forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Небольшое интервью

Небольшое интервью 13.12.2021 00:53 #10686

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4133
  • Спасибо получено: 1387
  • Репутация: 324
Откопала интервью, уже не помню, какого года, но в принципе любопытное и сравнительно новое. Вроде бы, публиковалось в какой-то вк-группе.
- Что привело вас в геймдев?
Мечта. Я с детства мечтала создавать компьютерные игры. Хотя, я раньше была уверена, что это очень сложно и мечта эта несбыточная, невозможная. И я бы никогда бы не начала бы заниматься разработкой игр, если бы случайно не наткнулась на редактор для создания jRPG игр - RPG Maker. Причем, я искала просто очередную jRPG на русском языке, а наткнулась на этот конструктор. Сначала я даже на нём не решалась ничего создать и просто смотрела, что делают на нём другие. Но потом я поняла, что это под силу каждому и в наше время создать игру не так тяжело, как может показаться на первый взгляд.
- С чего вы начинали свою разработку?(подразумевается первый ваш проект)

Моя первая игра была сделана как раз на RPG Maker, и называется она "Легенда о Дряньке". Даже одно название говорит за себя - я тогда была вообще не уверена, что что-то получится, первое название было "Дрянька", кстати. Это был своего рода эксперимент, а также вызов для меня - смогу ли я создавать игры или не смогу. Но в процессе я так увлеклась, что получилось чем-то даже выше просто любительского уровня. Игра разрабатывалась год и 7 месяцев, а потом выпускались еще патчи и доработки разные. Несмотря на пугающее название игра содержит целую планету для исследования, нелинейный сюжет в зависимости от персонажей, которых вы берете в группу, и проходится где-то часов за 30 в среднем. В общем, я обожаю эту игру, и именно с неё начались мои первые шаги в геймдеве.
- Чего вы добились на данный момент?

Сейчас у меня уже 7 законченных проектов, которые все можно посмотреть на оффициальном сайте моей виртуальной студии: lokator-studio.ru/games Я считаю, что это очень важный навык - доводить до конца то, что делаешь. Причем, я экспериментировала в совершенно разных жанрах на разных движках и конструкторах, что очень интересно.

Моя игра "Приключения котёнка в городском парке" взяла второе место на конкурсе КРИЛ а также первое место в номинации за оформление.

Я считаю большим достижением то, что меня назначили администратором в сообществе по RPG Maker (rpgmaker.ru) - это большая честь для меня...и ответственность тоже.

Выход моей игры в стим - тоже на мой взгляд отличное достижение, которое просто необходимо тут упомянуть. Это мой самый новый проект настолка "В поисках интернетов"

А еще я иногда помогаю другим людям доводить их проекты до конца, например, недавно вышла игра "Phantasy Star... 20 Years Past" я курировала и поддерживала этот проект много лет, и это очень непростое достижение для меня, что эта фан- игра наконец-то вышла!
- Какими программами\сервисами вы пользовались для разработки?
Я много всего перепробовала. Для разных игр по разному. Из движков и конструкторов, как я уже сказала - мой самый первый и самый мой привычный - это RPG Maker. Причем, пользовалась всеми из линейки RPG Makerов - начиная от 2000 и кончая недавно вышедшим MV, на котором как раз и сделаны "Интернеты".

Два других моих проекта сделаны на Ren'Py - это простой бесплатный движок для визуальных новелл. Но ему не хватает дружественности в интерфейсе, он не так прост в освоении, как RPG Maker и не приспособлен для квестов (хотя, это было странно, что мне взбрело в голову делать на нём квест).

Ещё для одной игры использовала Флеш, эта игра довольно неплохо пошла на портале для девочек, но это было в эпоху как раз, когда флеш стал загибаться, Мочимедиа вырубилось и с игры даже ничего не капает...в обещм я недолго его использовала. Также на флеше рисовала векторную графику для платформера про зайчика.(www.newgrounds.com/portal/view/657471) Сама игра сделана на Stencyl.

Вместе с знакомым программистом сделали игру на Cocos2dx тут впечатления остались мягко говоря так себе, очень неудобным нам показался этот инструмент... хотя сейчас уже вроде вышло что-то более интуитивное, но желание к Кокосу нет возвращаться.

Для графики использую Фотошоп, причем мне хватает его бесплатной версии CS2 даже. Ещё пробовала Иллюстратор, но он мне показался менее удобным, чем тот же Флеш.
- Пользовались ли вы рекламным сервисом для вашего проекта? Если пользовались то каким?

В основном у меня все игры без рекламы, и опыт с рекламными сервисами был у меня сугубо отрицательным. В игре Smile it, которая на андроид, есть реклама, ну она стандартная от AdMob - капают там такие копейки, что даже не смешно, а с учетом, сколько времени программист потратил на её интеграцию в игру вообще грустно.

Ещё во времена флеша было МочиМедиа, сейчас оно уже закрылось, скорей всего по причине банкротства. И как назло это случилось примерно после месяца с момента релиза моей игры на флеше с использованием этого сервиса.

В общем, рекламные сервисы у меня отбили любое желание ими пользоваться. Лучше уж задаром людям игру отдать и не мучить их рекламой, чем гроши получать, которых даже вывести нельзя, потому что слишком мало.
- Были ли у вас переломные моменты в разработке? Случаи когда всё хотелось бросить и заняться чем-нибудь другим.

Сложные моменты, конечно, были, но не так, что хотелось всё бросить. Как бы ни было сложно, я все равно вижу своё призвание в разработке игр. Были моменты, когда я разочаровывалась в том или ином проекте и мне хотелось начать делать другую игру, или взять и переделать всё заново. Но я пришла к выводу, что лучше не поддаваться на слабости. Толку много не было после того, как я переделала игру про Котёнка с Ren'py на флеш, но зато столько времени потратила и за это время могла бы сделать другую игру куда круче, чем сто раз переделывать одно и то же.
- Какие у вас планы на будущее?
Конечно, я хочу и дальше продолжать заниматься разработкой игр. Я надеюсь, мой следующий проект тоже попадёт в стим. Также я все еще занимаюсь поддержкой своих старых проектов, в ближайшее время ждет обновление игры "В поисках интернетов" с багфиксами и улучшениями, а также обновление фан-игры по вселенной Phantasy Star, люди нашли некоторые баги и косяки, и хоть их не так много, но хочется, чтобы мои игры были отличного качества, вне зависимости от цены!

(кстати, обновления вышли и по Инетам и по ФС, да а игра в стим пока еще не вышла новая)
Последнее редактирование: 13.12.2021 00:54 от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.107 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр