forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Предложение по яблочной деревне

Предложение по яблочной деревне 14.07.2012 12:34 #2188

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
А, ну, в принципе, логично. Авантюристы-то есть в любом народе, а о последствиях они поначалу просто не задумывались :)
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 29.09.2012 14:59 #2439

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Я тут добавила тот скрипт с яблоками в игру, чтобы они убегали у входа в Яблочную деревню. (спасибо, Цербер!)

Вот теперь хотелось бы услышать совета, стоит ли после того, как яблоки вылезли делать какую то реакцию на них героев? Ну, например, после всего этого Тунс выпучивает глаза и говорит "Что это было?!" или лучше оставить без комментариев, ведь возможен случай, что их специально выпускают уже во второй раз или когда взят квест..и технически это не уверена что возможно. В общем нужен совет.
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 29.09.2012 19:47 #2440

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Во-первых, ИМХО, тут самый правильный такой подход. Так как при первом заходе в деревню Тунса и Ко приветствуют (во главе с Умным), логичнее всего, чтобы первое "убегание" произошло в процессе приветствования, и в этот момент можно прикрутить какую-то реакцию тех или иных участников (того же Тунса, а лучше даже Зелёного). А в следующий визит уже без комментариев - сюрприза-то нет.
Во-вторых, тот скрипт был больше демонстрацией, боюсь, как бы на практике он не оказался раздражающе медленным... Анимацию, что ли, проигрывать только по одному разу для каждого типа яблок (а затем в цикле их все убрать из инвентаря)?
Ну и в-третьих, может быть, есть резон спрашивать, хочет ли игрок отпускать яблоки или оставить у себя (при каждом заходе в деревню), пока он не скажет "отпускать" (а после этого, если игрок не поссорится с яблоками, отпускать автоматически)? Иначе получается, что игрок, пришедший в яблочную деревню всех слопать, при этом потеряет тех, кого собрал раньше... Оно, конечно, жестоко, но исключать такой поворот событий я бы не стал :)
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 29.09.2012 21:57 #2441

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Цербер, извини, но я тут сделаю по-своему, как задумывалось еще до того, как игра была готова и не было реализовано. И это даже не спрашивается. Я просто думала, что тут очевидно, что яблоки выбегают самостоятельно, завидев родную деревню ЕЩЕ ДО ТОГО, как герои вошли в деревню. Причем даже в том случае, если нас не пускают за пределы ворот. Я хотела создать этим тактическим ходом некую чтоли загадку и интригу, когда игрок еще даже не знает о том, что там живут яблоки. И вопрос состоял как раз в том, нужно ли прописывать реакцию, или же оставить это на размышление игрока. Это я считаю спорным. Ну, разве что действительно поставить переключатель на один раз (первый раз)...в принципе это мысль...
Во-вторых, тот скрипт был больше демонстрацией, боюсь, как бы на практике он не оказался раздражающе медленным... Анимацию, что ли, проигрывать только по одному разу для каждого типа яблок (а затем в цикле их все убрать из инвентаря)?
Об этом беспокоиться не стоит. Во-первых, яблок на Эззз не так и много. Во-вторых, не факт, что они будут все оставаться в инвентаре героя. В-третьих, я там кое-что подредактировала и уменьшила время ожидания - они теперь быстрее оттуда вылазят. :laugh:
Иначе получается, что игрок, пришедший в яблочную деревню всех слопать, при этом потеряет тех, кого собрал раньше... Оно, конечно, жестоко, но исключать такой поворот событий я бы не стал :)
Раньше надо бы есть в таком случае сам виноват :evil: :pinch: :laugh:

Это действие с яблоками в моей задумке рассматривается не как добрый жест со стороны героев, а как нечто вроде:

- УрАА! Родная деревня!!! - с этими криками яблоки начали выбегать из карманов и карабкаться прямо на каменную стену, и что удивительно, у них это довольно неплохо получалось. Окрыленные счастьем, они не замечали никаких препятствий на своем пути... ой, кажется, понесло :pinch: :side: :blush: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 30.09.2012 06:25 #2442

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
AnnTenna пишет:
И вопрос состоял как раз в том, нужно ли прописывать реакцию, или же оставить это на размышление игрока.
Мне кажется, что хоть какая-то реакция на происходящее должна присутствовать.
Поставьте себя на место персонажей, и представьте ситуацию: яблоки спокойно сидели в инвентаре, и вдруг как по команде рванули невесть куда, с радостными криками: "Урааа! Дом родной!", или что-то в этом роде.
...?!
Учитывая, что герои ничего не знают (пока) про яблочную деревню, такое поведение яблок кому угодно покажется странным.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Предложение по яблочной деревне 30.09.2012 10:13 #2445

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
AnnTenna, а, тогда вопрос снят, всё логично :) Реакция однозначно должна быть, причём, ИМХО, в первый раз - одна, в остальные разы - другая, а после попадания в саму деревню - отсутствовать как класс. Плюс отдельно реакция с Зелёным и без (потому как, если он ТАКОЕ увидит - просто не сможет не прокомментировать :) ).
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Предложение по яблочной деревне 21.11.2012 17:43 #2796

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Так...а если был выбран вариант поедания яблок, что тогда? Во-первых, будут толпы яблок в этом случае убегать при попадении на ту локацию, во-вторых, куда по-вашему, они будут убегать? В деревню, полагаю, а значит, деревня не должна быть пустой после этого случая, когда ее обчищают, получается в результате эдакая циркуляция - круговорот яблок в природе, что реализовать в общем случае я не считаю целесообразным :laugh: :laugh: :laugh: Первое, что приходит в голову в таком случае - это в случае, если стоит флажок на поедание, запретить побег яблок, как будто ничего и не было раньше. Но это несколько подозрительно.

И еще несколько странно теперь ведут себя сейвы с этого места со старых версий. Запустила тут один сейв с концовкой, так он там вез видимых причин подвисал (внизу экрана вне обзора убегали яблоки, причем очень много яблок, набранных за игру)
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 22.11.2012 15:10 #2798

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
Хм... то есть если Тунс и компания свели на нет всё население яблочной деревни, потом ушли по своим делам, и где-то нашли ещё яблок, и вернулись обратно, то эти найденные яблоки все равно не будут пытаться убежать из инвентаря при виде родной деревни? Как-то странно получается.
Им бы сбежать, и в панике носиться по опустевшей деревне из угла в угол , с воплями: "Мы все умрем!" :unsure: Хотя, все равно, и так и этак съедят. :pinch:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna

Предложение по яблочной деревне 23.11.2012 11:41 #2808

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Хм... то есть если Тунс и компания свели на нет всё население яблочной деревни, потом ушли по своим делам, и где-то нашли ещё яблок, и вернулись обратно, то эти найденные яблоки все равно не будут пытаться убежать из инвентаря при виде родной деревни?
Я еще не решила, но вполне возможно, что будет так.

Конечно, было бы лучше, если бы была циркуляция, но это тяжело реализовать. Как вариант, думаю вообще отказаться от этой идеи в пользу того, что было раньше.
Администратор запретил публиковать записи.

Предложение по яблочной деревне 23.11.2012 14:15 #2809

  • Wanderer
  • Wanderer аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 232
  • Спасибо получено: 122
  • Репутация: 60
AnnTenna пишет:
Конечно, было бы лучше, если бы была циркуляция, но это тяжело реализовать.
Можно и без циркуляции попробовать. Например, яблоки убежали в опустевшую деревню, Тунс и компания пошли за ними. Побродили немного, заглянули в каждый дом, и никого не нашли. Возвращаются обратно, и где-то около выхода из деревни, прицепить к какому-нибудь персонажу(к тому же Тунсу) реплику: "Странно, никого нет... Наверно, хорошо спрятались." или что-то вроде того.

*перечитала выше написанное* Блин, я опять фигню трудновыполнимую предлагаю, да? :whistle: А ничего другого пока в голову не приходит.
AnnTenna пишет:
думаю вообще отказаться от этой идеи в пользу того, что было раньше.
Тоже вариант, если никто ничего дельного не придумает. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.181 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр