отдельной теме :)

Ну, сейчас о главном, отвечу на некоторые моменты отзыва :)
- Множество концовок плохих, нейтральных и хороших. Да и сюжет интересный.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Да, самые основные и бонусные видел, значит :) . Может, даже все, не знаю :) По концовкам еще тут что-то обсуждалось :)
- Боевая система да и ещё с озвучкой.
^____^
- Не линейное прохождение, партия вообще может состоять только из одного главного героя :) Идти можно во множество мест, которые так же можно проигнорировать во время путешествия.
Я считаю это главным достоинством игры, и ради этой задумки в основном она и делалась изначально ^__^ Спасибо, что отметил это :)
- Многие сундуки "Озвучены" главным героем и иногда его со партийцами.
Про сундуки очень классно Лавос написал, что это разрыв шаблонов :blush: :laugh: Хотя, ты скорее всего видел :silly:
- Музыка в игре хорошо подобрана, мне понравилась.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо! :cheer:

Насчет моментов, которые не понравились, к сожалению, я вряд ли уже буду что-то править по игре, скорее всего вообще не буду, но приму к сведению, чтобы не допускать подобного рода ошибок в других играх.
- Смена дня и ночи интересная штука но в некоторых локациях практически ни чего не видно ночью, что помогает в них легко заблудиться...
Да, это, пожалуй, один из самых серьезных недостатков игры, причем не только по твоему мнению, но и по мнению многих :pinch: Несколько переборщила я с освещением :evil: :pinch:
вот в месте перед поворотом налево в начале пещеры я из за кстати от части текстур от части освещения дважды не видел дороги или места куда можно пройти... в моём случае налево и вверх, может правда я слепой...
Нее, ты не слепой, на этом месте были и у других товарищей затыки, и я даже сидела переправляла немного эти входы-выходы, чтобы они были более заметны. А все равно :pinch: Видать, да, еще в обсвещении дело. Но все-таки меня очень прёт от того, что мелькает, нигде в играх на рпг-мейкере такого не видела :lol: :lol: :lol: Хотя, может и не зря такое не делают :blush:
на "жарком острове" устал ждать этого чёрного дракона,
Хороший совет, жалко, запоздалый. Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест :whistle: Жалко, правда, что нескоро это будет скорее всего...

Не совсем раскрыто что именно такое эта "Дрянька".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Ну можно было бы этот момент лучше проработать, согласна :)
1.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вот здесь удивлена, мне казалось, что диалогов между персонажами вполне достаточно. Ну здесь сложность в том, что чаще всего реплики строятся по принципу:
Реплика Тунса
Если есть в команде Катя то
                          Реплика Кати
Если есть в команде Зеленый, то 
                          Реплика Зеленого
                          Реплика Тунса
                          Если есть в команде Зент
                                           Реплика Зента
                                           Реплика Зеленого
                                           Реплика Зента

Ну, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы :woohoo:
Вот теперь меня мучает вопрос - это кого-же я обидел помимо ныне покойного ЗЗ???
Ох, это мелкий баг :blush: :laugh: Извиняюсь, хорошо, что там напрямую написано, и это может сойти за просто таинственную личность, не ЗЗ. Хотя, на самом деле это, конечно, про ЗЗ шла речь :laugh: :blush:
слишком долго камера движется пока показываю на сколько она огромна :)
Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает :lol: :pinch:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
В общем, да, можно было бы, просто герои не догадались :laugh: Ну и в игре это сделать нельзя :pinch: иначе было б слишком просто :laugh:
4. Оружие под названием "Лук Мечты", в верхнем описании написано "Атака на всех врагов", однако в моём случае это оружие атакует только одного врага...
Мелкая бага :blink: :woohoo:

Монстры из знакомых игр брались из за недостатка графики, и иногда из за неспособности нарисовать что-то подобное :) А на Острове Оснований идут порой отсылки специально, что это как бы призраки этих существ и духи бродят там, для ощущение таинственности :laugh:
Наверно названия локаций не помешали бы, когда к ним подходишь, а то я к примеру так и не понял как называются некоторые локации, т.к. о них упоминаний не находил... Да и вообще у меня лично память дырявая, названия и имена запоминаю с большим трудом, так что при единичном упоминании имени/названия не запомню...
На мейкере ХР и ВХ это делается проще простого, а на 2003 внедрять было бы сложно, ну вообще это полезное замечание на будущее, спасибо.
Игра мне очень понравилась, ещё раз огромное спасибо.
Еще раз пожалуйста :)
Последнее редактирование: 10.03.2013 13:47 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Samael

Спасибо за столь хорошую игру. 10.03.2013 14:23 #3314

  • Samael
  • Samael аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 508
  • Спасибо получено: 306
  • Репутация: 150
Ну, то есть составить диалог, и не потерять нить во всех вариантах состава партии -это не так уж просто, поэтому порой могут возникать и нелогичности, и ощущение, что все сами по себе всё комментируют, а еще всякая путаница с ТЫ и Вы
Можно было бы попробовать сделать моменты когда можно пообщаться с персонажами или они общались бы друг с другом, но не в моменты когда по основному квесту, а к примеру в отдельные моменты как в ловушке с сокровищем или им подобные, но общение между ними, больше было бы информации о персонажах их интересах... т.е. были бы больше раскрыты они что-ли...
Лично моё мнение.
Блин, а я думала, что это прикольно. Особенно когда камера движется обратно и снег мерцает :lol: :pinch:
Не спорю, однако долго это :) можно было бы к примеру при повторе эвента увеличить скорость полёта камеры.
Надеюсь, когда будет тестирование следующей игры, можно будет тебя пригласить на тест :whistle:
С удовольствием, время свободное точно найду.
О, выходит, мы в какой-то степени коллеги, занимаемся одним делом. Вообще, игру необязательно чтобы сделать, нужно знать скрипты. Дрянька делалась на ивентах, ибо на том старом мейкере даже нет скриптов в их традиционном понимании. На самом деле, этот движок очень простой и освоить его под силу каждому, главное, чтобы было большое желание :) ну и время :) Думаю, если захочешь, и у тебя получится сделать нечто подобное, чем-то лучше, чем-то хуже. Если есть конкретные какие вопросы по РПГ-мейкеру, можешь спрашивать, у нас тут на форуме есть люди, которые имеют понятие о скриптах на более современных мейкерах (правда, это не я :blush: ) Ну и если будешь спрашивать, лучше в отдельной теме :)
Он действительно прост в освоении, однако когда нужно создать что-то особенное, а увы по другому я не могу, то знание скриптов надо или хотя бы сами скрипты нужны, что бы как минимум я смог вписать задуманный сценарий в игру...
Тогда создаю отдельную тему, без этого увы ни как...
Нравится аниме, visual novel и jRPG/TRPG/TBS.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.173 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр