forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: играбельность (впечатления от первого часа игры)

играбельность (впечатления от первого часа игры) 02.01.2011 12:48 #200

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
мда. это просто ужас какой то...
игра начинается для полного счастья в полноэкранном режиме, в котором её страшно колбасит (особенность моего компа - игры на движке 2003 колбасит в полноэкранном)
и конечно же надо переключать её в оконный режим методом тыка.
где же старая добрая возможность настройки, где хелп?
ни тебе хелпа (или я до него недотыкался) ни тебе обучалки...
сразу получаем колбасящийся кошмар с загадочным управлением ><
злые вы однако, разработчики, за что так геймеров невзлюбили?

но мучения на этом не заканчиваются - время суток живёт своей, крайне загадочной и блуждающей жизнью... то не успеваеш в дом зайти а уже ночь наступила, то у времени перерыв на обед и можно спокойно идти делать то же самое - покушать пару часиков пока утро наступает... ну ладно, допустим время колбасит, но где столь банальная опция - "подождать до", позволяющая стабильно получать нужное время суток при необходимости... эх...

такое же недоумение вызывает инвентарь... даже если и можно передавать предметы, то непонятно как, а общими они тоже быть не хотят... ну уменя такое впечатление сложилось.

также напрягают некоторые моменты в игре - например страшный звук из горшков в самом начале и подозрение на наличие в них посторонней живности... т.е. подозревать можно, а проверить никак... зато ночью оно само вылазит. незнаю... услыш я из горшка такие звуки... я бы весь дом спалил на всякий случай. даже не проверяя кто там.
Последнее редактирование: 03.07.2011 21:24 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 02.01.2011 16:53 #201

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Доброе утро! С новым годом!

Я так поняла, первые впечатления от этой игры оказались не очень положительными. Извиняюсь за отрицательные эмоции, испытанные во время игры, спасибо за терпение.

Для того, чтобы перейти в оконный режим, нужно нажать Alt+Enter или F4.
Да, надо было сделать Readme файл, в котором объясняется управление, я думала, что это и так интуитивно понятно. :S Никто раньше не жаловался на подобные вещи, видимо, играли в основном опытные игроки.

Небольшие погрешности со временем суток будут исправлены в следующей версии. Однако, функции "подождать до" не будет, т.к. для подобных целей есть гостиницы, кроме того, иногда на смене дня и ночи основываются определенные логические задачи, а введение данной функции слишком упростит геймлей, к тому же, технически это сделать не так просто и затратно по времени.

Интерфейс игры абсолютно стандартен, если Вы не играли раньше никогда в jRPG, то это может вызвать у вас некоторые сложности. С применением предметов всё просто - это не квест, так что герой будет использовать нужный предмет в нужном месте, при простом клике на необходимую область при наличии этого предмета.

В целом, я так поняла, игра не понравилась потому, что интерфейс не очень дружелюбен, и нету никаких обучающих миссий, а сразу начинается игра. Да, сейчас этим уже по горло накормили игрока, и куда ни глянь, для того, чтобы сделать какое-то малейшее действие выползает в самом начале учебный квест, а потом еще один, а сама игра начинается не сразу...или же вся проходит в постоянном "тыкни сюда, а теперь сюда". Я считаю, что это выгружает из атмосферы, когда в мире игры появляется какой-то посторонний голос, повествующий о том, что мы попали В ИГРУ, и что нам нужно делать. Да, это крайности. В случае с "Дрянькой", возможно, и стоило сделать простейший хелл.
зато ночью оно само вылазит.
:laugh: :laugh: :laugh: :side: Хорошо, в следующей версии сделаю звук от горшков чуть потише :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 03.01.2011 17:03 #205

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
гм. играл в кучу разных жрпг и просто рпг и могу сказать что более отвратительного интерфейса пока не видел.
насчёт обучения - тут оно и не особо нужно, а вот хелп по кнопкам не помешал бы. и там же упомянуть что иногда можно прыгать...

насчёт инвенторя я понял что он общий ну в данном случае это нормально.

посколку с момента первого поста я доиграл до второй части - могу сказать что игры с освещением меня достали - куда ни зайдёш - везде какие то туманы и нифига не видно. у меня уже глаза болеть начали.
имеются в виду такие места как пещеры, пещера с золотом, кладбище, комната какого то придурка в деревне, когда там всё жутко красное - я выход методом тыка искал.

нарыл в игре пару глюков. в какой то из деревень, эльфийской вроде, в одном месте можно на дом зайти.
да, кстати, тут почитал про пошаговую боёвку - где найти это счастье? прям сплю и вижу, учитывая как часто в пещерах нападают монстры...

время суток всётаки зло.
вопервых сон в гостиницах упорно переключает нас на светлое время и то не совсем понятно какое, во вторых мне надоело что день или ночь то наступают плавно то вдруг резко случаются. а учитывая что ночь у вас такая что ничего не видно...

согласись странно - иду я ясным днём по эльфийской деревне, вечереть не вечереет, и только я дошёл до лебединого озера, как хрясь - и темно хоть глаз выколи, а прям из воздуха на берегу материализуется потенциальная жена эльфа...

иногда персонажи которые ночью должны спать спокойно гуляют по улице... а иногда спят днём.
есть у меня подозрение что чем то не тем сделана смена времени суток. не работал в 2003 мейкере но подозреваю что одна единственная переменная спокойно с этим справляется.

почему я считаю что жизненно необходимо ввести опцию "подождать до" - потому что днём нету того что есть ночью а ночью всё закрыто... и учитывая глючность смены времени суток непонятно как дождаться нужного времени...

кстати крысы это мощно!
вобщем игра хорошая... мне нравится... но боёвки и смена времени суток... ><
вот починят мне интернет, качну фрактальный плагин для фотошопа и портирую кусок дряньки в рмхп >3
дабы наглядно показать какой мне её приятно видеть - в основном в плане игровой механики.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 01:49 #206

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
А мне нравятся игры с освещением, правда, порой, действительно бывает перебор :) В пещерах вообще в самой первой версии игры было так темно, что хоть глаз выколи, это я еще сносно сделала :blush: ...И..тут еще проблема с тем, что у всех разные мониторы, и то, что одному светло, другому темно, и освещение тяжеловато поэтому настроить, а без него как-то не атмосферно чтоль.. :unsure:
да, кстати, тут почитал про пошаговую боёвку - где найти это счастье?
Это чудо пока тестируется. Если есть желание, можешь принять участие - вышлю индивидуально, лично в руки :laugh: Там же и со временем суток правила, так что не должно быть такого беспридела, по крайней мере путаницы, когда днём спят.
от починят мне интернет, качну фрактальный плагин для фотошопа и портирую кусок дряньки в рмхп >3
дабы наглядно показать какой мне её приятно видеть - в основном в плане игровой механики.
Были мысли насчет портирования игры на ХР, но пока они на грани фантастики, правильно было замечено, что "кусок", полностью игру вряд ли удастся перенести, объём великоват, и пока я не вижу в этом большой перспективы. Ну вообще, мне интересны подобного рода проекты - то есть любые игры и аддоны, относящиеся к миру Эззз. Я могу поддержать эту идею ресурсами и нужной информацией, то есть принять участие. Мне важно, чтобы подобного рода проекты были мне известны, не искажали суть и основную мысль, а еще в моих интересах, чтобы они нравились игрокам :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 11:08 #207

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
AnnTenna пишет:
А мне нравятся игры с освещением, правда, порой, действительно бывает перебор :) В пещерах вообще в самой первой версии игры было так темно, что хоть глаз выколи, это я еще сносно сделала :blush: ...И..тут еще проблема с тем, что у всех разные мониторы, и то, что одному светло, другому темно, и освещение тяжеловато поэтому настроить, а без него как-то не атмосферно чтоль.. :unsure:
ну... мне тоже нравится, и я тоже часто сталкиваюсь с тем что слишком темно... вот только при этом детали всёравно видны обычно. а может лучше было фонарь сделать - ну типа вокруг темно как есть, а от персонажа затухающий круг света... всмысле обычно наоборот - всё светло, а поверх кладут картинку с дыркой в центре. было бы удобнее.
правда возможностей 2003 мейкера я не знаю, но думаю это осуществимо. и атмосфера сохранится и видимость нормальная будет. особенно если зажигать фонарь можно будет по собственному желанию - там где игрок сочтёт что темно именно для него =3
Это чудо пока тестируется. Если есть желание, можешь принять участие - вышлю индивидуально, лично в руки :laugh: Там же и со временем суток правила, так что не должно быть такого беспридела, по крайней мере путаницы, когда днём спят.
да да да да!!!! дайте её мне =2 *протягивает жадные загребущие руки...* блин, где же смайлик, истекающий слюною?!
Были мысли насчет портирования игры на ХР, но пока они на грани фантастики, правильно было замечено, что "кусок", полностью игру вряд ли удастся перенести, объём великоват, и пока я не вижу в этом большой перспективы. Ну вообще, мне интересны подобного рода проекты - то есть любые игры и аддоны, относящиеся к миру Эззз. Я могу поддержать эту идею ресурсами и нужной информацией, то есть принять участие. Мне важно, чтобы подобного рода проекты были мне известны, не искажали суть и основную мысль, а еще в моих интересах, чтобы они нравились игрокам :laugh:
ну, я чужое никогда не использую. в игрострое по крайней мере. просто если пример будет похож на оригинал это как то нагляднее чтоль незнаю...
а что до портирования - как два байта переслать. игра у вас маленькая если честно. пара дней от силы уйдёт. ведь фактически всё готово уже: карты, диалоги,... только вбить их в новый движок. это быстро.
попробую через пару часов деревню выложить, в моём понимании =3
Последнее редактирование: 04.01.2011 11:14 от 123th. Причина: некорректная работа тега =3
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 14:22 #210

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
смена времени суток - техническая демка.
реализована через 2 события и переменную.
также в кровати находится переключатель времени.

движок - рмхп, требуется стандартный пакет ресурсов.
Вложения:
Последнее редактирование: 04.01.2011 19:26 от 123th.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 18:37 #213

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
А с фонарём идея хорошая, и даже реализуемая - я видела в других играх на 2003 мейкере это работает. Так что, может, даже сделаю, перед тем, как высылать, если получится... :huh:

Вложенный файл почему-то не открылся у меня, хоть крайне любопытно, что там такое :silly:
а что до портирования - как два байта переслать. игра у вас маленькая если честно. пара дней от силы уйдёт. ведь фактически всё готово уже: карты, диалоги,... только вбить их в новый движок. это быстро.
Не согласна - вовсе это не быстро, особенно, если учесть, что если уж и портировать игру на ХР, то так, чтобы она была на соответсвующем уровне, чтобы не стыдно было, а это год минимум!
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 19:25 #216

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
какой же это год - максимум месяц, учитывая мучения со скриптами и графикой.
графика вообще из стандартных тайлсетов вполне пойдёт.
сам незнаю почему файл не грузится, но я какраз второй сделал...

кстати, в эльфийской деревне кто то сидит на крыше сарая, и когда я однажды проходил ночью то вроде как окликнули, это разово? а то я как то больше поговорить с этой неординарной личностью не смог...

мыши и яблоки продолжают радовать. город убивает своим дизайном и ужасной картой.
оказывается я не одинок в своих мучениях - эльфийка тоже нашла рынок только к ночи... ><

блин. обломно - при выходе из пещеры сокровищь отбирают всё награбленное... хоть бы пару тысячь накинули за мучения ><
Последнее редактирование: 04.01.2011 19:28 от 123th.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 19:37 #218

  • 123th
  • 123th аватар
  • Вне сайта
  • Активный
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
в связи с неадекватностью форума по отношению к загружаемым файлам...
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ
добавлено - титульная картинка, титры.
переключатель времени в кровати (ентер)
время идёт и само собой, просто не быстро.
днём картинка полноцветная, ночью чёрнобелая, ближе к полуночи чёрнозелёная - типа очки ночного видения.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:играбельность (впечатления от первого часа игры) 04.01.2011 19:51 #220

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4129
  • Спасибо получено: 1386
  • Репутация: 323
Мда,..чего-то форум глючит по ходу дела :whistle:
Нужно мне будет выложить свою демку со сменой дня и ночи в отдельной теме... И там же продолжить обсуджение по этому вопросу. Ну..то, что я увидела, к сожалению, недостаточно хорошо, я прочувствовала свои новичковские ошибки дизайна(огромные комнаты, входы-выходы в неудобных местах), прямо неудобно стало, что кто-то их еще скопировал :pinch: Но, даже есть делать на таком уровне, то и так тоже месяца будет недостаточно, в общем, не стоит...
кстати, в эльфийской деревне кто то сидит на крыше сарая, и когда я однажды проходил ночью то вроде как окликнули, это разово?
да, это разово, что ты хочешь, личность свалилась с крыши :whistle:
блин. обломно - при выходе из пещеры сокровищь отбирают всё награбленное... хоть бы пару тысячь накинули за мучения ><
ок, накину тыщенку в новой версии :laugh:


А зачем Тунсу столько бутылок? :laugh: :woohoo:
Последнее редактирование: 04.01.2011 20:01 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.132 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр