Цербер, извини, но я тут сделаю по-своему, как задумывалось еще до того, как игра была готова и не было реализовано. И это даже не спрашивается. Я просто думала, что тут очевидно, что яблоки выбегают самостоятельно, завидев родную деревню ЕЩЕ ДО ТОГО, как герои вошли в деревню. Причем даже в том случае, если нас не пускают за пределы ворот. Я хотела создать этим тактическим ходом некую чтоли загадку и интригу, когда игрок еще даже не знает о том, что там живут яблоки. И вопрос состоял как раз в том, нужно ли прописывать реакцию, или же оставить это на размышление игрока. Это я считаю спорным. Ну, разве что действительно поставить переключатель на один раз (первый раз)...в принципе это мысль...
Во-вторых, тот скрипт был больше демонстрацией, боюсь, как бы на практике он не оказался раздражающе медленным... Анимацию, что ли, проигрывать только по одному разу для каждого типа яблок (а затем в цикле их все убрать из инвентаря)?
Об этом беспокоиться не стоит. Во-первых, яблок на Эззз не так и много. Во-вторых, не факт, что они будут все оставаться в инвентаре героя. В-третьих, я там кое-что подредактировала и уменьшила время ожидания - они теперь быстрее оттуда вылазят.
Иначе получается, что игрок, пришедший в яблочную деревню всех слопать, при этом потеряет тех, кого собрал раньше... Оно, конечно, жестоко, но исключать такой поворот событий я бы не стал
Раньше надо бы есть в таком случае сам виноват
Это действие с яблоками в моей задумке рассматривается не как добрый жест со стороны героев, а как нечто вроде:
- УрАА! Родная деревня!!! - с этими криками яблоки начали выбегать из карманов и карабкаться прямо на каменную стену, и что удивительно, у них это довольно неплохо получалось. Окрыленные счастьем, они не замечали никаких препятствий на своем пути... ой, кажется, понесло