forum
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Норм игруха

Норм игруха 28.08.2019 23:01 #8982

  • Tarafa
  • Tarafa аватар
  • Вне сайта
  • Гость
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Люблю серию, это моя первая РПГ и до сих пор считаю её очень оригинальной; за необычный сеттинг и интересный сюжет. Да и играется до сих пор неплохо, если забить на старомодный гриндан.

Нынешняя PS сильно отличается от оригинала, но и его забывать не стоит и мне было приятно вернутся к этой вселенной. К тому же игра сделана оч качественно по многим показателям. Видно что авторы реально глубокое понимание PS имеют. Это видно даже в мелочах: например по врагам по имени "ньюман 101" (или сколько там, не помню номера), видно что они знакомы с аудиодрамой. Или по оружию Гриза - кровавой секире - что они знакомы даже с вырезанным контентом. А по имени Руда - что сравнивали отличия японской и западной версии. Короче для хардкорного фонната серии одна сплошная радость от самого осознания, что не он один такой на свете фентезистар-задрот)

Очень приятно, что подчёркивается некая уникальность атмосферы серии. Что это и не хайтик и не обычное фентези: что население Мотавии застряло между продвинутостью своих предков и полусредневиковом состоянии, что они ведут сейчас и не знают куда им идти. Прямо как сама планета, что наполовину песчанная, наполовину зелёная, тоже застряла на пограничье.

Так же она совершенно превосходно играется, во всём потакая оригиналу. Герои по ходу сюжета вечно меняются, к этому надо быть готовым, всегда изобретать новые тактики и адаптироваться. И герои по-своему уникальные. Даже две топорные рубаки типа Гриза и Райта друг от друга немного да отличаются способностями, умениями, показателями. Сложность как раз то, что надо. Не примитивно, но и не через чур сложно, покуда знаешь что делаешь. Хотя на последнего босса я пропукал почти все итемы, но думаю так и задумано)

Так же хочу отметить повествование как таковое: диалоги, заставки, качество письма. Я не был удивлён, когда узнал что оригинальную игру писала женщина. И тут это тоже кажется вполне очевидным. Особенно юморные моменты. И я это в хорошем смысле слова, конечно. ТК сюжет получился очень интересным, скучно не бывает. Чтобы потягаться с оригиналами не хватает только размаха, но для фан-игры и так очень длинно получилось; а с учётом того что это гайден, а не PS5 полноценная, то ваще вещь. А явно женское письмо лишь приближает игру к прародителю.
Отдельные перлы доставили, вроде "труслив как цыплёнок рэппи" или "твои слова не стоят и месеты". Тока люди в теме поймут.

Графон завезли. Выглядит сверхаутентично, от PS4 хрен отличишь. Комиксы тоже выполнены отлично. Хотя может и видно, что любительская работа, но стиль PS4 может быть крайне трудно скопировать, т.к. во многом был направлен тех-ограничениями. Комиксы в общем порадовали, сделал много скринов.

Так же игра стала для меня важна, т.к. сам раньше увлекался РПГ-мейкером и смотрел на игру с точки зрения продакшена. Прямо узнавал тем или иные подходы, думал как это сделано, как выполнено или как пришло авторам в голову. Особенно доставляли диалоги НПС и сайдкветы. Вспоминал как самому лезли те или иные задумки в голову, пока рисовал локу и узнавал свой умственный процесс в дизайне этой игры) Особенно прикололи бочки, включая те, что с замком) Не, реально. Пока поставишь сто бочек повсюду так и тянет придумать с ними что-то интересное. Всоминается серия Atelier. У них там тоже есть традиционный гэг с бочками. Бочки это фирменный знак любой РПГ. Ваще это лучшая вещь на рпг-мейкере что я гамал. Правда ещё есть МьюТри, но она скорее ржачнее, чем лучше.

Чуть не забыл отметить, что обожаю, когда игры не мыслят однобоко и сюжет с геймплеем друг на друга влияют. Так и тут. Хороший пример: когда ГГ остаётся одна, потом знакомится с Руди, перед этим она сперва ломает весь эквип и какое-то время беззащитна (при том уничтоженые шмоты реально пропадают и никто их не вернёт и деньги за них тоже), а когда вместо палки-капалки начинает орудовать браслетом а-ля Fable The Journey, то меняется и стиль боя как таковой. Вот это круто, реально. И хорошо эмержсирует с лейтмотивом, что пачка вечно меняются и персонажи ротируются.

Тока вот в музыке я как свинья в апельсинах, но мне всё очень понравился. Звуковаха сёги хорошо сэмитирована, а звук у неё был своеобразный. Действительно понравился грозный басистый трек, что играет впервые когда Хан включает комп. Думал ща что-то будет, но не было. Но трек появился и позже когда что-то таки случилось) Я так понял это тема неких старых технологий.

Короче прошёл залпом за два дня, после того как игра пролежали в бэклоге два года. Жалею, что не сделал этого раньше, но за бэклог принялся вплотную только вот недавно.
Идеальных игр не бывает, но тут нет минусов, что можно назвать осознанными. Коротко,не так эпично? Это ж фан игра. Мобов можно укокошить автоатакой почти всегда? Ну в PS4 было так же, значит хорошо механики скопировали. Дизайн данжей иногда через чур заковыристый? Опять же: как в оригинале. И уж лучше мудрённая лока, чем кишки-коридоры современный игр.

Очень бы хотелось сиквел, хотя и вряд ли он когда-нибудь будет. Сега к фан-играм всегда хорошо относилась, лучше уж глупой нинтенды точно. Было бы супер круто (и заслуженно) если б вам дали запилить какую-нить Phantasy Star Mania. Дешёво и сердито. Предзаказал бы коллекционку в Epic Games Store с фигуркой мускусного кота в комплекте.

PS Я не убеждённый настальхатор и очень хорошо сведущ в жанре и видияиграх в целом, и похвалу из меня получить так же сложно как адекватные комментарии от Трампа. Но вы это сделали, т.к. в этом проекте действиельно всё сделано на очень качественном уровне, где всё выверено и всё професионально. Видно везде и во всём, что на этим крайне долго работали. Радуйтесь, вы это заслужили. Я бы так не смог.
Последнее редактирование: 28.08.2019 23:23 от Tarafa.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AnnTenna, Lavos

Норм игруха 29.08.2019 17:07 #8983

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4124
  • Спасибо получено: 1371
  • Репутация: 320
Ого! Спасибо большое за такой развернутый отзыв, очень приятно его читать! Тем более то, что игра понравилась действительно фану серии - это прекрасно, ведь именно в первую очередь на это и надеялись! :)
Сложность как раз то, что надо. Не примитивно, но и не через чур сложно, покуда знаешь что делаешь. Хотя на последнего босса я пропукал почти все итемы, но думаю так и задумано)
Мобов можно укокошить автоатакой почти всегда? Ну в PS4 было так же, значит хорошо механики скопировали.

Да со сложностью до сих пор есть ощущения, что в некоторых вещах сильно упростили, :blush: первые версии были намного сложнее и хардкорнее, но в итоге пришли к тому, к чему пришли. :) В принципе, я не жалею, что остановились на такой сложности! :side:
Так же хочу отметить повествование как таковое: диалоги, заставки, качество письма. Я не был удивлён, когда узнал что оригинальную игру писала женщина. И тут это тоже кажется вполне очевидным. Особенно юморные моменты. И я это в хорошем смысле слова, конечно.
А явно женское письмо лишь приближает игру к прародителю.

По правде говоря, это не совсем так. :woohoo: :laugh: Я занималась лишь редактурой текста, а все тексты в игре писал DiH
перед этим она сперва ломает весь эквип и какое-то время беззащитна (при том уничтоженые шмоты реально пропадают и никто их не вернёт и деньги за них тоже),

На этом моменте долго спорили, изначально DiH собирался сделать, чтобы вообще все вещи пропадали, но я настаивала на том, чтобы пропала только часть. В итоге, вышло даже логично - экипировка пропадает, потому что ломается при взрыве, и при этом это больше не огорчает игрока, а скорее наоборот ушло в плюс! :)
Действительно понравился грозный басистый трек, что играет впервые когда Хан включает комп. Думал ща что-то будет, но не было. Но трек появился и позже когда что-то таки случилось) Я так понял это тема неких старых технологий.

Ну, да. Я так поняла речь идет про Квантум - один из моих наилюбимейших треков в игре за авторством Максима Грачева из Питера! Вообще участвовали целых 5 композиторов в создании саундтрека, и потом еще отдельно выложили альбомчик со всеми треками, вот специально нашла ссылочку на тот трек :)
lokator-studio.bandcamp.com/track/quantum

И еще раз спасибо огромное за такой классный отзыв, и что даже не поленился на сайте зарегаться ради него! :cheer:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: dimon-in-hell
Время создания страницы: 0.140 секунд
сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр