forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Остров Сокровищ: тайник нараспашку

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 00:32 #2108

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Кстати, ещё один сбой до кучи (не совсем из той же оперы, но близко): в ДФФ проверка есть (убедился лично), а вот на ОС даже после Долины ЗЗ вынужден представляться снова.
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 01:22 #2109

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Разработчик
  • Мяяяяяяяяяяяяя!
  • Сообщений: 415
  • Спасибо получено: 127
  • Репутация: 82
У вас случайно нет нарисованной на бумажке(возможно виртуальной) схемы свитчей, например, как была схема локаций по котенку?
Было бы проще.
Не воспринимай воздействие с негативной стороны, и жизнь станет проще... :)
Последнее редактирование: 09.07.2012 01:23 от Lekste.
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 08:04 #2110

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Lekste, у меня точно нет :)
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
А вообще надо дождаться Аннтенну и послушать, что она обо всём этом безобразии скажет :)
Последнее редактирование: 09.07.2012 08:37 от Cerberus.
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 10:58 #2111

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Там же можно привязать к двум свитчам эвент?

ну в общем, да можно. :silly:
Не страшно ведь, если дверь после решения пазлов откроется снаружи, а не изнутри?
да, конечно, ничего страшного. :)
Проще говоря: если с ЗЗ на ОС не дрались - значит, его прибили раньше, а значит, в ДФФ он уже не появится и проверять, знакомы ли мы, не надо. Вот :)
А если мы с ним не дрались и не прибили? Ты меня запутал)))
Кстати, ещё один сбой до кучи (не совсем из той же оперы, но близко): в ДФФ проверка есть (убедился лично), а вот на ОС даже после Долины ЗЗ вынужден представляться снова.
Ох, не учтено, что проходить можно в таком порядке. Предполагаю, что ты специально пошел проверять, а обычные игроки вряд ли додумались до этого)) ну ладно, поправлю.
У вас случайно нет нарисованной на бумажке(возможно виртуальной) схемы свитчей, например, как была схема локаций по котенку?
Было бы проще.
ой да что ты 500 с лишним свитчей!? Нет, конечно! Есть блок схема по сюжету, но она довольна проста.

А вообще не стоит беспокоиться о том, каким образом будет исправлен определенный баг. Когда до этого дела дойдет, то я вспомню нужную информацию - оно всё записано на корочку :laugh:
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 12:02 #2113

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Проще говоря: если с ЗЗ на ОС не дрались - значит, его прибили раньше, а значит, в ДФФ он уже не появится и проверять, знакомы ли мы, не надо. Вот :)
А если мы с ним не дрались и не прибили? Ты меня запутал)))
Но ведь если на момент прохождения ОС ЗЗ жив, он обязательно явится, не так ли? А проиграть ему мы не можем, ибо геймовер. Значит, если мы прошли ОС, то мы либо побили ЗЗ там, либо он на момент прохождения был уже убит. Значит, если мы прошли ОС и ЗЗ жив (т.е. встретит нас в Долине) - то мы его встретили на ОС и побили там, а если мёртв - свитч "ЗЗ побит на ОС" просто ничего не изменит и его можно смело использовать как "побочный эффект" прохождения.
Ох, не учтено, что проходить можно в таком порядке. Предполагаю, что ты специально пошел проверять, а обычные игроки вряд ли додумались до этого)) ну ладно, поправлю.
А там всего два варианта: либо с Зелёным - тогда сначала Остров, потом Долина (по сюжету), либо без Зелёного - тогда Долина по сюжету, а потом, при желании, можно распотрошить Остров (но не раньше, раньше просто не попасть). Разве не так? Так что моя проверка - это даже не проверка, а желание обчистить Остров Сокровищ без сюжетной надобности :)
А вообще не стоит беспокоиться о том, каким образом будет исправлен определенный баг. Когда до этого дела дойдет, то я вспомню нужную информацию - оно всё записано на корочку :laugh:
Я не беспокоюсь. Я генерирую идеи, поскольку чем больше генераторов (в разумных пределах), тем больше идей и тем быстрее попадётся нужная :)
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 12:10 #2115

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
:laugh: Понятно, вроде. Ну я все равно еще подумаю, прежде чем менять старую систему и вряд ли буду, больше вероятности, что добавлю новый переключатель, благо что их дофига :laugh:
Разве не так?
да всё так, правильно :laugh: кстати, скажу по секрету, что тоже замечала этот баг в 1.55, когда перепроходила, но игра уже вышла, и я подумала, что, возможно, это у меня что-то просто не так сработало, а если люди не жалуются, то все нормально :blush: :silly: :laugh:
Последнее редактирование: 09.07.2012 12:10 от AnnTenna.
Тема заблокирована.

Остров Сокровищ: тайник нараспашку 09.07.2012 12:19 #2117

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Друг форума
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 357
  • Репутация: 186
Ну, кстати, ветка действительно не самая распространённая, т.к. на неё можно нарваться, только если уйти из Ротоса одному (с Зелёным идём по другому пути, а с Игорем грохнем ЗЗ раньше времени). А зачем менять старую систему? Одно ветвление во время спуска в сокровищницу - "если ЗЗ нет, то ЗЗ бит", и убрать условие на открытие двери "ЗЗ нет". Всё, все изменения.
Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.181 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр